Представляется вероятным, что "ремонтная бригада" - это собственная бригада компании, возможно, даже, в штате. Поскольку сезон, берут на монтаж всех подряд, и проверяют: если прокатит с клиентом, то монтажникам заплатят, если нет, то присылают "скорую помощь", а шабашников гонят и смотрят следующих.
Про "продолжать общаться": если все таки в разгар сезона искать кого то со значительными гарантиями, то вероятнее всего за это придется переплатить. Чудес не бывает: или вы сейчас платите больше за кондиционер и установку, и из этих денег страхуется гарантия; или не платите, и сидите без гарантии. Поэтому два варианта я бы прорабатывал: 1. Они привозят новый кондиционер (чиненый точно на фиг)и присылают нормальную бригаду. У бригадира взять телефон, к нему потом напрямую, если что, и обращаться. 2. Если удастся как-то телефон взять у бригадира до покупки оборудования: брать в любой другой фирмы и предложить бригадиру левак. Потому как оборудование у всех с одного центрального склада едет одинаковое, а хорошие монтажники на вес золота.
ТопКлим привезет мне именно чиненный кондиционер, тут нет вариантов.
Официальный установщик панасониковских кондиционеров, Черброк, приблизительно за такие же деньги установит новый кондицонер и даст 1 год гарантии на монтаж. (3 года гарантии на сам кондиционер в этом случае даст Панасоник, но я не вижу особо смысла в гарантии на кондиционер после заверешения гарантии на монтаж).
ТопКлим не из дешевых фирм. Я выбрал их за сумасшедше длинную гарантию, которая оказалась фэйком.
Я бы тогда отказывался. 1. Зачем получать за стоимость нового кондиционера - чиненный? 2. С таким отношением - не факт, что именно ваш привезут, а не какой то еще, сломавшийся в другом месте.
PS Я полчаса назад пытался заказать кондиционеры на объект на полтора миллиона. Даже не стали рассматривать, ответили, цитирую: "помочь не сможем, не успеваем с заказами." Сейчас на рынке черти что творится.
Про "продолжать общаться": если все таки в разгар сезона искать кого то со значительными гарантиями, то вероятнее всего за это придется переплатить. Чудес не бывает: или вы сейчас платите больше за кондиционер и установку, и из этих денег страхуется гарантия; или не платите, и сидите без гарантии.
Поэтому два варианта я бы прорабатывал: 1. Они привозят новый кондиционер (чиненый точно на фиг)и присылают нормальную бригаду. У бригадира взять телефон, к нему потом напрямую, если что, и обращаться.
2. Если удастся как-то телефон взять у бригадира до покупки оборудования: брать в любой другой фирмы и предложить бригадиру левак. Потому как оборудование у всех с одного центрального склада едет одинаковое, а хорошие монтажники на вес золота.
Reply
Официальный установщик панасониковских кондиционеров, Черброк, приблизительно за такие же деньги установит новый кондицонер и даст 1 год гарантии на монтаж. (3 года гарантии на сам кондиционер в этом случае даст Панасоник, но я не вижу особо смысла в гарантии на кондиционер после заверешения гарантии на монтаж).
ТопКлим не из дешевых фирм. Я выбрал их за сумасшедше длинную гарантию, которая оказалась фэйком.
Reply
PS Я полчаса назад пытался заказать кондиционеры на объект на полтора миллиона. Даже не стали рассматривать, ответили, цитирую: "помочь не сможем, не успеваем с заказами." Сейчас на рынке черти что творится.
Reply
Reply
Ну пусть с ним и сидит.
Reply
Reply
Leave a comment