...да станут короче его дежурства, запостил интересную
ссылочку. Кому лень ходить - там всякие настоящие машинки с пендостанского фестиваля Wasteland Weekend 2018. Там, в Калифорнии, этой обители порока, полового разврата и всякого Компута Сайенс (в котором, судя по последним тенденциям, порок тоже побеждает), куча народу играла в Постапокалипсис, который понарошку выглядит гораздо веселее, чем вот это все кое-кому понятно-что-а-то-уже-пердак-горит-от-такого-беспредела-особенно-если-сам-отец. Машинок было много, но у них у всех имелась одна общая черта:
Это все машинки, скажем так, для быстрой езды из пункта в пункт. Ну или не очень быстрой:
...но в любом случае без серьезных заморочек насчет бездорожья с одной стороны, и вытянуть ноги хотя бы во время ночлега с другой. Да что там, в большинстве этих тачил ночевать просто невозможно. Обратив на это внимание, я вспомнил про одну книжку, которая валяется у меня с весны:
Типа, фотоальбом со всякими модельками постапокалиптических вииклов. В основном, пендосы и немногочисленные примкнувшие к ним непендосы (туда даже затесался один русский сибиряк) оперировали в масштабах 1:35 и 1:24. Машинки у них получались от херовых:
...до средней паршивости:
...и даже неплохих:
Но в целом - фуфло, конечно. Старина
Ржавая Нога, если бы не был такой ленивой жопой и выпустил бы альбом со своими работами по подписке для своих, порвал бы всю эту шелупонь членом повышенной огромности размером с ракету "Воевода". Но дело не в плачевном качестве работ пендостанских моделистов, которые даже ради любимого зомби-апокалипсиса не пожелали напрячься, как следует. Дело в концепции, которую мы видим во всех этих машинках. И концепция эта перекликается с тачилами с того самого фестиваля в Калифорнии. Я назову ее американская концепция постапокалиптического автомобиля (дохера большие буквы используются, чтобы подчеркнуть, что мне нехер делать и я патосно пишу про всякую херню).
Американская концепция подразумевает, что сёрвайверы выбрали в качестве транспортного средства легковой автомобиль с приводом на одну ось, без специальных средств, повышающих проходимость, с достаточно малым клиренсом, но при том с мощным двигателем. Машина практически не несет брони и предназначена для езды по дорогам. Такой автомобиль может перевозить одного, от силы двух выживальщиков, и нужен для того, чтобы убегать по хорошей дороге от авторейдеров, либо зомби:
Отсутствие возможности преодолевать бездорожье может быть серьезным недостатком. Подловленный на пересеченной местности автомобиль быстро окажется уничтожен:
Поэтому те выживальщики, что поумнее, ставят на свои машины большие колеса:
Или даже вовсе пересажиаются на багги:
Однако, даже если такие машины больше не привязаны к автострадам, они сохраняют основной недостаток американского постапокалиптического автомобиля: практически полное отсутствие защиты и удобств для экипажа. Защитой подобной машины служит ее скорость. Ну а долгие ночи мертвого мира сёрвайверу предлагается коротать либо в палатке, либо в каком-нибудь наспех расчищенном доме. Стоит ли говорить, что такой подход обладает определенными неустранимыми недостатками? Днем ты можешь весело носиться по пустым дорогам, не опасаясь больше, что тебя повинтит дорожный патруль или местный шериф. Бодро сшибая шипастым бампером зомби, ты летишь вперед по отличному шоссе. Время от времени приходится убегать от других автомобилистов, как правило, с прическами в виде гребня. А сделав такую прическу самому, можно попытаться догнать какую-нибудь тачку с чистыми сочными телочками, опрокинуть ее в кювет и над кем-нибудь зверски надругаться.
Но что делать, когда стемнеет? Солнце садится на западе, окрашивая горизонт сперва оранжевым, потом алым. На неосвещенной дороге не видно ни черта, поэтому приходится сбавлять скорость миль так до десяти. Ото всюду доносится хрип и шарканье оживших мертвецов - с наступлением темноты эти поганцы становятся активнее и вылезают из своих нор, чтобы полакомиться твоим мясом. О том, чтобы ставить палатку не может быть и речи. Лезть в темные дома тоже особого желания нет. Ты выключаешь свет, дрожащими руками блокируешь двери и, съежившись на сиденье, ругаешь себя последними словами за то, что не починил крышу как следует - эта сетка выглядит ужасно хлипкой. Пара-тройка таких ночевок - и твои колени испорчены безвозвратно. Одним словом, американский вариант постапокалиптического автомобиля мало подходит человеку, который твердо настроен дождаться, пока зомбаки не сгниют сами собой. И что же делать такому упорному выживальщику? Разумеется, применить РУССКИЙ ПОДХОД в выборе постапокалиптической машины.
