Те, кто восстановили печать в Такебе. Часть XV.

Nov 23, 2024 23:55




Изображение пропало, и на экране появилась надпись, что данный номер отсутствует в базе. Леди Лаа Санна серьезно относилась к голонет-безопасности. Мануэль провел пальцем по списку контактов, и отработанный номер пропал с пластикового листка. Убрав список обратно в футляр, молодой Сантьяго снова нажал на камень в перстне. Звуки окружающего мира хлынули на него волной. Не обращая внимания на тихий свист старомодных кондиционеров, шум двигателей самолетов и негромкие разговоры людей в зале, Мануэль похлопал Травникова по руке и сказал, что все решено. Дай мне номер своего счета, друг мой. Русский вытащил из кармана старый коннектор, включил его и несколько раз нажал на сенсоры экрана. Глубоко вздохнув, бывший геолог повернул коннектор к Сантьяго. Пальцы Мануэля забегали по голографическому экрану его собственного устройства. Через пару секунд прозвучала мягкая мелодия популярного бразильского поп-хита тридцатых. Мануэль кивнул и сказал, что деньги ушли. Ещё через несколько мгновений коннектор Травникова издал негромкий короткий гудок. Русский посмотрел на экран, затем, округлившимися глазами, на Сантьяго. Мануэль улыбнулся и сказал, что у них очень мало времени. Слушай меня внимательно, друг мой, за три дня ты должен успеть очень много.

Травников улетел через три часа. Прямого рейса из Рио в Мюнхен, конечно, не было, но вместе с Мануэлем они подобрали маршрут с пересадками в Йоханнесбурге и Абу-Даби. Через Двадцать семь часов русский будет в Мюнхене. Трансфер заказали заранее у специализирующейся на таких перевозках немецкой компании. Перелет медицинским джетом стоил дорого, но деньги у Мануэля были. Прощаясь, Травников не мог сдержать слез. Было странно и страшно видеть, как плачет такой сильный и опасный человек. Мануэль обнял друга и еще раз сказал, что все будет хорошо. Люди, к которым он обратился… У них есть свои методы. Теперь главное - доставить Ирину в клинику. Хорошей дороги, Алехандро.

Проводив друга, молодой Сантьяго направился в находящийся в аэропорту офис ведущей бразильской транспортной компании и с помощью персонального менеджера Сантьяго выбрал и заказал собственный перелет до Вены - с пересадкой в Нью-Йорке - и далее вертолетом до Братиславы. Ни один из купленных им билетов не находился в свободном доступе. Это были резервные места, выкупаемые компанией как раз для таких случаев, и стоили они втрое дороже обычного. Мануэлю было все равно. До сих пор молодой Сантьяго не израсходовал и пятой части собственного капитала. В прочем, даже если бы потребовалось вложить в спасение Ирины Травниковой втрое или вчетверо больше - Мануэль не колебался бы ни секунда. В конце концов, для чего еще нужны деньги, как не для того, чтобы тратить их в подобных ситуациях?

У него оставалось чуть больше полутора суток для того, чтобы вернуться во Флорианополис, дождаться звонка леди Лаа Санна, собраться и вернуться обратно. Еще ему нужно будет как-то уладить дела со старейшинами клана, но тут проблем возникнуть не должно - долг чести Сантьяго почитали святым. Кивнув своим охранникам, Мануэль остановил ближайший электрокар, набрал на сенсорном голоэкране номер VIP-стоянки, и беспилотная машина повезла молодого ученого и его сопровождающих к их машине.

Леди Лаа Санна позвонила незадолго до полуночи. Мануэлю был приказано взять с собой несколько шаблонов заклинаний магии Света - укрепляющих и восстанавливающих. Это было вполне логично. Если операция будет продолжаться долго, заклинания, которые восполняют запас сил, способствуют улучшению концентрации и вообще повышают дух и настроение людей будут как нельзя кстати. Интереснее было то, что темнокожая волшебница велела также взять несколько десятков микролазеров.

Эти устройства были новейшей разработкой Мануэля. Рабочее тело микролазеров было диаметром в десятую долю миллиметра и длиной от миллиметра до полутора. Лазеры работали от внешнего источника. Тончайшие провода из углетрубок, армированных медью, соединяли крошечные устройства с внешними батареями. Только длина и сечение проводов ограничивали область применения маленьких квантовых усилителей. Мануэль опубликовал работу с описанием микролазеров всего два месяца назад. Устройства предназначались для ремонта сложных электронных устройств, пайки наносхем, но могли также использоваться и в медицине. Чего Сантьяго, конечно, не сообщил в статье, это того, что маг света мог питать лазеры собственной магической энергией по нановолокну. Нановолокно было гораздо тоньше любого, самого тонкого, провода. Маг мог подвести микролазер в такие места, которые и не снились инженерам. О том, что микролазеры могут применяться с магической накачкой леди Лаа Санна знать не могла. Судя по всему, она просто предположила, что Мануэль предусмотрел для своего детища такую возможность.

То, что волшебница велела взять так много микролазеров: «бери все, что у тебя есть!», - говорило о том, что Мануэлю тоже придется принять участие в операции. Это встревожило молодого ученого. Несмотря на то, что в статье Мануэль указал, что микролазеры могут быть использованы в медицине, сам Сантьяго никогда не применял свои способности в этой области. Микролазеры даже не были испытаны на животных, не говоря уж о полноценных клинических испытаниях. В конце концов, Мануэль заставил себя не думать об этом. Он был магом Кристаллов и Света. Все, что требуется - это делать то, что у него получается лучше всего так, как будто от этого зависит не чужая, а его собственная, жизнь. После некоторого размышления молодой Сантьяго на всякий случай взял восемь источников питания и несколько десятков проводов для них. Когда не знаешь, на сколько хватит твоих собственных сил, полезно иметь запасной вариант.

Старейшины с пониманием отнеслись к решению Мануэля выплатить долг чести до конца (о том, какие последствия будет иметь эта выплата для него самого молодой Сантьяго предпочел пока умолчать). Молодому сеньору было позволено делать, что он считает нужным. При необходимости он мог даже воспользоваться ресурсами клана. Мануэль, впрочем, надеялся, что до этого не дойдет. В четыре утра машина с Сантьяго и сольдадо, с которыми он уже успел подружиться, снова выехала в Рио. Мануэлю предстоял перелет до Братиславы общей длительностью двадцать пять часов.

«Аэробус-480», следующий рейсом из Нью-Йорка, приземлился в Вене точно по графику. Как пассажира первого класса, следующего особым маршрутом, молодого Сантьяго лимузином доставили прямо к вертолетной площадке. Строго говоря, Мануэль мог воспользоваться скоростной линией, соединяющей аэропорты Вены и Братиславы. Но времени было в обрез, и молодой Сантьяго предпочел воспользоваться воздушным лимузином, чтобы долететь непосредственно до места назначения.

Клиника, которую леди Лаа Санна назначила для операции, располагалась в парке на юго-востоке словацкой столицы возле пруда с непроизносимым западнославянским названием. Трехэтажное здание больницы, построенное в стиле минималистического конструктивизма тридцатых годов было выкрашено серой и серо-голубой краской. Высокий бетонный забор, окружавший прилегающую территорию, также выглядел максимально невзрачным. Казалось, хозяева этого лечебного заведения изо всех сил старались не привлекать к себе внимания. Скорее всего, так оно и было. Гораздо интереснее были два бетонных КПП - непосредственно у ворот в заборе и на съезде с шоссе на километровую дорогу, ведущую к больнице через парк. В целом, место напоминало скорее какой-то военный или околовоенный объект, чем лечебное учреждение. С воздуха Мануэль успел заметить, что у клиники имеется своя небольшая ТЭС. Интересно было также то, что на всех электронных картах данное место обозначалось не как клиника, а просто как некая компания. Немногословный пилот вертолета, впрочем, кажется неплохо знал, куда лететь, и легко вышел на точку, посадив машину на небольшую площадку рядом со зданием клиники. Как только Мануэль со своим багажом покинули машину, вертолет взлетел и ушел на запад.

Естественно, молодой Сантьяго предупредил о своем прилете заранее. На площадке его ждали три крепких мужчины в одинаковых черных костюмах и темных очках. У каждого за ухом находилась гарнитура сетевой связи. Оружия на виду ни у кого не было, но Мануэль за свою жизнь повидал достаточно опасных людей и мог бы поклясться, что под хорошо сидящими черными костюмами крепкие мужчины скрывают самое меньшее пистолеты. Один из мужчин представился, как мистер Ковач, Томаш Ковач. Он является старшим менеджером по персоналу клиники «Свадоль Лимитед» и сейчас проведет мистера Сантьяго в комнату отдыха. Операция начнется через четыре часа. У вас будет время привести себя в порядок и немного отдохнуть. Если хотите - можете перекусить, но лучше чем-то легким и высококалорийным, вроде шоколада. У вас ведь нет диабета? Есть что-то более серьезное перед операцией по понятным причинам противопоказано, особенно тем, кто принимает участие в такой процедуре первый раз. Дезинфекция и подготовка к операции начнется за полтора часа. Брифинг - за полчаса. Позвольте ваши чемоданы, мистер Сантьяго. Не беспокойтесь, мы - хорошо подготовленные профессионалы и знаем, как транспортировать хрупкое и ценное оборудование.

Следуя за мистером Ковачом и его специалистами, которые действительно несли чемоданы Сантьяго с потрясающей и даже какой-то грациозной аккуратностью, Мануэль не знал, чему ему больше удивляться: тому, что «старший менеджер по персоналу» так легко взял его в оборот, не дав даже представиться, или тому, что в ведении этого, без сомнения, очень опытного специалиста, помимо вполне очевидных функций, которые обычно выполняют крепкие мужчины в черных костюмах и темных очках, был также прием, размещение и предварительное информирование прибывающих приглашенных сотрудников.

