Чарльз Бронсон - Человек Добра.

Nov 03, 2018 00:56

Когда я был, как Ленин, маленький, правда не с кудрявой, а просто очень волосатой головой (я до сих пор не начал лысеть, потому что головная шерсть у меня - огого!), я тоже бегал в валенках по горке ледяной. Горку нам лепили нормальную такую на стадионе возле пятой школы. Высотой - метров шесть-семь, если хорошие санки или ледянка - можно было до конца стадиона проехать. Но потом началась перестройка и ускорение, горку строить перестали, потому что она была наследие проклятого прошлого и всякого гулага. Вместо горки появились видеосалоны. Нынешняя-то молодежь не знает что это такое, ну, я объясню. Видеосалон - это когда какой-нибудь поц ставил в подвале телевизор с видаком и начинал крутить на нем всякие пендостанские фильмы: "Челюсти-3", "Горячая жевательная резинка", "Киборг Уьийца":

image Click to view



Впрочем, молодежь и что-то такое видеомагнитофоны не знает. Уткнутся в свои телефоны и смотрят мемасики,
В общем, в видеосалонах совецки норот приобщался к растленному Западу. Ближе к концу совка вообще начался беспредел, и приобщать к Западу стали напрямую через кинотеатры, но где-то так в 1986-1989 видеосалоны были основным средством подрыва устоев.

Я сам-то немного фильмов там посмотрел. Своего карманного бабла у меня практически и не было, а отжимать в школе я не умел. Сыковат был, боялся, что запалят и родителей к директору вызовут. Но кое-что увидеть довелось. Одним из любимых видеосалоновских фильмов у меня был "Смертельное Желание-3". Там, короче, такой мелкий усатый старпер изобретательно мочил гопоту. То есть вообще мочил, по-взрослому, без трусов. Как даст - так сразу в дамки:




Надо сказать, 80-е - это было время неспокойное. Ну, то есть это мы считали, что оно неспокойное. Никто же не представлял, что начнется через каких-то пять лет, ага. Но гопота одолевала: и район на район пизделись так, что ментов не хватало, и ловили после школы, и вообще с одного конца города на другой пробирались, как по тропе войны. Я то сам ни в какой группировке не состоял, то есть по пацанским понятиям был вообще никто. А тут старый дуст как начал мочить - так и пошли клочки по закоулочкам. А ближе к концу вообще дед так развоевался - аж целый Сталинград блядве устроил. Натуральный Сталинград, с горами трупов, пожарами, рукопашными и пулеметным огнем:




В общем, юному пионеру (в комсомол меня так и не приняли, потому что эта шарашка приказала долго жить вместе с Совком) это все заходило неимоверно. Так что я даже не задумывался, а почему это желание идет за номером третьим.

Много-много позже я решил пересмотреть это кинцо и узнал, что это действительно третья часть, а есть еще первые две и потом две. Ну, купил ДиВиДи и начал смотреть по порядку.

Первый фильм - он, на самом деле, сильно глубокий.




Не зря его продюсировал старина Дино Ди Лаурентис. Там, короче, живет себе такой преуспевающий Нью-Йоркский архитектор-либераха Пол Кёрси, все у него хорошо: жена, дочь, зять, которые его папкой называет. Расслабился, короче, чувачок, про страдания неимущих даже попёздывает на работе с коллегами. А расслабляться не надо, потому что середина 70-х в Нью-Йорке - это такое время, когда люди не расслаблялись. Это сейчас у них там по зеленым аллеям гуляют, держась за руки, подкачанные бородатые геи. А тогда все было не так радужно. В общем, жена и дочь героя становятся жертвами банды жидов-насильников:
Причем дочь просто отодрали, а она от этого почему-то сошла с ума, цаца такая. А жену вообще нахер убили. Просто так. Ну и начал наш Павлуха страдать: "Как же так, мол, за что мне это, я же хороший!" Полиция, короче, никого не поймала и не обещает. Герой весь пал духом и сходит на нет. Ну, руководство его посылает развеяться - поработать в Техасе. А в Техасе народ шебутной, задиристый, но хороший. Ну тогда был хороший, мексиканцев-то еще не навпиралось. И тамошний чувак, которому Пол помогал с девелоперским проектом, протащил его по всяким техасским развлечениям, в том числе зазвал в тир. И тут Пол как начал стрелять - прямо все в десятку!




Он, оказывается, в детстве пиздец стрелок был, но потом произошла семейная стратегия, в смысле, трагедия, и стал наш герой либераха-пацифист. Ну и сказал ему техасец: мы тут у себя в Техасе дверей не запираем, и бабы наши по ночам через парки ходят. Потому что все мы при стволах, как деды-прадеды, а оружие - это просто такой молоток, только не гвозди забивать (хотя если не Смит-Вессон 1869, то можно и гвозди), а пидорасов всяких. И вот тебе на прощанье, друг, подарок, дома откроешь.