Русские инстинктивно понимают главное: если начался апокалипсис - это, как правило, надолго. Возможно, это как-то связано с тем, что их повседневная жизнь мало отличается от жизни обитателей Пустошей в каком-нибудь Fallout 4:
Ну, разве что супермутанты у них поменьше, не такие зеленые, и имеют гораздо больше волос на голове и лице. Русские называют своих супермутантов: "Хачи" ЛКН. Это практически как ниггер, только можно говорить белым. Если, конечно, рядом нет тех самых супермутантов. Все эти русские - гребаные расисты. Интересно, что "хачи" ЛКН, в свою очередь, мало того, что прекрасно умеют водить автомобили, но и в их выборе руководствуются американским, а не русским, подходом.
Впрочем, у руссских есть и нормальные супермутанты. Одного они даже выбрали в свой аналог сената:
Нда, что-то мы уклонились от темы. Одним словом, когда у русского начинается зомби или другой какой апокалипсис, этот русский не думает, что завтра все наладится, а пока можно погонять на быстрой приоре по отличным дорогам. Главным образом потому, что дороги у русских - говно. Как, впрочем, и приоры. Русский подбирает свой постапокалиптический автомобиль, исходя из того, что в нем он будет спать, бухать, жрать и все остальное:
В идеале такой автомобиль вообще должен быть гусеничным:
У людей, которые передвигаются в таком автомобиле, не возникает вопросов о том, где провести ночь. Они проведут ее в своем доме на колесах. Не в трейлере, нет. Русские не пользуются трейлерами. Вместо них у русских есть так называемые "кунги". вы не найдете в кунге унитаза, душа или холодильника. Зато в нем установлены нары в три яруса, есть печка, а стенки забронированы по классу В6. Ходить по нужде, в конце концов, можно и в ведро. Главное не делать это на ходу - упругость подвески русских автомобилей примерно соответствует русским дорогам - ее, по факту, нет.
Русскому постапокалиптическому автомобилю не страшен мороз - половину его кунга занимают дрова. Он не боится бездорожья - его проектировали в расчете на бездорожье, потому что дороги в России планировали построить сразу после того, как каждый русский будет обеспечен собственным атомным реактором, ракетной шахтой во дворе и антивандальной балалайкой для своего медведя. Идеальный русский постапокалиптический автомобиль делается на базе шасси от тактической ядерной ракеты:
В принципе, от стратегической ракеты даже лучше, но такие машины разбирают себе генералы и чиновники. У русских страшная коррупция.
Однако идеальным транспортным средством в постапокалиптическом мире у русских считается карьерный самосвал или белаз. Русские называют белазом любое оранжевое чудовище, не важно, произведено ли он в Минске, США или Японии. Белаз удобен тем, что он снимает проблему выбора:
Вам не нужно терзаться вопросом, что важнее: печь, дополнительный генератор или турель со спаренным крупнокалиберным пулеметом. В белаз поместится все!
При необходимости вы можете даже устроить в кузове белаза banya - специальный деревянный домик, где голые русские предаются садизму и мазохизму, а также устраивают дикие оргии:
. В белазе вы можете добавить к своей бане даже тренажерный клуб, спа-салон и бар:
Таким образом, можно считать доказанным, что русский подход в выборе постапокалиптического средства является более конструктивным. Постепенно это начали понимать и в Америке, где сёрвайверы понемногу начинают пересаживаться с низкопосаженных легковых зомбимобилей на добротные передвижные крепости:
А, ну и напоследок. Читатели с запущенной формой хронического умняка, без сомнения, начнут мандить, что так не бывает, это ж кучу горючего надо, а колеса менять, а СТО, а техосмотр... Специально для таких людей мы таинственно подмигнем и объясним: все это совершенно не нужно. Постапокалиптические машины работают на иных физических принципах.