Комната отдыха представляла собой полноценный и очень неплохой гостиничный номер. Первым делом Сантьяго тщательно вымылся, поскольку двадцатипятичасовой перелет отрицательно отражается на чистоте даже не склонного к потливости человека. Затем Мануэль позволил себе полуторачасовой сон. Умение засыпать в любых условиях и ненадолго Сантьяго выработал в себе еще в детстве под влиянием книжки о жизни Леонардо да Винчи. Проснувшись, Мануэль съел найденную в холодильнике плитку черного шоколада и запил ее водой. Он не знал, сколько продлится операция и не знал, как его организм на нее отреагирует. Сантьяго доводилось видеть кровь, трупы и многое другое, о чем он предпочел бы забыть. Но все это происходило в чрезвычайных условиях. Здесь же ему предстояло принять участие в, будем откровенны, вскрытии еще живого человека. Заклинания - заклинаниями, но будет неприятно, если его стошнит прямо в операционной. Затем Мануэль переоделся в чистые свободные штаны и такую же футболку, надел мягкие туфли и приготовился ждать, когда его вызовут. Через двадцать минут за Сантьяго пришла молодая и довольно симпатичная медсестра. Девушка пригласила Мануэля следовать за ней в комнату подготовки. Сантьяго взял чемодан с оборудованием и вышел из комнаты вслед за медсестрой.

Операционная находилась в противоположном корпусе клиники. Пройдя по длинному застекленному коридору, Сантьяго и его сопровождающая оказались в комнате подготовки к операции. Это было стерильно чистое и практически пустое помещение с ослепительно белыми стенами. Мануэля провели через какую-то рамку (врач одобрительно кивнул, видимо, довольный чистотой Сантьяго), после чего молодому ученом предложили сменить его туфли на подходящие по размеру монокроксы и надеть халат, маску и прикрывающую волосы шапочку. Мануэль переобулся, оделся, и врач попросил его открыть чемодан. Осмотрев уложенные в гнезда в стерильном синтетике кристаллы и коробки с микролазерным оборудованием, врач спросил: не повредит ли этому всему ультрафиолетовое излучение. Сантьяго заверил его, что нисколько, и врач попросил его поместить чемодан с оборудованием в дезинфекционную камеру. Загудело, запахло озоном.

Через пару минут врач сказал, что чемодан можно забирать. Затем молодой доктор внимательно посмотрел на Мануэля и спросил: правильно ли он понимает, что мистер Сантьяго является специалистом такого же плана, как и леди Лаа Санна. Внутренне подобравшись, Мануэль ответил, что до леди Лаа Санна ему далеко. Если же речь идет о том, что он способен осуществлять некоторые воздействия, которые пока сложно объяснить на современном уровне естественнонаучного знания - это так. Врач улыбнулся и сказал, что он знает о людях с такими способностями. Леди Лаа Санна говорила, что вам нужно будет провести в операционной предварительные процедуры? Установить там какие-то шаблоны? Брифинг через двадцать пять минут. Вам хватит этого времени? Мануэль улыбнулся в ответ и ответил, что управится за пятнадцать.

Врач провел Мануэля в операционную. К удивлению молодого ученого большая комната также выглядела почти пустой. Перехватив взгляд Мануэля, доктор снова улыбнулся, теперь даже с некоторой гордостью, и пояснил, что все оборудование находится в специальных стерильных хранилищах в стенах. Непосредственно перед началом мы все выкатим. Пока можете начинать, мистер Сантьяго. Мануэль кивнул, раскрыл чемодан и принялся доставать из него кристаллы.

Пусть молодой врач и имел опыт общения с магами, он явно никогда не видел, как с помощью шаблонов устанавливаются заклинания магии Света. Укрепляющие воздействия по принципу наложения подобны барьерам, только имеют несколько иное назначение и принцип воздействия. Когда, повинуясь команде Сантьяго, кристаллы один за другим поднялись в воздух, выстраиваясь в сложную конструкцию, которая через минуту оказалась пронизана сеткой разноцветных лазерных лучей, доктор не удержался от восторженного возгласа. Такие же возгласы сопровождали второе и третье заклинания. Когда Мануэль убирал кристаллы обратно, врач зааплодировал, а потом, быстро подойдя к бразильцу, не сильно, но от души похлопал его по плечу и, улыбаясь во весь рот, сказал, что это было восхитительно. Лицо доктора лучилось радостью и восхищением, и Сантьяго понял, что заклинания действуют, как им и положено. Улыбнувшись в ответ, Мануэль попросил показать, где можно положить его микролазерное оборудование. Это должно быть место рядом с операционным столом. По всей видимости, моим устройствам предстоит исполнить какую-то роль в предстоящей операции.

юные школьницы, творческое, Истории мира после Третьей Мировой войны, дружба - это магия, не Fallout, не фоллаут, доброта, медики, Мир после Третьей Мировой войны

Previous post Next post
Up