...а Рашка сосет со своей арктической пихотой, которую все равно всю перебили киборги.
В общем, посмотрел я эту херню амазонскую. Как бы так сказать. Вот знаете, всякие там БэдКомедианы и его многочисленные подражатели вполне заслуженно кидают лопатами русский реп
в рашкованское кино за то, что это кино, по сути, есть просто набор штампов, сюжетов и сцен, подсмотренных у белых людей и потом склеенных жеваным говном? Теперь то же самое можно сказать и про кино пендостанское. В амазонской "Завтрашней войне" нет ни на грамм оригинальности или самобытности. Потому что тупо взяты четыре фильма:
...склеены жеваным говном и получившийся продукт выложен добрым людям на потеху. И кроме отдельных органов и частей тела, вырезанных из этих несчастных картин, в "Войне завтра" нет Ни-Че-ГО. Наталья. Иван. Харитон. Ульяна. Яков. Ну, если не считать того самого жеваного говна и повесточки. Потому что повесточка в кино прет только в путь. Реально, больше половины лиц в кадре - черные. Одно хорошо - практически все помирают лютой смертью.
. Хотя, конечно, когда Крис Прэтт сказал: "Нам нужен лучший в мире специалист по вулканам. К счастью, я как раз такого знаю!" - и повел свою компанию негров к еще одному негру, только маленькому, который его еще неделю назад в школе на уроках доставал своими просьбами устроить урок про вулканы, у меня реально случился аварийный прожиг стула.
Причем по отдельности вырванные куски в своих фильмах смотрелись достаточно органично. Кракозябры с зубами все убивают? ну так в "Тихом месте" они появились внезапно и сразу по всему миру, а в "Великой стене" - вообще средневековь. Но в Мамазоне сидят покусанные бондарчуками и прочими узбеками педерасты, поэтому они придумаали, что кракозябры распространялись по миру ТРИ ГОДА, и их при этом не вбомбили нюками, не раздавили танками и не расстреляли перманентно мобилизованным мужским населением в возрасте от семнадцати до пятидесяти. Ну ладно, вы тупые пендостанские миллениалы, поэтому у вас собака с хвостом и зубами двумя лапами переворачивает пятитонный Хамви. Но танк-то она не первернет?
В "Великой Стене" с собаками сражалась армия. Это было страшно, жестоко, героически и захватывающе. Здесь берут гражданских, без обучения, без подготовки кидают в будущее на семь дней, там их всех едят, потому что ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, с кем им придется сражаться, как выглядит противник и каковы его способности и возможности, а через семь дней оставшихся забирают обратно. СУКА! Почему без подготовки? Почему на семь дней? Дано только объяснение, почему не показывают и не рассказывают про врагов. Враги очень страшные, поэтому если про них рассказать - все испугаются и убегут:
КУДА, БЛЕТ, УБЕГУТ???!!! Вы же сами раньше говорили, что наручь снять нельзя, а кто хотя бы попытается - у того жен-малых-детушек вместо него в будущее отправят одна-винтовка-на-троих. Какие при этом могут быть "убегут"?
В "Завтрашней грани" были трюки со временем - ну так там банально был День Сурка, в то время как в этой херне зачем-то мобилизуют из прошлого в будущее, вместо того, чтобы подробно рассказать, когда и где началось, представить образцы всего, чтобы нации объединились и встретили говно веселым пирком да и за свадебку.
В "Чужом" был инопланетный корабль Жокеев? А тут мы вдруг вспомнили, что у нас собаки-барабаки со щупальцами, которые в космос не могут, поэтому пришлось в последний момент придумывать, что их куда везли, а они на самом деле вырвались.
А, ну и еще, конечно, эти б...дские семейные ценности. Сука, как они заманали. "Зачем жить человечеству, если я не спасу свою дочурку, пусть даже она всю жизнь положила на то, чтобы это человечество не погибло?"
А еще дико бесит, что сценаристы-миллениалы про что ни пишут, кого не вводят в свои миллениальные поделки - все у них получаются те же самые миллениалы. Железная баба вченый-полковник, диктатор и начальник последнего оставшегося в живых полумиллиона человечества, на своем горбу тащившая три года всю эту гребаную войну, устраивает безобразную сцену: "Ты мне все чуть не сорвал! Я сказала тебе сидеть в вертолете!" Блет! Такое может устроить сильная независимая женщина, но никак не гром-баба, видевшая миллиарды смертей, тем более, что папка-то всех спас и обеспечил выполнение задания. Почему в фильме с Топганом смогли сделать нормальную бабу-военную, которая действительно раздирает инопланетные жопы во имя человечества без грамма лишних эмоций, а тут сопли-говно? Да потому что уже не могут. Физически не могут, физиологически. Потому что
чума уже все поразила, и хорошего не будет никогда. Даже если разрешат опять делать хорошее - его не сделают. Потому что не могут.
Ну и, блет, после
актуальных событий фильм про то, как пендосы бесстрашно всех спасают своей военной и научной силой - ну это просто лютое самоиздевательство.
И как всегда, самое жуткое здесь то, что в этих ваших юутубах и интернетах фильм хвалят. Независимые обзорщики хвалят. Просто за то, что главный герой - белый семейный пенисочеловек и натурал. Изменили им сознание, увы. Уже и такое говно жрут да нахваливают.(((