От этого:
Click to view
...до этого:
Click to view
...путь, конечно, долгий.
Вообще, жаль, что российский кинематограф - российский. Какая была бы тема: отряд наших десантников в относительно далеком будущем (славяне, кавказец, бурят и ОБЯЗАТЕЛЬНО негр!) выбрасываются на какой-то планете земного типа (чтобы съемки были дешевле) дабы зачистить опасную инфестацию какого-то инопланетного говна, пока она не развилась и не распространилась. Типовая задача, поэтому никакой особенно тяжелой техники, командир - молодой лейтенант, только что из академии с Рязани-3. Поскольку над местом инфестации аномалия, высаживаются заранее, чтобы обосновать, почему им нужно долго и далеко ехать (а потом идти). Вместе с отрядом - капеллан. Он сам бывший офицер-десантник, обратившийся к вере. Поп поддерживает дух бойцов шутками-прибаутками и простой мудростью, на два голоса поет горловое с бурятом, дает житейские наставления кауказцу ("Ничего, я твоего муллу знаю, мы с ним друзья. Я дурного не посоветую.") Тактично, когда не видят подчиненные, кое-что советует лейтенанту.
Когда отряд добирается до места (на какой-нибудь индустриальной заброшке), внезапно выясняется, что масштабы инфестации, мягко говоря, недооценены. Это полномасштабное вторжение, и из яиц навылуплялось уже дофига отвратительных ксеноморфов - гладких, хитиново-слизистых тварей с зубами, когтями и тентаклями. Хуже всего то, что на инфестированном объекте еще остаются гражданские, в том числе юные девы - операторы тяжелой строительной техники; молодый мамы с большеглазыми детьми - талантливые помощницы ученых с мировыми именами; собственно пара ученых, которые придумали что-то очень полезное; ну и некоторое количество NPC, которых не так жалко, (они покажут десантникам фоточки своих детишек и, соответственно, погибнут по ходу действия для повышения градуса драматичности). Гражданских надо эвакуировать, потому что девы, мамы и детишики. И вченые тоже изобрели полезное.
Начинается страшное отступление с гонками на строительной технике, тыщ-пыщ с не очень дорогой графикой и вообще драма. По ходу действия выясняется, что убежать не получится, потому что зерги, сука, быстрые. Но можно попытаться подорвать склад с атомными элементами - это совершенно точно задержит элиенов, обрушит дорогу за убегающими и все-такое. Лейтенант, несколько бойцов и батюшка бегут на склад. И там выясняется, что подорвать можно, но только если руками. То есть, один должен остаться. Бойцы переглядываются, командир решительно говорит, что будем-де тянуть жребий. И тут поп спокойно так встревает и приказывает, что никакого жребия, потому что останется он. Командир начинает бычить, но батюшка легко укладывает его на лопатки, впервые наплевав на авторитет. Лейтенант, взятый на болевой, сквозь злые слезы хрипит, что как же так, он батюшку бросит! А поп улыбается, отпускает офицера и говорит: "Сам же меня батюшкой называешь. А где это видано, чтобы сын вперед отца помирал? Идите, давайте, вам еще цивилов сопровождать. Смотрите там у меня!" И все сразу все понимают, мужско кивают и уходят. А батюшка метко отстреливается, давая время пацанам уйти, и когда в комнату управления уже просовываются гладкие отвратительные морды ксеноморфов, он усмехается, говорит им: "Что, мохнатые, все собрались? Ну, с Богом!", затем крестится и нажимает кнопку. Страшный-престрашный взрыв, на дороге в скоростном грейдеробульдозерном катке десантники переглядываются и подставляют лица дождю, чтобы не было видно мужских слез.
И в последних кадрах лейтенант, уже полковник, у борта десантного корабля "Отец ..." командует своей бригадой, а в первых рядах - молодой десантник, вылитый поп, но в молодости.