Хотя, наверное, говорить "последний" - не совсем хорошо. Я же, все-таки, местами в некотором смысле пророк, так что как бы не напророчить. Ричи, конечно, англичанин, ну так не все англичане козлы и гомосеки. Был бы я настоящий русский мужик, который знает, чем вэдэвэ спецназа гру отличается от омона собра, я бы сказал "крайний". Но я, слава Богу, не настоящий русский мужик, поэтому, пожалуй, скажу: "Новый фильм Гая Ричи". Он их, по счастью, выпускает достаточно редко, так что новый будет в самый раз, пусть это кино и вышло чуть ли не год назад.
Как я уже говорил, Гай Ричи всю дорогу снимает один фильм: "Замок, приклад и два дымящихся ствола", которые у нас в смишном пириводе Гоблена назвали "Карты, деньги, два ствола". Если бы переводил не Гоблин, а человек, да еще, по возможности, знакомый с английским, он бы, наверное, назвал кино: "Все и сразу". Но в Рашке был Гоблин, поэтому перевод сделали смишной, зато с ёбтвоюмать.
В общем, Ричи делает один фильм.
Это может быть: "Замок, приклад и два дымящихся ствола и цыгане, которые не такие цыгане, как в России".
Или "Замок, приклад и два дымящихся ствола и чувак на рокнролле с двумя русскими офицерами-педерастами".
Или "Замок, приклад и два дымящихся ствола при дворе короля Артура, а у Морганы на губах герпес".
Или даже рекламный ролик
"Замок, приклад и два дымящихся ствола, а Луиза Чикконе поехала быстро на тачке и обоссалась".
Но, по сути, все одно и то же. В общем, по ходу после того, как он обосрался со своим стволами и Артурами, Ричи некоторое время не давали снимать ничего, потому что зачем давать деньги режиссеру, который обсирается? Чувствуя, как в дверь костлявой лапой стучится призрак бедности, Гай вспомнил, что лучше всего у него получается вот это, знаете, когда немного так Англия, типа около бандиты, тыщ-пыщ, мужское и искрометный английский хумор. Проблема заключалась в том, что за последние двадцать лет английского в Англии стало совсем мало. Винни Джонс и Стэтхэм перебрались в Америку да и вообще уже не те. Но делать нечего - кушать-то как-то надо. Поэтому Гай Ричи припахал другого американца, Макконахи, который известен, как интеллектуальный актер, и поставил его играть такого сурового английского мафиозного босса, продавца и выращивателя наркоты:
Проблема, однако, в том, что у Макконахи "на лбу десять классов написано", и он похож на уголовника еще меньше, чем Шарапов. Раньше-то у Ричи уголовников играли нормальные такие пацаны, которым ни палец в рот ни клади, ни чего другое. Но, как я сказал, все эти пацаны куда-то кончились, а новых в Англии не сделали. Да и вообще нигде не сделали, потому что пришло время всяких там миллениалов и прочих снежинок. Для того, чтобы как-то замять это досадное обстоятельство, герою Макконахи придумали некоторым образом фантастическую биографию: мол, он такой интеллектуал, сам из Америки поступил в Оксфорд, но решил, что травой торговать лучше. А чтобы подчеркнуть, что он все-таки мафиози, придали выражению его аристократического ебла шикарную небритость. Получилось ниочинь:
...но, как я уже сказал, Винни Джонсов больше не производят.
Второй проблемой стало то, что за время вынужденного простоя Гай Ричи плотно подсел на онеме и приобрел новый фетиш, которым стали онемешные девушки в очках. Он очень хотел, чтобы главные персонажки новой картины были девушками в очках, может даже японками, может даже рисованными, как в фильме "Кто подставил Кролика Роджера:
"
Но тут остальные продюсеры сперва настучали ему в бубен, а потом сказали, что если Ричи собирается просрать еще одну картину - то ради Бога, но без них. Ричи вздохнул и переделал сценарий. Анимешные девушки в очках (кажется, у них даже есть специальное называние, эксперты его напомнят, если что) никуда не делись, но для маскировки им приделали бороды:
В остальном это обычные анимешные девушки: они круто дерутся, стреляют, всякое выведывают, любят мальчиков, и совершенно непонятно, как они все это делают с такими няшными мордочками и такими огромными очками.
Что еще можно сказать про картину? Гай Ричи по-прежнему не любит жидов и русских. Впрочем, я не совсем правильно выразился. Русских он, скорее, презирает и держит за говно, поэтому в фильме об них все то и дело вытирают всякие срамные части тела. Впрочем, их там играют какие-то хохлы, румыны и хорваты, так что, в общем, не жалко. Жидов же старина Ричи ненавидит настолько, что даже позволил себе процитировать Вильяма нашего Шекспира. Дело в том, что жидов сейчас в Европе можно макать в говно по самые пейсы, потому что израильская военщина притесняет арабов и убивает палестинских детей.
Впрочем, на роль главных врагов в соответствии с веяниями времени Гай Ричи назначил китайцев:
Потому что Англия может сколько угодно делать вид, что она независима, но по факту как плелась у пендосов в кильватере, так и плетется.
А кого Гай Ричи любит? Гай Ричи любит негров:
Это, впрочем, не дань времени - ему всегда нравились эти простые черные парни, которые придают Старой Англии немного старинного африканского духа. Ну, знаете, Стэнли, Ливингстон, Родезия, сафари... Негры у Ричи знают свое место и ходят под белыми массами. Возможно, сейчас режиссера за это накажут, потому что BLM.
В целом, фильм немного длинноват, но не сказать, чтобы зануден. К сожалению, Ричи совсем выдохся. Фирменных диалогов практически не осталось, зато появиалась гунявая нравоучительность. Прежние лихие завороты кишок сюжета сменились рваным монтажом и перестановкой эпизодов. Много беготни, вялого экшуна и всего такого. Как обычно в глаза лезет назойливый патриотизм. Уж такие английские преступники молодцы - никто им не страшен, всех уделают: и русских, и Триады, всех прямо. На фоне веселых историй о том, как у них там обстоят дела
на самом деле с защитой английскими бандитами родной земли, хочется пожелать Гаю Ричи уже как-то выдохнуть, что ли. Ну, или не зассать и снять что-нибудь про то, как храбрые английские преступники махаются с муслимами. А то русские, китайцы, евреи... Смешно, право слово.