Вернул Кёрси в Нью-Йорк, открыл подарок, а там Кольт Полис Позитив старинный:




Оружие-то по нашим временам смешное, 32-го калибра, но дело свое делает. И начал, короче, герой наш ходит ьпо вечерам по всяким темным местам, да валить, нахуй, всяких пидорасов. По взрослому валить, без трусов:




Причем хитрый такой весь, сам прикинется лохом педальным, идет, испускает эманации жертвы. А как честный пацан подкатит познакомиться:




...достает наш Пол револьвер и валит пацана по беспределу.

Много, короче, он так народа выпилил, и вот что интересно: уровень преступности в городе просел аж на пятьдесят процентов. Народ за нашего Робин Гуда - прямо горой. Полиция его ищет-поищет, но чем закончилось - это я вам говорить не буду. Фильм неплохой, его стоит посмотреть. И красной нитью проходит через него мысль: мочить преступников нужно даже не просто потому, чтоб они других людей не убивали, а того ради, чтобы родные люди тех, кого они убили-изнасиловали на сердце чувствовали легче. Вот и Пол Керси, как начал пидорасов валить - так сразу подъем в душе ощутил, аж жить снова захотел. А Лео Зе Фат этот ваш - мудак, как и большинство русских.

Через восемь лет тот же режиссер решил замутить второй фильм на ту же тему с тем же составом. Бронсон, в общем, не горел желанием, но деньги были нужны, так что он впрягся, тем более, что там его жена играла. Так появился "Смертельное желание II":




Типа переехал наш друг Керси в Лос-Анджелес, дочь в хорошую клинику поместил, новую. бабу завел, плюс служанка у него тоже ничо. Расслабился, короче, долбоеб. Ну и понеслось все по накатанным рельсам.

Фильм, надо сказать, говно, и выделяется только старательно и с любовью снятыми сценами изнасилований хороших женщин:





...в том числе одного группового:




...прям с таким знанием дела поставлено, что аж диву даешься. И вообще там с бабами не церемонятся:




Сошул Джастис Ворриорз тогда не было, а если бы и были, то флаг им в руки этих ребят переубеждать:





В общем, Пол Кёрси обиделся еще сильнее, и преступный мир Лос-Анджелеса начал срать кирпичами. Причем плашмя. Потому что теперь Кёрси больше не играл, а начал искать тех, кто с его дорогими женщинами так погано обошелся.




В первом-то фильме он этих жидов не нашел. А здесь нашел. Мальчики плакали и не хотели, но все кончилось хорошо. Подробно рассказывать не буду - сами посмотрите. Или не посмотрите, потому что, как я уже сказал, фильм сильно на любителя. Но та доброта, с которой Бронсон находит и деловито выпиливает пидарасов, как тараканов давит - это у усатого получилось хорошо. Видимо потому, что он особенно и не играл. Бронсон - это такой мужчина, что когда он не играет, выглядит еще страшнее.

В общем, фильм прокатился хуже, чем первая часть, но все-таки не в минус. Бронсон было вздохнул спокойно, но через три года его снова призвали в ряды - играть Пола Кёрси. "Да вы охуели!" - затаил злобу актер, и назло режиссеру играл хуево. Но, как это ни удивительно, никого данное обстоятельство не напрягло, потому что именно третья часть стала самой безумной, культовой и вообще охуенной:




Поскольку бабы у Кёрси все кончились (я его то Кёрси пишу, то Керси, потому что мне похуй), в этот раз усатый старпер вписывается за дружка-ветерана. Они в Корее вместе коммуняк пиздили. То есть друг пиздил, а Бронсон, как созжнательный либераха-пацифист-отказник, раненых оттаскивал. Позвал дружок Кёрси к себе в Бронкс на помощь, да тот не успел - убили друга местные пидарасы. А самого Кёрси еще и обвинили в этом убийстве и турма-сидеть посадили. Ну, короче, пока Кёрси в турма с переменным успехом преподавал местным Теорему Пистона (в узком ее варианте) и дал по яйцам начальнику полиции, в Бронксе вообще пизда настает. А начальник - он Кёрси еще по старым его эскападам помнит. И предложил: давай я про яйца забуду, а тебя отпущу, а ты мне всех пидаров замочишь? "Да ёба, начальник, я ж сюда за этим и приехал!" - нехорошо обрадовался Бронсон, ну и понеслась. Да так понеслась, что ближе к концу на районе начинается натуральное сражение с применением живой силы и техники в виде мацацыклов и машин. Натурально все пиздят всех: наши - фашистов, фашисты - наших. Совсем в финале полиция приехала - и тоже насосалась на всю длину шланга.

