СМИ и правосудие постарались скрыть факт, что убивший милиционера и учителя школьник - еврей

Feb 07, 2014 21:10

Оригинал взят у blagin_anton в СМИ и правосудие постарались скрыть факт, что убивший милиционера и учителя школьник - еврей
Два вопиющих случая произошли недавно в Москве

Случай первый - двойное убийство.

3 февраля 2014 года в Москве старшеклассник Сергей Гордеев, вооружённый сразу двумя винтовками, пришёл в школу № 263, в которой обучался, и, угрожая охраннику оружием, зашёл в кабинет на первом этаже, в котором шёл урок географии. Там он совершил убийство учителя географии Андрея Кириллова, при этом взял в заложники 29 учеников. Охранник сумел вызвать сотрудников полиции (нажал тревожную кнопку), которые прибыли на место через 4 минуты. Полицейские попытались задержать Гордеева, однако он открыл по ним огонь. Один полицейский - прапорщик полиции Сергей Бушуев - погиб, другой - Владимир Крохин - получил тяжёлое ранение. Арестовать школьника-убийцу удалось с помощью отца, которого срочно вызвали на место трагедии.

По сообщению "Интерфакс", Басманный суд Москвы арестовал на два месяца старшеклассника Сергея Гордеева, который накануне устроил бойню в школе № 263 в Отрадном. В здание суда подростка провели в маске, на вопросы журналистов он не ответил и не открыл лицо при оглашении приговора. Вопрос об аресте задержанного суд рассматривал в закрытом режиме, о чем ходатайствовали следователь в суде, прокурор и защита подозреваемого. Ещё одна любопытная деталь: родители подростка не появились в суде. Источник.



Случай второй - СМИ "сделали" убийцей ни в чём не повинного русского парня!



На этой фотографии с газетой в руках "не тот" Сергей Гордеев.



Источник: http://monavista.ru/news/smi_proslavili_v_kachestve_shkolnogo_strelka_ne_togo_sergeya_gordeeva/

Если бы в тех же СМИ не было освещено, что:
1. убивший милиционера и учителя географии школьник Сергей Гордеев был приведен в здание суда в маске,
2. за всё время нахождения в зале суда он ни разу не открыл лицо,
3. суд рассматривал дело об убийце в закрытом режиме,
4. об этом ходатайствовали следователь в суде, прокурор и защита подозреваемого,
то можно было бы допустить, что газеты допустили досадную оплошность и совершенно случайно вместо фотографии убийцы опубликовали фотографию совершенно невиновного парня!!! Но поскольку мы знаем обо всех этих попытках скрыть лицо школьника-убийцы, то поневоле начинаешь понимать, что фокус с фотографией был сделан умышленно.

В чём же ТАЙНА, зачем понадобилась такая ЗАКРЫТОСТЬ личности школьника-убийцы? Зачем из убийцы надо было делать какого-то графа Монте-Кристо, человека в маске?

Разгадка лишь в том, что этот школьник-убийца оказался евреем!

Вот фотография - "того самого" Сергея Гордеева, уже еврея. Он и есть настоящий убийца.



(Фото сделано несколько лет назад):

Оригинал взят у dmitri_ru в ПРО ЕВРЕЙСКИХ СТРЕЛКОВ...

Простой ЕВРЕЙСКИЙ мальчик. По странному стечению обстоятельств НИ ОДНО СМИ об этом не сообщило. Вот если бы это был таджик или дагестанец, чеченец или узбек, ну на худой конец молдаванин или армянин! Тогда бы все либеральные СМИ трубили бы во все трубы! Мол, понаехали! Наших убивают! Но тут - другой случай. Убийца-ЕВРЕЙ! И что же мы видим? В день убийства ВСЕ СМИ дружно выкладывают фото РУССКОГО, ни в чем не виноватого пацана. А настоящего подонка от нас скрыли. Более того, акцент был сделан на то, что он РУССКИЙ! Но вот ПРАВДА всплыла из под жидовских помоев, лжи, паскудства...

В комментариях меня часто спрашивают: Ну и что? А при чем тут национальность? Зачем на этом заострять внимание?

Это вопрос не ко мне, а к тем СМИ, что разжигают национальную рознь, натравливая Русских на Кавказцев, Украинцев на Русских и т.д. Кому это выгодно? Попробуйте догадаться...

Но если дело касается ЕВРЕЯ, то все как воды в рот набрали! И Боже упаси кому-то заострить на этом внимание! В этом плане очень показателен пример ВОРА-ФАРБЕРА. Помните, там судья "НАМЕКНУЛ" на национальность этого подонка...Что тут началось!!! Чуть ли не премьер Израиля и Главный раввин звонили Путину и просили разобраться с "антисемитами"! Все либеральные СМИ, во главе с "Эхо Москвы" несколько дней мусолили проблему национализма и нетерпимости.

Спрашивается: А ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ? ПОЧЕМУ ИХ ТАК КАРЁЖИТ ОТ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ О ЕВРЕЯХ?

Ответ лежит в исторической плоскости. И примеров этому - не счесть!

Если вы подсчитаете убийц известных политических деятелей во всём мире за последние 150 лет, то вас поразит, что практически все они - евреи.

