Постапокалиптическая подборка № 52.

Jun 17, 2022 22:30

Четный номер - значит, 3d произведения: миниатюры, диорамы, модели. Интересной особенностью сегодняшней подборки является отсутствие последней главы, в которую я всегда сваливаю картинки, которые невозможно положить в какой-то из тематических или авторских разделов. В нынешней подборке у нас совершенно разные миниатюры и сценки с ними: от интересного полярного бункра с таким же выживальщиком, через работы нашего знакомого автора с машинками и интерьерами постапокалиптических мастерских, к неболшой но очень насыщенной диораме с целым постапокалиптическим городом и залихатским механизированным лесборейдершам, цинично унижающим проклятых членоносцев. Будут, конечно, и традиционные зомби-сценки, и ГазМяс люди в gasmask, АКА противогаз - как из вселенной С.Р. С.Т.А.Л.К.Е.Р., так и нормальные. Ну и, конечно, наши любимые постапокалиптические хижины из русского репа и палок.

1. Начнем мы, пожалуй, с работ нашего любимого моделиста. Автор залихватских диорам с постапокалиптическим городом, постапокалиптическими магазинами, колоссальной постапокалиптической мастерской и прочими наиклевейшими видами постапока сегодня представлен пятью картинками. Картинки не объединены отдельной темой и представляют собой просто россыпь годноты - от клевого ангара и чьей-то не без уюта обставленной жилой комнаты к паре клевых постапокалиптических тачек: броневика и всепогодного броневика-вездехода на колесах-бигфутах:












2. Второй раздел посвящен великолепным постапокалиптическим поселениям из хижин от команды 3T Studios. Собственно, картинок только две, но они такие длинные, что каждая сама сойдет за отдельный раздел. Шаки выглядят великолепно - это именно те строения, что соорудили бы неопытные выживальщики, не знающие с какого конца браться за молоток. На одной из фоточек можно видеть ошалевшего эльдара, недоумевающего: как это его занесло из вселенной гримдарка подворотов и толерантности в суровый постапок Фоллыча:






3. Диорама с постапокалиптическим городом выполнена в крохотном масштабе - 1:144 или даже вообще 1:288. Тем не менее, она весьма наполнена всевозможным содержанием - от зарастающих домов через залитую водой улицу, в которую рухнул виадук, к брошенным и автомобилям и школьному автобусу. Жывотное, которое бродит среди пришедшего в упадок автопрома, призвано внести в ситуацию лепешку здоровой иронии. Я не могу сказать, что диорама выполнена на мегапрофессиональном уровне мастеров типа Канаева и Накатана. Однако видно, что человек подошел к делу с любовью и энтузиазмом. Ну и, конечно, "живой" постапок в стиле "Будет ласковый дождь", конечно, радует глаз. Ведь автор мог бы не заморачиваться с зеленым поролоном, а сделать серый постъядерный мир:




















4. Диораму Михаила Сара по видеоигре "Метро Экзодус" портит лишь одно обстоятельство. Если я правильно помню, все это метро - оно про то, как человек с хорошим лицом мочит совков и русню. По понятным причинам он делает это на просторах бывшего СССР. В этом случае нерусская тачила и нерусские же надписи выглядят слишком уж мимо тазика. А так - ничего, живенько запилено:










5. В этой главе мы встречаем пару суровых выживальщиков (одна из которых - выживалка) рядом со своим железным конем, пришедшим на смену фермерской лошадке. Собственно, большая часть фотоссессии этому пикапу и посвящена, потому что, во-первых, пендосы повернуты на этих своих пикапах. А во-вторых из-за того, что сами фигуры покрашены, прямо скажем не в художку:










6. Три картинки про людей в противогазах (и химзащите) призваны напомнить нам, что сталкер был, сталкер есть, сталкер будет есть. Но не сталкер-2, потому что хитрожопые каклы, которые его делают, снялись на видео со страйкбольным приводами и сказали, что ушли на войну. Это какбэ позволяет им забить на допиливание игры, которую в любом случае на территории России, откуда происходит большая часть фанбазы, продавать не будут. (Не то, чтобы фанбаза против того, чтобы ей писали на лицо в рамках борьбы с русской агрессией, просто это каклы такие гордые):








7. В этом разделе перед нами предстает выживальщик, добравшийся на своем неимоверном шагоходе до какой-то конструкции, которая может быть либо верхушкой бункера, либо станцией связи, либо вообще чем-то научным. В качестве заднего плана для фотосессии избрана карта с чем-то, напоминающим ледники или северные горы, поэтому я сделал вывод, что этот тундровый герой шарится где-то в Заполярье:














8. В восьмом разделе мы видим торжество феминизма, LGBT и гендерной справедливости. Жесткие сиськожопные писькомонстры нагнули дедушку и унижают его вербально и физиологически. На одной из фоток можно видеть убегающих прочь дяденьу и тетеньку, одетых более прилично, но относятся ли они к этой диораме, или какой-то другой, я сказать не могу. Сиськописечные жопомонстры выглядят, совершенно очевидно, как порождения воспаленного воображения писателя Сапковского (только совершеннолетние). Их машина расписана гордыми граффити, призванными показать, что они не просто так, а по делу. Покрас, прямо скажем, не шепчет, но за энтузиазм поставим художнику общую четверку:










9. Наконец, в девятой главе у нас имеются две пары снимков. Первая посвящена меланхолической и в чем-то уютной даже постапокалиптической заправочной станции - последней перед опасными пустошами. Ну а вторая представляет собой традиционный зомбячий сюжет: два оленя не слушают по сторонам и скоро присоединятся к дружной семье недоеденных:








юные школьницы, США, nom-nom-nom, не Fallout, уроки труда в средней школе, мы все умрем, хорошие картинки, miniatures, postapocalypse, машинки, нет фоллаута, мужское, Постапок подборочка, доброта, трактористы, жизнь - это боль

Previous post Next post
Up