Фильм, на самом деле, охуенный. В нем куча нестыковок, натянутостей, плохой игры и прочих атрибутов Би-Муви, но кого это ебет, когда там Чарльз Бронсон бегает с пистолетом Вайлди 475 Магнум и надевает врагов наизнанку патронами, которые чуть-чуть не дотягивают до охоты на африканских слонов (на индийских уже норм будет):




Этот смешной пекаль, кстати, чуть ли не главный герой фильма:




Он сам по себе достаточно прикольный:

image Click to view



image Click to view



А в руках не желающего играть Бронсона прямо перетягиал на себя одеяло. Кстати, с этим пекалем было вообще смешно. В восьмидесятые - начале девяностых компания, которая его производила (небольшими партиями и, фактически, по подписке), время от времени получала прямо волны заказов. Когда такое случалось, все знали: это по какому-то каналу опять крутили "Деф Виш - III":


Немалую часть успеха фильму обеспечил главгад. Он там натурально вообще полный черт-пидор:
Не говорится, откуда он такой взялся, почему его прикрывает дорогой адвокат и вообще он неприкасаемый. То есть, напрашивается мысль, что он работает на организованную преступность, которая стремится выжить людей с района и застроить его своим девелоперским. Но прямо это не говорится.

Вообще, чем хороша серия, подонки тут - именно подонки.




Никто не пытается натянуть гандон социального на толстый хуй, который рвет жопы ни в чем не повинного мирного населения. Говнари говно потому, что они говно, а не потому, что у них тяжелое детство и голодная юность. Поэтому и мочат их, как собак, и зритель аж сучит ножками, когда еще одна жертва аборта получает акт гражданского осознания по самые помидоры.
В каком-нибудь сложном фильме социального Гигглер бы перековался, начал бы в спорт и выиграл Олимпиаду. А в DW-III все заканчивается хорошо. Мразей не надо арестовывать и перевоспитывать. Мразей надо мочить, как тварей. А когда те, кого не домочили, прибегут скрестись в двери полицейского участка - вот тогда можно подумать: впускать их, или пусть добрые люди сделают еще что-нибудь хорошее.

В общем, третий фильм я всем рекомендую посмотреть обязательно. И да, тут у главных героев кончаются патроны, ага.

В наши дни сняли римейк первой части Брюсом Виллисом:




Получилось, как и следовало ожидать, херово. Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Да и сделано кино, прямо скажем, дерьмово. И с режиссерской точки зрения, и с точки зрения сценария. Хотя мясцо есть. Нет теплой ламповости. Ну и политкорректность местами прет. Хотя, надо отдать должное, одного ниггера главный герой тоже демонстративно замочил.

И в заключение я бы хотел сказать вот что. Если посмотреть с точки зрения совка и комунячьей идеологии всерьез, а не как в совке смотрели, то этот фильм нужно было хватать, покупать и прокатывать во всех кинотеатрах еще не пошатнувшегося Советского Союза. В СССР западные фильмы покупали по принципу, чтобы разоблачали растленный запад. При этом, поскольку совковые идеологи проходили отрицательный отбор и все, как один, были долбоебами и врагами советского строя, они покупали для проката фильмы, где, типа, отображалась прогнившая сущность западного общества: ЦРУ, правительство злое, все дела. Вот только при этом быт рядовых пендосов в этих картинах показывали так, что простой совок только скрипел зубами. Ему было похуй, что ЦРУ замочило какого-то ебаного активиста, пусть хоть всех их убьют. Тут у них дом, телевизоры, стиральные машины, просто машина, СУКА, ПИЗДЕЦ, А Я ДО СИХ ПОР В ДВУХЕ СОРОК МЕТРОВ С ЭТОЙ ЖИРНОЙ КОРОВОЙ, ДВУМЯ ВЫБЛЯДКАМИ И НА ЗАВОД НА АВТОБУСЕ!!! "Деф Виш-3" в этом смысле был образцовым экземпляром антиамериканской пропаганды. Все хорошие люди живут в маленьких засраных квартирах (ну, разве что потолки высокие), так их еще всякое говно нагибает по беспределу, а менты только этому говну помогают! Да ну ее нахер, вашу Америку! Увы, идеологией в совке заведовали враги...

А с бабой Кёрси в третьей части опять не повезло...

Четвертый и пятый фильмы франшизы можно не смотреть - они совсем унылы.

кино, юные школьницы, США, тыщ-пыщ, nom-nom-nom, капитализм, мы все умрем, резать по живому, не зассали, никогда не ешь наркотик, белые, old west, евреи, Волшебные слова, много скальпов, бугурт, ужасы совка, postapocalypse, нет фоллаута, дружба - это магия, добрые милиционеры, человечность, 45-70 govt, не фоллаут, мужское, политически верно, доброта, слабоумие и отвага, жизнь - это боль

Previous post Next post
Up