Что-то не хотелось бы заканчивать год чисто полукоммерческим объявлением.

Dec 31, 2016 19:19

Поэтому попробуем накинуть творческого. Как известно, я являюсь видным автором русского шансона, одна моя песня даже представлена на ютьюбе. Более того, именно песня является самым цитируемым образцом моего обширного творческого наследия. Нет, конечно, повод тогда случился исключительный, но все равно у меня ужасно подгорает от того, что из всего моего стихотворного руски норот в лице своего неизвестного представителя положил на музыку только то, что положил. От того, что половина норот, если не большая его часть, воспринимает лежащее на ютьюбе именно как серьезный блатняк, у меня не бомбит, потому что я привык воспринимать руски норот адекватно, особенно ту его часть, что комментирует на ютьюбе, инстаграмме, fecesбуке и прочих порнхабах. Хотя, надо признать, у неравнодушных людей полыхало знатно, кричали прямо по-мужски, угрожали побоями и т. д.

Но вернемся к теме. Как я уже сказал, мое творческое наследие, в том числе и стихотворное, велико и обширно, и мне крайне обидно, что руски норот счел достойным воплощения в песенном жанре только ballады в жанре шансон. А ведь у меня есть не только шансон! И даже не только глумливые стишки про хохлов, викингов и прочих. Короче, мною в свое время был написан пронзительный романс про Севастополь. Причем до Крым наш, вот доказательство. В общем, практически предвидел пророческим даром и все такое. Каждый репост - как выстрел по фашистским добробатам. Здесь будет приведена несколько переработанная в сторону улучшения версия:

Я - последний моряк, я сейчас Севастополь покину.
Над вечернею бухтой угрюмо гремит пулемет
Севастопольский ветер, грустя, подтолкнет меня в спину
Море шлюпку подхватит и бережно прочь унесет.

Обдирая ладони, мы молча спустились по скалам,
Бескозырки сложили на теплый от крови песок.
Волны бьются о берег, и море вздыхает устало.
Катера под обстрелом уходят, кренясь, на восток.

Мимо башен подорванной береговой батареи,
Мимо древних овеянных русскою славою стен
От стыда и от горя назад оглянуться не смея,
Наши братья шагают в немецкий безжалостный плен.

Нас сейчас подберут, к нам уже приближается тральщик
Поднимается пар от натруженных греблею спин.
Вспышка сзади и словно ребенок заплакал сигнальщик -
За кормою в тумане на воздух взлетел равелин.

Больше нечего ждать - горизонт на востоке алеет
Значит скоро рассвет - пикировщики вновь налетят.
Поднимают сигнал на разбитой осколками рее:
"Отходить" - мы идем в Туапсе, оставляя ребят.

Краснофлотцы сидят, прижимаясь теснее плечами,
"Красный Крым" прикрывает отход непрерывным огнем
Подошел старшина, закурил, сел на палубу с нами:
"Ничего, дайте срок - мы еще Севастополь вернем!"

Я отдаю себе отчет в том, что эвакуировано было меньше, чем попало в плен, да и "Красного Крыма" там не плавало. Это с своего рода печально-эпическое описание жестокого поражения, потому что людям свойственно видеть в поражениях что-то сурово-грозное и в чем-то возвышенное. Это естественное стремление свойственно не только нам - оно есть и у японцев, и у американцев, и у англичан. Ну, может, у немцев нет, потому что им очень хорошо объяснили, что все их поражения - это хорошо и правильно, и только попробуйте, суки, еще раз сделать свой "Хайль Гитлер". Есть, конечно, люди, которые не видят в поражениях ничего эпического, но такие люди, как правило, глубоко порядочные, и у нас нет с ними ничего общество.

В общем, вот вам текст. Он, конечно, написан в сложном размере, под баян может не пойти, особенно если играть на бане хреново, как народный потомок казаков из семьи ленинградских художников. Но размер там есть, можете посчитать по слогам сами. В общем, если кто-то из играющих под гитару положит это на музыку - просто укажите меня, как автора, и все. А то современные песни о войне у нас какие-то либо русская-дорога, либо а-под-курском-бои-бои, либо вот как у меня про Покрышкина, но хреново.

юные школьницы, творческое, Правда о Великой Войне, вкусная и здоровая пища, стихи, ужасы совка, тоталитаризм, нет фоллаута, музыка, не фоллаут, Русь-матушка, поэтство, русские - niet

Previous post Next post
Up