такое постапокалиптическое...
Ты - курьер в доставке "Яндекс-Еда". В начале первого ночи везешь из грузинского ресторана "Сралипердели" пять килограмма лобио и четыре литра мацони на станцию Залупьево. Без двадцати час ты выходишь из вагона. Платформа пуста. Внезапно раздается вой сирены и с обеих сторон станции поднимаются гермозатворы. Через несколько минут платформа несколько раз содрогается. С потолка станции сыплется бетонная крошка. Ты понимаешь, что все, наконец, закончилось хорошо. С облегчением садишься на скамейку. Спешить больше некуда. Ты задумчиво открываешь короб и достаешь первую порцию лобио.
Прошло довольно много времени. Смартфон сел, и зарядить его негде. Умные часы тоже сдохли. