Постапокалиптическая подборка №87.

Jan 21, 2022 00:39

Нечетный номер означает, что сегодняшняя подборка состоит из 2D объектов, то есть всевозможных картин. Эти арты будут сгруппированы по главам в соответствии с принадлежностью к определенной теме, главным образом потому, что абсолютное большинство их принадлежит планшету художников, имени которых я не знаю. Большинство сегодняшних картин имеют живых героев: странников Пустошей, жителей постапокалиптического мира и даже солдат. Картин безлюдного разрушенного мира относительно немного, причем они выделены в отдельный раздел, призванный навевать не безнадегу, а меланхолию.

1. И первым разделом я пускаю так называемых персонажей. Так я обозначаю всевозможных колоритных личностей, нарисованных разнообразными художниками, причем эти личности в данный момент находятся в состоянии покоя: отдыхают, размышляют, может быть даже позируют. Это обстоятельство отличает их от героев другого раздела, о котором будет сказано позже. На некоторых артах герои вписаны в определенный ландшафт, пейзаж или интерьер. В других - просто стоят на темном фоне, являя собой "концепт-арт". Среди героев данного раздела немало онеме. Я, откровенно говоря, не очень люблю онеме применительно к Постапокалипсису, потому что совершенно ясно, что художника интересовала не трагедия человечества, мрак разрушения и ужас одичавшего мира, а труселя и все такое. Но из песни слова не выкинешь - раз есть онеме-постапок, значит нужно его вставлять. В любом случае, не важно, сидят ли персонажи артов данного раздела на попе ровно, пырятся куда-то с давно заброшенным шагателем за спиной или вообще являют собой пронзительный образец постапокалиптического ара-торговца, все они в данный момент на расслабоне и никуда не идут:
























2. Если герои предыдущего раздела чилили себе потихоньку (я умею в молодежное), то персонажи второй главы, напротив, имеют гвоздь в том месте, на котором они не желают сидеть ровно. Второй раздел сегодняшней подборки посвящен Странникам Пустошей. Палимые солнцем, подгоняемые чумными ветрами, бредут они под негромкое потрескивание счетчика Гейгера по выгоревшему или не очень выгоревшему (или совсем не выгоревшему) миру (или плывут на лодке по миру затопленному), потому что не усвоили великую истину: Лучше Сидеть, Чем Стоять, Лучше Лежать, Чем Сидеть. И добро бы еще эти асоциальные личности отправились в дорогу потому, что на прежнем месте стало нет нямки. Отсутствие чего кусать действительно является уважительной причиной для того, чтобы отправиться искать место, где нямка да. Но Странники Пустошей нередко отправляются в свой Квест исключительно потому, что им скучно. Вместо того, чтобы строить поселение или прилежно записывать обстоятельства гибели человечества, чтобы потом засунуть их в герметичный контейнер из нержавейки или неразлагающегося пластика для будущих поколений, эти герои Ищут Неведомого. Может быть они надеются, что в дороге им встретится сисятая скудно одетая блондинка. Ну встретилась, и что? Все равно она будет давать не нашему герою, а какому-нибудь мачо-рейдеру.

Иногда Странники Пустошей шарятся по этим самым Пустошам не в одиночку, а группой. Это, нередко, добрый знак. Он может означать, что перед нами не толпа идиотов, а группа профессионалов, объединенных каким-то заданием, может быть даже очень важным. Если странники идут парой, то все не так радужно. Это может быть трогательная пара отец-сын (дочь) или вообще какие-нибудь влюбленные. И да, в данный раздел тоже прокралось онеме:
































3. Третий раздел посвящен военнослужащим в постапокалиптическом сеттинге. В рашкованском говнокино принято изображать таких солдат, как озверевших от безнаказанности и спермотоксикоза насильников и убийц, которые выпиливают пеонов толпами, расстреливают беременных женщин, насилуют все, что движется, и воруют плазменные телевизоры. В крайнем случае такие военные оказываются феерическими оленями, которых играют недоделанные кадавры под спайсом. В то же время на приводимых в этом разделе артах солдаты и офицеры сохраняют дисциплину и организованность и, как правило, выполняют какую-то боевую задачу командования. В большинстве случаев эта задача заключается в том, чтобы целиться рылом и своими военными автоматами в опасной манере, иногда в присутствии врага на иных физических принципах (или даже вовсе оккультного), а иногда без оного. Однако такие герои в сопровождении верных боевых роботов могут заниматься и более неблагодарной работой, например эвакуировать сограждан из какого-нибудь очередного казахстана в рамках ОДКБ:




















4. В четвертом относительно небольшом разделе у нас представлены выживальщики на всевозможных средствах передвижения. Тут вам и команда разнокалиберных лесбух на гигантском мотоцикле, и вполне вменяемые мега-багги и пара сюрреалистических картинок с постапокалиптической "Матильдой-II" и толпой карликов, собравших посапокэвакмобиль на базе ЗиЛ-ка (была такая марка грузовиков во время оно):










5. Пятая совсем маленькая глава посвящена человеческим поселениям, то есть местам, где люди окопались основательно и занимаются превозмоганием на постоянной основе, никуда не откочевывая. Пусть раздел и мал - всего три картинки, но зато на этих картинках представлены совершенно различные постапокалиптические городки, поселки и крепости на абсолютно любой вкус:








6. Шестой раздел называется Green. Такое название он носит из-за того, что в нем собраны арты мира, где людей нет, но жизнь осталась. Ну, знаете:

"Будет ласковый дождь, будет запах говна,
Завыванье упавшего в яму слона,
Скрежет глядских стрижей в охреневших кустах,
И цветение слив в белопенных садах."
Вот примерно такому виду постапока и посвящены картины этого раздела. Вот мы видим довольно укрепленное здание с машинами во дворе. И все так весело и зелено, только людей нет - наверное, приехали с очередной вылазки за жратвой, легли спать и не проснулись. Вот картинка, которая могла бы стать иллюстрацией к одной из историй первого тома FI, если бы местность не была такой ровной. Вот Ленин, который, как известно, гриб. Даже обезьянки имеются. Словом, достаточно духоподъемные арты. В конце концов, среди них нет онеме, а это уже неплохо:




















7. Наконец, в последний раздел я запихнул все, что не лезло ни в какие ворота или не пристегивалось в определенную тему: всякие там мехи в постапокалипсисе, мертвый город без зелени, мертвый то ли сракер, то ли выживальщик из Capitol Wasteland, Припять-Фигипять и все такое. Ну и онеме, увы, причем совсем уже фурревое-труселевое, для хардкорных педофилов. Еще тут есть пара артов старины Инварда, который в последнее время выкладывает картины в том числе и под своим настоящим именем. Дело в том, что я так и не разобрался, что там нарисовано. Мне показалось, что это Зомби-апокалипсис, но может ведь быть, что это просто оживленный город, в котором массы людей куда-то спешат:























Ну, так-то да. Что-то казахское есть в любом постапокалипсисе. Или, наоборот, постапокалиптическое в Казахстане...

юные школьницы, вкусная и здоровая пища, postapocalypse, искусство изобразительного, нет фоллаута, не Fallout, машинки, Постапок подборочка, мы все умрем, солдатики, хорошие картинки, флора, котя, жизнь - это боль, азаза

Previous post Next post
Up