*    *    *
Прокомментировать всё это я хочу двумя фактами.
Факт первый. Ещё 102 года назад, с 21 ноября - по 1 декабря 1911 года в Москве проходил Всероссийский съезд Союза Русского Народа, на котором была принята Резолюция, содержащая в числе прочего и такие слова: "Не разрешать жидам незаконно носить христианские имена, за которыми они скрывают своё жидовство..." Очевидно, это была правильная идея. А сейчас, когда люди читают газеты, где написано "Сергей Гордеев убил учителя и полицейского!", у них сразу возникает негатив к русской нации: "опять эти русские!.." А русские то, оказывается, и ни при чём!

Факт второй. Как гром среди ясного неба в СМИ появилась новость:

Адвокат: Серёжа Гордеев может избежать наказания



Источник: http://monavista.ru/news/advokat_serezha_gordeev_mozhet_izbezhat_nakazaniya/

Ответ на вопрос: "В силу каких причин Сергей Гордеев совершил двойное убийство?", надо искать прежде всего в его религиозном воспитании. В этом причина возникшего у него "психического отклоения", - говорю как специалист.

Буквально на днях я опубликовал статью, навеянную телепередачей Александра Гордона "Он и мы", где Гордон на всю Россию заявил: "Мы жертвы сказок".

В своей недавней статье, которую я так и назвал "Александр Гордон: мы жертвы сказок!", я рассказал, на каких сказках из года в год, из века в век евреи-родители воспитывают евреев-детей.

В качестве примера я привёл старинную иудейскую сказку «про Дину и её братьев», в которой описано массовое убийство евреями неевреев и в финале сделан вывод: "Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея!"

Сказка существует в двух вариантах - старинном и современном, причём отличия незначительные. Первый вариант этой сказки изложен на страницах христианской Библии и иудейской Торы. Второй вариант был мною обнаружен в современном методическом пособии, написанном для евреев-родителей, которые озабочены (!) правильным воспитанием своих детей.
Сказка «про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что религиозные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат еврейских детей беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности, если те вдруг посмеют их хоть как-то обидеть.

Необходимость столь раннего прививания жестокости еврейским детям раввины объясняют евреям-родителям таким образом, что «отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).

Как мы видим, в этом коротком объяснении Хаима Донина, автора книги "Быть евреем", имеется одна интересная и важная для нас деталь: прививание еврейским детям ненависти ко всем нееврееям является важным слагаемым их религиозного воспитания!

То, что сейчас произошло в школе № 263 города Москвы - есть не что иное, как результат такого воспитания. И не надо здесь искать иные причины, кроме той, что мотив на убийство закладывается в евреев с 3-4 летнего возраста.

Учитель географии поставил школьнику-еврею неудовлетворительную оценку, тот пошёл домой, взял оружие своего отца, вернулся в школу и застрелил своего обидчика. А заодно, он застрелил и милиционера, который попытался его задержать, а его напарника убийца тяжело ранил.
Что же это за сказочка такая, которая воспитывает из детей-евреев патологических убийц?!

А вот она, сразу в двух вариантах, знакомьтесь:

«Сказка про Дину и её братьев»

Однажды взрослая дочь Иакова по имени Дина пришла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после этого отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны». Иаков же, отец Дины, и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву. И воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той. Князь же не предполагал этого и обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10). - А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, - добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом). Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что полюбил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего». Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23). «И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, - все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте - подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).

Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и преумножили своё материально-финансовое состояние.

Казалось бы, эта садистская сказка, пропитанная духом расизма - не более чем эхо доисторической эпохи. Разве можно упрекать евреев или раввинов за то, что написано в старинной Торе и Библии, которые впору считать литературными памятниками?! - могут мне возразить некоторые.

Весь кошмар и ужас в том, что с помощью этой сказки раввины и сегодня учат юных евреев особой "еврейской мудрости", ревностно исполняя религиозную заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Талмуд. Дварим, 11:19). Причём раввины стараются заложить основы жестокости, лицемерия, коварства и подлости в юные еврейские головы ещё до того, как они достигнут школьного возраста.

Вот подтверждение того, что эта старинная иудейская сказка и сегодня активно используется в воспитательных целях. Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 - ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24).

РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ. ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ

Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.

Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть - себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему - ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу Хамору:

- Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так: - Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно - вот как славно! И Шхем тоже сказал: - Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите.

Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так: - Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него - целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему: - Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали: - А ну!!! Отдавайте нам Дину!!! Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал: - Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема. На что сердитые Шимон и Леви ответили ему: - Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…

Что же мы открыли для себя, познакомившись с еврейской сказкой "про Дину и город Шхем"?

Я бы отметил три момента:
     1. Религиозные руководители еврейского народа воспитывают на этой старинной сказке всё новые и новые поколения евреев, прививая им сызмала такие важные для евреев качества как хитрость, подлость, лицемерие и жестокость. Разумеется, весь этот "арсенал" навыков еврей должен применять не внутри еврейской общины, а при взаимоотношениях с неевреями.
     2. Религиозные воспитатели учат евреев, что даже за малую (вовсе не смертельную) обиду, допущенную неевреями по отношению к ним, они должны быть готовы обречь своего обидчика на смерть.
     3. Судя по тому, что эта ветхозаветная сказка до сих пор используется раввинами в качестве учебного пособия по воспитанию юных евреев, иудеи, когда-то давно казнившие Христа, сегодня не стали гуманнее.

7 февраля 2014 г. Мурманск. Антон Благин

позновательно, жыды

Previous post Next post
Up