...навернули сочных отбивных и запили их хорошим красным вином. На десерт у них был прекрасный швейцарский шоколад и вкуснейшие слоеные пирожные.
В ознаменование этого примечательнейшего события в истории русского революционного движения я, в порывистой стремительности как всегда подобный некоему позыву, возникшему после употребления просроченных кисломолочных продуктов, решил замутить галерею, посвященную отображению образа Ленина в творчестве малых народов.
Начать нужно вот с этой картины, потому что она охренительна. Здесь традиционный художник Крайнего Севера в свойственной ему экспрессивной манере отразил Ильича, который объясняет оленеводам, почему олени теперь будут общие, а вот бабы зато - нет:
Поскольку на картине полярная ночь и нихрена не видно, прилагаю более щадящий вариант:
Тот же сюжет, но уже после победы Великой Октабрьской Социалистической Революции. Ленин в гостях у ненцев пьет чай и прикидывает, как лучше наладить борьбу с шаманизмом и прочими пережитками царизма в этом отдаленном, но бесконечно дорогом ему уголке Советской Республики:
Следующим разделом у нас идет творчество народов Средней Азии. Как известно, в Средней Азии любят ковры. В те далекие годы ковры заменяли жителям Туркестана и прочих узбекских окраин кино, телевидение, смартфоны и вконтактик. После революции в Среднюю Азию начали проникать телевизоры и телефоны, которые гастеры отжимают у сыковатых москвичей, но тогда до этих завоеваний Октября было еще далеко. Поэтому святой для каждого человека труда облик Вождя отображали на коврах. По вечерам декхане и комсомолки говорили друг другу: "Пойдем в чайхану, Ленина смотреть!" Собравшись в этом аналоге молодежного клуба хлопкоробы, басмачи и укладыватели плитки раскуривали кальяны с гашишем и с замиранием сердца по несколько часов втыкали в ковер, на котором безыскусная рука народной художницы выткала образ того, кто запретил Женщине Востока носить паранджу (да и вообще бабы от рук отбились!), да испачкает ему лысину Иблис:
Вот тут, кстати, не Ильич, но художник нарисовал такого охренительного азера, что я просто не могу не вставить плакат с этим невероятным урюком:
Не сумел увильнуть образ Ильича и от наследия великого русского естествоиспытателя расширителей сознания Рериха. Под его безыскусной кистью (рисовать художник не умел), Ленин предстает нам в роли гигантского калмыка, который сперва спит, а потом как не спит! Это предвещает возрождение Востока и смерть Мирового Капитала:
Мексиканский художник Ривера, когда не бегал с ледорубом за Троцким, успел нарисовать Ленина, запертого с другими людьми внутри ужасной матки. Слева несчастным угрожают вакуоли, ложноножки и прочий ньярлатотеп, который уже запускает к ним свои зловещие сиськи. Но Вождь Мирового Пролетариата успокаивает людей, объясняя, что ничего страшного нет, сейчас нас всех отпустит, да вон и бабы уже в трусах и майках бегут, будут нас отсюда доставать. Но вообще - дурь офигенная, отсыпьте мне немного для Наденьки:
Какой-то современный пакистанский художник также не обошел стороной тему гашиша в своем творчестве. В результате к нему в комнату прямо через стену приехал на коне Ленин, и они оба долго объясняли чурке основные идеи работы "Империализм, как высшая стадия капитализма":
Величественная фигура Вождя Мирового Пролетариат продолжает оказывать огромное влияние на коллективное бессознательное примитивных и отсталых народов. Так в Японии в традиционном местном порнографическом искусстве, которое называется "аниме", образ Ленина воплотился в виде доброго волшебника, обладателя священной лысины и волшебной бороды, с помощью которых он организовывает для детей местной бедноты веселые оргии:
В Голливуде, привыкшем воровать идеи из мирового наследия по причине нравственной скудности и культурной бедности, режиссер Лукас обратился к легендарному эпосу о Ленине и его лучшем ученике для того, чтобы создать на их основе двух главных отрицательных персонажей своей саги. Но получившиеся образы имели столь ярко выраженный положительный облик, что Лукас был вынужден отказаться от этой идеи и придумывать своих императоров и темных рыцарей самому: