Ему, как человеку ученому и далекому от многих мирских удовольствий, близких простым людям, трудно понять всемирное подгорание пердаков, продолжающееся уже почти два месяца. Попробую вкратце объяснить
( Read more... )
"Это своего рода реквием по мечте. Хорошего больше не будет. Только сплошные восьмые сезоны и прочие пробуждения силы."
Вот вы тут ругаетесь, а между прочим это ваше Пробуждение силы собрало 2 миллиарда американских рублей. Казалось бы, если бы фильм настолько не соответствовал ожиданием аудитории, то ни разу бы киноделам не удалось столько заработать. Ан нет, ЦА все понравилось. Ну а то, что у более искушенной публики случился баттхёрт - это проблемы искушённой публики. В общем, тут дело не в плохих киноделах, а в зрителе. Пипл хавает, поэтому стараться делать что-то хорошо смысла нет. Сопротивление бесполезно.
А чего тут понимать?! Вон ниже тов. red_atomic_tank дал ссылку на себя же, в которой пишет примерно тоже самое:
"Суть в общем проста. Поскольку бизнес - это статистика и учет, "познай потребителя своего", основные игроки на медийном поле составляли обощенный портрет своего смотрителя и пришли к непростым выводам, основу для которых заложили еще университетские исследования. Во-первых явственно прослеживается падение общего интеллектуального уровня и качества ума. ... Во-первых в таких вопросах главное начать движение, дальше падение идет само, и качество коньтента представляет собой ощутимую кривую. Система с положительной обратной связью, где уже нельзя сказать, кто кого вывел гулять - масс-медиа оглупляют аудиторию или аудитория своим спросом, выраженным в рейтингах, провоцирует все более упрощенные, вырожденные формы контента."
"Первые войны - это сверхожидания фанатов. После стольких лет - первый фильм на любимую тему, обещают продолжение истории! Два миллиарда."
Допустим. Хотя факт того, что фанаты продолжали ходить на него столь часто и столь долго, что помогли гешефтмахерам из Диснея собрать эти самые два миллиарда, уже о чём-то должен говорить. Да что там "говорить - в набат бить надо было.
"С лукасовскими двумя трилогиями картина была другая: старт, потом проседание, но постепенное (во второй трилогии даже подросло после второго)." Да та же самая картина. Последние джедаи просели сравнительно с Пробуждением силы так же, как и первый эпизод в сравнении со вторым (в 1,5 раза) и лишь немногим больше, чем пятый в сравнении с четвертым (это упал в 1,35 раза). А это уже системность какая-то. Не удивлюсь, если следующий эпизод новой трилогии также соберёт больше, чем второй, но меньше, чем первый. А объяснять это будут тем, что фанаты понадеялись на исправление ошибок, хе-хе
( ... )
Почему же с самим собой и почему свои построения? Это ведь вы написали, что если сборы вторых фильмов оригинальных трилогий падают в сравнении с первыми в полтора раза, то всё нормально просто хайп закончился, а когда то же самое происходит с фильмами трилогии новой, то это ужас-ужас. Зачем вообще отрицать очевидное? Если фильмы плохие, то на них никто не будет ходить и рыночек всё порешает. Но ведь не решает же, потому что люди ходють и платють денежку. И если бы они платили только за новый Звездные войны и Гомотрон, но так тоже самое во всей киноиндустрии - Марвеловцы сняли 22-й по счету отстойнейший фильм для тупой американской школоты, а на экраны готовится к выходу уже девятый фильм из Форсажной киносерии. Так почему же, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?
Какой рынок? Крупнейшие дистрибьюторы фильмов это Дисней и Ворнер. Они же их и производят. Их покупатели это сети кинотеатров. Пара крупнейших, глобальных, (китайская АМС и еврейская Cineworld) плюс какой-нить континентальный гигант на подхвате (в случае США это Cinemark, но даже в рамках самих США это лишь №3). Условия покупки диктуют им продолжительность демонстрации фильмов. По очевидным причинам, не покупать и не показывать фильмы они не могут. Билеты продаются через соответствующие крупнейшие службы, находящиеся в собственности вышеуказанных организаций (можно ещё Комкаст добавить). Фактически, места ими заранее резервируются. Ситуация доходит вплоть до "кино по подписке" (в смысле обычное кино в обычном кинотеатре).
"Люди ходють и платють денежку" здесь не требуется. Мегакорпорации сами для себя снимают фильмы и сами себе продают на них билеты, а если люди не будут на них ходить, то им заботливо повысят процент по кредиту. За несознательность. А кинотеатры закроют. Ради снижения убытков
( ... )
>>А вообще я сейчас один крамольный вещь скажу: предыдущие трилогии не сильно лучше чем новая и их тоже есть за что ругать.
Есть одно крохотное отличие... В первой трилогии был нормальный конфликт. С четко различающими плохими и хорошими. Во второй - ну типа у каждого своя правда. В третьей трилогии конфликта нет. Как кто-то удачно выразился - битва бомжей за парковку у супермаркета.
Разный подход к построению истории. Сейчас их делают "по-сериальному", концентрируясь сугубо на персонажах, с таким расчетом, чтобы потом можно было вывернуть образ в любую сторону, по необходимости толкнуть к злодейству, добру и обратно. А сюжет и интрига пляшут на подтанцовке, потому что массовому зрителю сложные конструкты типа интриги 1-2-3 ЗВ с Хитрым Планом Палпатина предположительно уже неинтересны и непонятны.
Как же нет? Есть хорошее Сопротивление, которое за свет и мир, а есть плохой Первый орден, который за царство тьмы. Борьба бобра с ослом в рафинированном виде.
Оригинальная трилогия: есть могутное галактиццкое государство Ынперия, ею правят охреневшие вояки и Ынператор (который для всех просто старый злобный дед, а про встроенный ситский электрошокер до поры до времени никто не рассказывает) с Пыхтелычем (который вроде как колдун, хотя тупые енаралы в атсрал и магею не верят) на посылках, а остатки прежних доынперских институций (сенатская оппозиция), местные планетарные илитки и разного рода обиженные режимом фашиствующих тимократов (как Убиван Киношник) образуют Сопротивление во главе с Мотмой.
Приквелы: есть дряхлое галактиццкое государство Республика, ею правят местные представители-сенаторы, среди которых преобладают жители центральных миров, и избираемый ими Канцлер, сам себе подбирающий аппарат. Охраняют всё благолепие жЫдаи-колдуны. Сопротивляются ей сепары из илиток с галактиццкой периферии: резиновые морды алиены, корпораты и корпораты-алиены Внешнего Кольца, во главе с ситами, организовавшими в Галактике управляемую гражданочку,
( ... )
Ну собственно вам все уже написали. Совершенно непонятно ни откуда взялся Первый Орден, ни почему после своей якобы победы Повстанцы до сих пор взрывают поезда, ни что этим сильномогучим кучкам дегенератов вообще надо.
Вот вы тут ругаетесь, а между прочим это ваше Пробуждение силы собрало 2 миллиарда американских рублей. Казалось бы, если бы фильм настолько не соответствовал ожиданием аудитории, то ни разу бы киноделам не удалось столько заработать. Ан нет, ЦА все понравилось. Ну а то, что у более искушенной публики случился баттхёрт - это проблемы искушённой публики.
В общем, тут дело не в плохих киноделах, а в зрителе. Пипл хавает, поэтому стараться делать что-то хорошо смысла нет. Сопротивление бесполезно.
Reply
Reply
"Суть в общем проста.
Поскольку бизнес - это статистика и учет, "познай потребителя своего", основные игроки на медийном поле составляли обощенный портрет своего смотрителя и пришли к непростым выводам, основу для которых заложили еще университетские исследования.
Во-первых явственно прослеживается падение общего интеллектуального уровня и качества ума.
...
Во-первых в таких вопросах главное начать движение, дальше падение идет само, и качество коньтента представляет собой ощутимую кривую. Система с положительной обратной связью, где уже нельзя сказать, кто кого вывел гулять - масс-медиа оглупляют аудиторию или аудитория своим спросом, выраженным в рейтингах, провоцирует все более упрощенные, вырожденные формы контента."
Reply
Первые войны - это сверхожидания фанатов. После стольких лет - первый фильм на любимую тему, обещают продолжение истории! Два миллиарда.
Второй фильм - все уже все поняли. Самые умные не пошли. Остальные на что-то надеялисб. Миллиард в прокате.
Соло - в прокате провалился.
С лукасовскими двумя трилогиями картина была другая: старт, потом проседание, но постепенное (во второй трилогии даже подросло после второго).
первый эпизод - миллиард.
второй эпизод 650 млн.
третий эпизод - 850 млн.
И с оригинальной трилогией.
четвертый эпизод - 750 млн.
пятый - 550 млн.
шестой - 480 млн.
Это было связано с тем, что на первый фильм шли все ради хайпа, а на второй и третий - только фанаты.
Reply
Допустим. Хотя факт того, что фанаты продолжали ходить на него столь часто и столь долго, что помогли гешефтмахерам из Диснея собрать эти самые два миллиарда, уже о чём-то должен говорить. Да что там "говорить - в набат бить надо было.
"С лукасовскими двумя трилогиями картина была другая: старт, потом проседание, но постепенное (во второй трилогии даже подросло после второго)."
Да та же самая картина. Последние джедаи просели сравнительно с Пробуждением силы так же, как и первый эпизод в сравнении со вторым (в 1,5 раза) и лишь немногим больше, чем пятый в сравнении с четвертым (это упал в 1,35 раза). А это уже системность какая-то. Не удивлюсь, если следующий эпизод новой трилогии также соберёт больше, чем второй, но меньше, чем первый. А объяснять это будут тем, что фанаты понадеялись на исправление ошибок, хе-хе ( ... )
Reply
Reply
Зачем вообще отрицать очевидное? Если фильмы плохие, то на них никто не будет ходить и рыночек всё порешает. Но ведь не решает же, потому что люди ходють и платють денежку. И если бы они платили только за новый Звездные войны и Гомотрон, но так тоже самое во всей киноиндустрии - Марвеловцы сняли 22-й по счету отстойнейший фильм для тупой американской школоты, а на экраны готовится к выходу уже девятый фильм из Форсажной киносерии. Так почему же, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?
Reply
"Люди ходють и платють денежку" здесь не требуется. Мегакорпорации сами для себя снимают фильмы и сами себе продают на них билеты, а если люди не будут на них ходить, то им заботливо повысят процент по кредиту. За несознательность. А кинотеатры закроют. Ради снижения убытков ( ... )
Reply
Есть одно крохотное отличие... В первой трилогии был нормальный конфликт. С четко различающими плохими и хорошими. Во второй - ну типа у каждого своя правда.
В третьей трилогии конфликта нет. Как кто-то удачно выразился - битва бомжей за парковку у супермаркета.
Reply
Reply
А персонажи почему-то персонажи говно
> предположительно
Преположительно
Reply
Reply
Reply
Как же нет? Есть хорошее Сопротивление, которое за свет и мир, а есть плохой Первый орден, который за царство тьмы. Борьба бобра с ослом в рафинированном виде.
Reply
Оригинальная трилогия: есть могутное галактиццкое государство Ынперия, ею правят охреневшие вояки и Ынператор (который для всех просто старый злобный дед, а про встроенный ситский электрошокер до поры до времени никто не рассказывает) с Пыхтелычем (который вроде как колдун, хотя тупые енаралы в атсрал и магею не верят) на посылках, а остатки прежних доынперских институций (сенатская оппозиция), местные планетарные илитки и разного рода обиженные режимом фашиствующих тимократов (как Убиван Киношник) образуют Сопротивление во главе с Мотмой.
Приквелы: есть дряхлое галактиццкое государство Республика, ею правят местные представители-сенаторы, среди которых преобладают жители центральных миров, и избираемый ими Канцлер, сам себе подбирающий аппарат. Охраняют всё благолепие жЫдаи-колдуны. Сопротивляются ей сепары из илиток с галактиццкой периферии: резиновые морды алиены, корпораты и корпораты-алиены Внешнего Кольца, во главе с ситами, организовавшими в Галактике управляемую гражданочку, ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment