Время парадоксов.

Oct 03, 2024 19:37




Отдыхая посреди обхода, Леха размышляет о своей карьере. Вот стал он начальником установки. В принципе, должность, конечно, ответственная. Ну, так-то он по факту на ней уже не первый год, просто неофициально. А теперь официально. Прибавка к зарплате есть, да. И к премии. Беда лишь в том, что с тех пор, как он стал начальником официально, канцелярии на него упало - хоть выходи в Астрал, да будет с ним Роскомнадзор-2. У предыдущего начальника, конечно, диски слетали через раз, но модуль формирования отчетов был исправный. А у Лехи такого модуля нет, поэтому приходится все руками. Михалыч, вроде, обещался старый свой отчетный блок притащить, который он при апгрейде притырил от СТО. Но его еще наладить надо, и новые ЛНД и формы накатить, а это вопрос не одного дня. Даже для Михалыча.

Вторая мысль, которую с некоторой ленцой думает Леха, это способна ли уже червоточина хоть чем-то его удивить. Вот, например, сидит рядом с ними огромный трехметровый... Будем пока говорить "Кот". В броне и с оружием. Удивляет ли это Леху? Вызывает ли у него оторопь и расслабление членов? Чтоб да - так нет (Леха в последнее время пристрастился к этническому голошоу "Одесские древности"). Кот, как кот. Серый, в черную крапинку. Без хвоста, зато с усами. Спокойный. Материализовался непосредственно из воздуха прямо перед местом отдыха Михалыча и Лехи, посмотрел по сторонам и сел рядом. В эфире, конечно, шум и гам. Кто-то предлагает "нейтрализовать", Маруся чуть не визжит, чтобы "не трогали кисю", нейтрализатор поправляется, что, мол, нелетально. Потом на всех рявкает товарищ старший лейтенант Нвачукву. Товарищ старший лейтенант не любит поспешных решений и велит вести и наблюдать. Леху это совершенно не парит. Он вежливо, но без заискивания и страха, рассматривает гостя. Потому что Леха тут на своем заводе. На своей земле. В обоих смыслах: с маленькой буквы, и с большой. И чего бы ему бояться какого-то гигантского кота в броне с ружьем. Тем более, что кот сидит себе спокойно, пахнет немного озоном, немного металлом и пластиком, немного... Котом. И никаких поводов к беспокойству не подает.





Тем временем кот глубоко вздыхает и на хорошем английском языке спрашивает: какой сейчас год? В эфире наступает тишина. Михалыч спокойно называет дату, затем координаты и государственную принадлежность места, где все они находятся. Кот вздыхает еще раз и говорит, что, конечно, тогда понятно. Лехе, Михалычу, а также тем, кто сейчас наблюдает за котом через дюжину прицелов, не понятно ничего, но все терпеливо ждут, когда серый в ченых пятнах гость пояснит за свою таинственность. Гость тем временем осторожно кладет свое небольшое в его лапах, но здоровое по человеческим меркам, оружие рядом, после чего дружелюбно машет лапой примерно в направлении, где, Леха это знает, сидят несколько десантников, после чего внезапно включается резервная волна, на которой голос кота сообщает, что кодированную связь он, конечно, не воспринимает, но так-то сам факт переговоров фиксирует. Он не только не является враждебной персоной, но, наоборот, принадлежит к своего рода коллегам джентльменов, которые, судя по всему, сейчас держат его на прицеле. Один, два, три... Пятеро. После некоторого молчания старший лейтенант Нвачукву выступает без шифрования на резервной волне и уточняет, что семеро. Леха знает, что на самом деле десять, но коту об этом знать не надо. Товарищ старший лейтенант тем временем уточняет: раз коллега, то к чьим вооруженным силам принадлежит товарищ ко... Гость? Товарищ гость говорит, что он, скорее, не вооруженные силы, а, как это у вас называлось... А, Частная Военная Компания. Между прочим, он - гражданин Большой Земли, и разрешение на оружие у него есть. С этими словами кот медленно опускает руку на боковую плиту доспеха, которая вдруг съезжает в сторону, открывая блестящую пластинку. Положив пластинку на лапу, товарищ ко... Гость касается ее когтем, выехавшим для этого из пальца. Пластинка вдруг раскрывается сама собой, и в воздух проецируются светящиеся строки и изображение гостя. Леха читает, что написано под голограммой и очень гордится тем, что остается при этом совершенно спокоен, особенно при виде даты выдачи документа и органа, который его, собственно, и выдал. На безопасной волне царит мертвая тишина.




Кот тем временем складывает пластину обратно и говорит, что, на самом деле, ничего страшного. По всей видимости, его затянуло в пространственно-временную неоднородность при пересечении околовратного фулкрума. Такое случается, но его броня оснащена аналого-нефизическим гиперъякорным маяком, поэтому в ближайшие минут сорок его должно дернуть обратно - через пространство и время. Будет лучше, если это не будет сопровождаться попытками его задержать. Потому что, во-первых, маяк все равно сработает. А во-вторых, пространственно-временные парадоксы - это такое дело, что лучше с таким делом дел не иметь. И еще товарищ гость просит прощения за то, что говорит по-английски. Он уже понял, что оказался на исторической территории главнорусской мультирасовой мононации, но с русским у него пока не очень. На слух так-то нормально, но говорить пока не получается. Наверное, клыки мешают и форма языка. Воцарившееся в эфире и над точкой отдыха персонала молчание нарушает старший лейтенант Нвачукву, выдохнувший в эфир: "Охренеть, дайте две". Товарищ гость после недолгого молчания извиняющимся тоном говорит, что с русским у него действительно не очень, потому что он не до конца понял. Товарищ Нвачукву вдруг берет и рассказывает товарищу гостю притчу про "Ой, какая киса!", а Леха, вздохнув, показывает на коннекторе портрет героя притчи. Товарищ ко... гость некоторое время рассматривает изображение, а потом начинает издавать звуки, представляющие собой что-то среднее между уханьем и чиханием. Леха понимает, что товарищ гость так смеется. Несмотря на общее спокойствие и невозмутимость, Леха чувствует, что его тоже разбирает, и присоединяется к гостю. Затем дружное ржание (и один деликатный женский смех) раздаются на служебной и резервной волнах. Товарищ гость говорит, что было очень приятно увидеть вот это вот все своими глазами. Теперь уже недолго - минут через десять сработает.




Все это время Михалыч молчал. Леха про себя предположил, что это из-за того, что андроиду сложно воспринимать все эти парадоксы, потому что они очень уж выходят за рамки. Сама червоточина - нормально, теории за ней - тоже, но вот парадоксы Михалыч не любит. Сейчас главный энергетик говорит, что раз такое дело, будет правильно провести последние минуты в совместной медитации, поскольку в спокойствии души проявляется родство всех разумных созданий доброй воли. Товарищ гость говорит, что это хорошая идея, медитировать он может хоть сутки. Все трое садятся концентрировать Ци и заряд внизу живота под перешептывание на безопасном и резервном каналах. Товарищ Нвачукву предупреждает свою буйную братию, чтобы не болтали об этом, а наверх он доложит сам. Леха думает о том, что, наверное, если он проработает здесь еще полгода - разучится удивляться навсегда.

юные школьницы, фауна, Россия, kotobukiya, не Fallout, солдатики, хорошие картинки, miniatures, marauder inc., азаза, русские - niet, "Роснефть", творческое, человечность, не фоллаут, мужское, доброта, котя, куклы для взрослых

Previous post Next post
Up