Sep 29, 2016 00:25
юные школьницы,
США,
тыщ-пыщ,
тоталитаризм,
хохлы,
не Fallout,
капитализм,
метагейм,
Битва Народов,
русские - niet,
Сталинкровавыйтиран,
творческое,
бугурт,
ужасы совка,
postapocalypse,
нет фоллаута,
дружба - это магия,
Игрушки для взрослых,
политически верно,
Русь-матушка,
жизнь - это боль
Leave a comment
Comments 49
А вообще - как для меня, так это новость. Мод был реально классным, как геймплейно, так и сюжетно.
Reply
А так, в замысле продолжения должен был быть плод дружбы народов, да.
Reply
ГГ: У русских есть примета - мы не прощаемся перед выходом.
Сандерс: Правда? Ну тогда, я пойду. Знаешь, если бы не это все, мы, наверное, могли бы...
ГГ: Что?
Сандерс: Ничего. Забудь. Ладно, не прощаясь, так не прощаясь.
Reply
"Серп и Молот" был любимой игрой для меня и нашей компании охрененно долгое время. Проходили всем кем можно (по классам) и по всем линейкам несчетное время (причем, были там весьма извращенными методами - метательные ножи и бесшумные пистолеты... потом какой-то маньяк выпустил руководство, как всех вырезать без ущерба для репутации и оно пользовалось бешеным успехом (а что вы хотите? мордва!) ).
Так что могу сказать - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! "Серп и Молот" мы оценивали куда как выше, чем оригинальную игру (панцеркляйны - ересь!) и всерьез рассчитывали, что именно на этом движке будет создано продолжение всеми любимой серии Jagged Alliance...
Правда, лично я на бандеровцев не натыкался... И - никогда не удавалось получить хорошую концовку - начальство всегда убивали в последней миссии, чтобы не делалось...
Несколько месяцев назад игру поминал кто-то (иркуен?) и спрашивал, мол у главгероя по умолчанию стоит имя Федер Лисицин - не в честь ли уважаемого fvl?
Еще раз - огромное спасибо за труд.
Reply
Да, роскошная игра
Reply
Было, было такое, помню. Нам звонили, жаловались - мол, какого хуя игра стоит двести рублей и занимает четыре диска, а в ней три миссии всего. И услышав, что имеет смысл ващет послушать, что тебе персонажи говорят, и почитать, что в подсказках написано, вместо того, чтобы сразу мчаться убивать, крайне изумлялись. Кто-то даже высказался, помню, что, мол, не для того игру купил, чтоб в ней думать надо было.
Reply
Один диск, один патч, куча вариантов прохождения ...
И мордва 13-го региона внимательно вчитывалась в игровой текст (потому что перед этим прошла Jagged Alliance в немеряном количестве вариантов и ценила малейшую возможность повысить свою информативность о игровом мире).
Reply
А то сейчас понял что по части тактики с 1999 года в играх ничего особого не придумали, и впал в грусть. (и играю в моды)
Reply
СиМ подкупал своим великолепным движком, интересным сюжетом и разрушаемостью окружающих объектов.
Reply
ВНЕЗАПНО. Чего стало с Нивалом?
У меня тоже был свой опыт общения с Нивалом, во время разработки первого Блицкрига.
Reply
Reply
Leave a comment