Неважно, когда именно станет ясно, что она теперь президент СШП. Возможно, вброс будет осуществляться сразу по ходу действия. Может быть, сделают традиционную ступеньку. Не исключено, что вброса особо и не потребуется. Все это, в общем-то, несущественно. Не то важно, кто и как голосует. Важно кто и как считает. А с этим у них там все нормально отработано.
Собственно, Трамп уже понимает, что он слил. Он это даже озвучил уже в
интервью:
Это говорит о том, что Трамп особо в победу не верит. Более того, он ее не слишком-то и хочет. Если бы хотел, если бы и впрямь верил, что он мессия, которому Господь велел спасти Америку - никогда бы так не сказал. Хотя бы потому, что это жутко расхолаживающе подействует на тех, кто в него поверил.
Будет ли по поводу победы Харрис какой-то кипеш со стороны республиканцев? Какой-то акт гражданского неповиновения, переходящий в райотс и даже вооруженные выступления? Чтоб да - так нет. Во-первых, по прошлому разу все уже поняли, что кипешить не имеет смысла - Тамп всех кипешащих невозбранно сольет, ведь доживать век в собственном поместье гораздо приятнее, чем в тюремной камере. Ну, то есть, конечно, он что-то вскукарекнет про украденные выборы и погибшую Америку, но этим и ограничится. Мятежа не будет. Респы станут утешать себя, что вот сейчас они отожмут Конгресс (не отожмут) и тогда покажут (не покажут).
Пендостан будет и дальше двигаться вперед к новым свершениям. Старой Америки уже больше не будет. Тот краткий постиндустриальный всхрюк, когда по галереям, построенным на месте старых заводских корпусов в Нью-Йорке, гуляли, обнявшись, гей пары, закончился. В пендостанских мегаполисах продолжится построение социализма с человеческим лицом
. Как показывает правление Бидона, никакого особенного секретного правительства у них там нет. То есть, наверное, оно было, но тоже успело сгнить вместе с остальными институтами власти. Так что матушка Харрис, вполне вероятно, будет в известной степени рулить по-настоящему. И тут разворачиваются такие перспективы, что дух захватывает. Жаль, что я уже староват и толстоват для того, чтобы полноценно радоваться интересным временам, которые нас, несмоненно, ждут.