Игры актеров, как таковой, ожидать было бы глупо - все-таки, это японское кино.
Интересная закономерность - если малообразованный и малоимущий житель страны третьего мира любит онанировать на японские мультфильмы, то в японский кинематограф он не может.
Скалдывается впечатление, что интеллекта подобных люмпенизированных граждан хватает лишь на то, что рассчитано на японских детей, а кинопроизведения для взрослых и умственно полноценных японцев среднему пост-советскому люмпену уже не по умишку.
т.е. дорама по Кеншину это вот прям совсем высокое кино? Както первая серия меня не шибко-то впечатлила, с какой стороны ни глянь. Не Куросава вобще никак и даже до рыцаря поневоле не дотягивает. Я уж лучше пойду на Ковбоя Бибопа передерну.
Во-первых, удивляет меня эта склонность детей-анимэ использовать слова, смысл которых вы не знаете. Дорама - это японские телесериалы (рэндзоку дорама) и телефильмы (танпацу/супэсяру дорама). Здесь же речь идет о кинофильме - это эйга.
Не Куросава вобще никакВо-вторых, просто жалок и смешон этот заход. Естественно не Куросава, Куросава умер давно. А вот кудахтанье его фамилии неасиляторами японского кино - сам по себе забавный феномен
( ... )
да как-то знаете, мне Кеншин последний упал в виде трех кусков, так что воспринимать его как единый кинофильм я даже и не думал. Вы знаете, я стараюсь в оценке опираться на вершины, а Куросава мне для этого вполне подходит. Тем паче что от большей "топовой" части творчества Китано меня как-то извините, подташнивает. А уж его комедии по Затойчи я точно предпочитаю старый фильм. Миядзаки же меня, как и Дисней несколько угнетает, ибо часто ленится придумывать новых героев - как нарисовал бабку едва ли не в Лапуте, так и лепит ее горемычную что в Призраках, что в Ариэтти. Засим удаляюсь, у меня еще японское посольство бобами не закидано, Синкокинсю прилюдно не сожжено, семки стынут и яга греется.
кстати да, надо потом будет вывести и на стеночку повесить. К вахлаку я привык, но ребенок-аниме, вскормленный на нацистской пропаганде и ненавидящий японцев это свежо, это ново и волшебно.
Все-таки я гений трололинга. Один пост - и у голодающего Поволжья бомбит, и он вынужден на полстраницы обосновывать перед нами, что его дорамафажество - это не кризис среднего возраста и не тоска по человеческому теплу, а глубокое познание высокого искусства, которого нам не понять.
Comments 19
Интересная закономерность - если малообразованный и малоимущий житель страны третьего мира любит онанировать на японские мультфильмы, то в японский кинематограф он не может.
Скалдывается впечатление, что интеллекта подобных люмпенизированных граждан хватает лишь на то, что рассчитано на японских детей, а кинопроизведения для взрослых и умственно полноценных японцев среднему пост-советскому люмпену уже не по умишку.
Reply
Reply
Во-первых, удивляет меня эта склонность детей-анимэ использовать слова, смысл которых вы не знаете.
Дорама - это японские телесериалы (рэндзоку дорама) и телефильмы (танпацу/супэсяру дорама). Здесь же речь идет о кинофильме - это эйга.
Не Куросава вобще никакВо-вторых, просто жалок и смешон этот заход. Естественно не Куросава, Куросава умер давно. А вот кудахтанье его фамилии неасиляторами японского кино - сам по себе забавный феномен ( ... )
Reply
Вы знаете, я стараюсь в оценке опираться на вершины, а Куросава мне для этого вполне подходит. Тем паче что от большей "топовой" части творчества Китано меня как-то извините, подташнивает. А уж его комедии по Затойчи я точно предпочитаю старый фильм.
Миядзаки же меня, как и Дисней несколько угнетает, ибо часто ленится придумывать новых героев - как нарисовал бабку едва ли не в Лапуте, так и лепит ее горемычную что в Призраках, что в Ариэтти.
Засим удаляюсь, у меня еще японское посольство бобами не закидано, Синкокинсю прилюдно не сожжено, семки стынут и яга греется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment