Как можно было бы сделать российский хоррор про волков. Часть I.

Jun 30, 2021 19:19




В кировских лесах в туристическом лагере отдыхает группа подростков из Москвы. Лагерь у них - типа пионерского, из которого они постоянно ходят в красивые места. Естественно, все это - с сопровождающими взрослыми. Во время одного из походов ближе к вечеру они встречают егеря - крепкого мужика лет сорока. Тот выглядит встревоженным и говорит старшему - преподавателю московской школы, что в селе неподалеку волки задрали несколько коров, причем одну телку весом в полтора центнера утащили в чащу. Преподаватель говорит: но ведь на людей они не нападут? Егерь мрачнеет и говорит, что бывало всякое. В общем, возвращайтесь, откуда пришли. В лесу сейчас лучше не ночевать. Преподаватель говорит, что они в пятнадцати километрах от лагеря, а стемнеет через три часа. Егерь ругается, достает спутниковый телефон (это, типа, продвинутая Россия), звонит по нему куда-то, ругается еще сильнее. Потом убирает телефон и говорит, что в пяти километрах отсюда - дорога. Он договорился, из города придет КАМАЗ. Он проводит школьников до дороги. Преподаватель собирает свою команду и говорит, что на озеро они не идут, а идут к дороге. Школьники скулят, потому что им обещали озеро, но преп говорит, что возникли обстоятельства, и все перестают скулить, потому что учитель пользуется авторитетом.




Группа идет по лесу (показываются всякие красивые места, не обязательно вятские: с холмами, скалами и всем таким). Иногда поигрывает тревожная музыка, без ветра колышутся ветки, а группу показывают со стороны, как будто за ней кто-то следит. Пес егеря держится рядом с хозяином и время от времени рычит, вздыбив шерсть. Школьники, преподаватель и егерь выходят на дорогу. Еще не вечер, но солнце понемногу опускается. Ждут полчаса, час. Егерь снова берет телефон, звонит. Затем бледнеет с лица и говорит, что КАМАЗ не придет. Преподаватель смотрит на солнце и отвечает, что скоро стемнеет. Надо готовиться к ночевке. Егерь некоторое время молчит, потом говорит, чтобы слушались его и делали, как он скажет. Теперь бледнеет преподаватель и спрашивает: в чем дело? Егерь убеждается, что школьники не подслушивают, и тихо отвечает, что за последний год волки загрызли двух человек. И еще двое пропало без вести. Хрен знает почему ваш долбаный лагерь не закрыли, он докладывал. Видно, из-за бабок, которые в районный бюджет капают. Поэтому делайте, как я скажу. И шпане своей это внуши, они, вроде, тебя слушаются. Преподаватель объясняет школьникам, что сегодня они ночуют в непроверенном месте, поэтому правила будут такие: палатки ставим, как я скажу, новью из палаток не выходим ни в коем случае. Кто-то пробует шутить, но потом видит лица егеря и учителя и замолкает. Одна девочка робко спрашивает: а как в туалет? Учитель говорит, что ведь ведра для ягоды брали? Ходите в них. Это серьезно.

Егерь находит порубку на обочине дороги шириной метров двадцать и длиной столько же. Палатки ставят тесно, одна к одной, выходами внутрь. Пока школьники это делают, егерь спиливает маленькой электропилой два дерева, пилит их на бревна длиной полтора два метра и устраивает вокруг кольца палаток нодьи. Его пес держится рядом с хозяином и рычит в сторону леса. Темнеет. Со стороны края вырубки кто-то наблюдает за лагерем, причем видно, что не человек - линия наблюдения на уровне кустов. Школьники расходятся по палаткам, у всех в руках зажженные фонарики. Егерь сидит в центре круга, у него на коленях ружье. Пес рядом, припав к земле, оскалившись, он почти без перерыва рычит в сторону леса. Рядом с егерем сидит преподаватель. У него в руках ракетница. и туристический топорик. Темнеет совсем. Некоторое время идет нагнетание. Затем на окраине порубки появляется пара светящихся точек.




Затем еще одна, и еще. Пес рычит и начинает злобно лаять. Егерь и преподаватель вскакивают, егерь вскидывает к плечу ружье и стреляет в одну пару глаз. Из темноты доносится отчаянный скулеж, и одновременно ИЗ-ЗА СПИНЫ учителя и лесника доносится отчаянный детский крик и треск разрываемой ткани. Оба поворачиваются и видят, как одна палатка падает, на ее месте - темные силуэты волков. Их много - три или четыре, волки крупные. При этом один из зверей выглядит странно: он шире и выше других, его плечи заметно выше зада, шея длиннее и морда - длиннее и словно раздута. Все это показывают мельком, буквально секунду. Учитель пускает ракету и с криком бросается с топором в гущу зверей. Егерь стреляет несколько раз, затем оборачивается - со стороны леса тоже бегут волки, он выпускает последние патроны, затем выхватывает нож. Вой, крики, мельтешение камеры.




Утро. В замедлении показывают, как к месту разоренного лагеря подъезжают машины МЧС, полиции, скорой помощи. На шоссе садится вертолет. Люди в белых палатах кладут на носилки находящихся в шоке детей. Тело учителя с разорванным горлом убирают в мешок для трупа. Возле потухшего костра сидит раздетый до пояса, егерь с серым лицом - весь в засохшей крови. Врачи обрабатывают его раны, полицейский чин трясет его за плечо, что-то кричит. Егерь не реагирует. Сцена сменяется кадрами новостей. Дикторша говорит, что в лесах Кировской области произошло нападение волков на группу школьников. Погибла девочка и преподаватель. Проводится облавная охота на людоедов.

Егерь сидит в своем деревенском доме и пьет. Он отстранен от работы, в его отношении проводится расследование о неполном служебном соответствии. Егерь смотрит телевизор. По телевизору показывают сюжет об успешной охоте на стаю волков, месяц назад напавших на московских школьников. Убито три взрослых волка, включая одну волчицу. Найдено логово, человеческие останки. Опасность ликвидирована. Егерь криво усмехается и потирает плечо. Внезапно на столе звонит телефон. Егерь некоторое время смотрит на него, потом со вздохом берет. Молодой девичий голос говорит, что опять началось. Задрали двух коров, прямо в деревне. Утром, когда выгоняли. В километре от леса. Три волка, один очень большой. Лесник отвечает, что это уже не его забота - он отстранен, в отношении него дело завели. Девушка на другом конце замолкает на несколько секунд, потом говорит, что из Москвы приехали двое. Мама той погибшей девочки и младший брат учителя. Они встретиться хотят. Лесник мрачнеет и спрашивает: зачем? В глаза мне плюнуть? Мне уже столько наплевали - я вытираться перестал. Девушка отвечает, что она все рассказала, как было, как вы двух волков убили из ружья и одного ножом, и что если бы не вы, погибло бы больше. И как вы КАМАЗ вызывали, а в райцентре пожалели на ночь гнать. Они не плевать. Они хотят узнать, что тогда произошло. Волки ведь так на людей не нападают... Обычно. Егерь некоторое время молчит, потом вздыхает и говорит, что он встретится. В столовой, возле станции. Завтра.

На следующий день егерь с лицом, носящим следы не то чтобы запоя, но питья, однако при этом чистым и выбритым, идет к месту встречи. Столовая представляет собой что-то среднее между заводским общепитом и кафе. Он некоторое время стоит перед входом, затем, собравшись с духом, заходит внутрь. Время к полудню, поэтому внутри пока пусто - все на работе.




В углу за столиком сидят загорелый крепкий парень лет двадцати пяти с короткой стрижкой и глубоко посаженными прищуренными глазами, женщина под сорок - когда-то красивая, но с осунувшимся лицом и высокая крепкая девушка - где-то девятнадцати-двадцати лет. Егерь кивает девушке и идет к столу. Парень и девушка за солом встают. Девушка представляет егеря, потом называет имя парня. Тот некоторое время смотрит на лесника, затем протягивает ему руку - мозолистую и крепкую, которую егерь пожимает. Девушка представляет женщину, которая тоже некоторое время смотрит на лесника и слегка кивает ему. Лесник, парень и девушка садятся за стол. Некоторое время все молчат. Официантка подходит к столику, некоторое время стоит рядом, потом тихо отходит. Наконец женщина тихим голосом спрашивает егеря: как получилось, что мужчина с оружием не смог защитить детей? Лесник вздыхает, затем привстает и снимает куртку. Закатав рукав рубахи он показывает жуткие свежие шрамы на предплечье и стянутую еще красными швами кожу на бицепсе левой руки. Глаза женщины расширяются. Лесник опускает рукав и говорит, что такие же есть на боку и на бедре. Левой рукой он до сих пор не может работать нормально. Может быть она никогда и не восстановится. Тогда он сделал все, что мог. Трех волков он убил. Трупы все видели. Просто... Просто волки так себя вести не должны. Не знаю, как объяснить. Волки могут напасть на скотину, даже на человека. Но если убить одного - они убегают. Они не будут нападать, после того, как по ним выстрелили. Черт, да они вообще от людей с ружьями подальше держатся. И тем более они не могут... Нападать вот так... Егерь замолкает. Загорелый парень спрашивает: как? Егерь молчит. Парень повторяет вопрос. Лесник, вздохнув, говорит, что он уже рассказывал - и ментам, и ученым их Лесотехнического Университета. Только на смех подняли. Пытались подвести, что, мол, бухой был, хорошо хоть медики по-честному выступили, показали, что трезвый был. С двух сторон они напали. Пока четверо или пятеро с опушки глазами светили, еще несколько сзади зашли и палатку повалили. Волки так не должны делать.

Некоторое время все молчат, затем постаревшая женщина тихо спрашивает: егерь ведь не врет? Егерь мрачнеет, его лицо наливается кровью. Но затем он смотрит на женщину, на ее красные глаза с темными мешками под ними, на заострившийся нос, кое как причесанные волосы. Егерь выдыхает и тихо говорит, что мог бы вообще не встречаться с женщиной и вот этим воякой - ты ведь из Сирии, парень? Да ты не дергайся, у нас в городке двое таких. один живой вернулся, другому на памятник скидывались. Клава вот попросила, я ее деду обязан. Я, вообще говоря, под следствием нахожусь. Через пару месяцев суд - скорее всего поеду на несколько лет. Должен же кто-то крайним быть по всему этому делу. Так что мне с вами встречаться да выслушивать от вас всякое резона не было и нет.

Военный, прищурившись, спрашивает: а зачем тогда встретился? Егерь смотрит на парня, затем спокойно отвечает, что, во-первых, Клава попросила. Он ее вот с такого возраста знает, и, как уже сказал, деда ее тоже. Дед у нее боевой мужик, хоть и за восемьдесят уже. Я у него в свое время многому научился. А во-вторых... Во-вторых мне не очень понятно, что ВЫ здесь делаете. Клава сказала, что в лицо мне плевать, вроде, не собираетесь. Прошло уже больше месяца. Всех похоронили, волков, вон, добили. Почему вы тут?

кино, юные школьницы, фауна, Россия, вкусная и здоровая пища, тыщ-пыщ, nom-nom-nom, собачка, не зассали, азаза, русские - niet, творческое, нет фоллаута, добрые милиционеры, не фоллаут, мужское, доброта, жизнь - это боль

Previous post Next post
Up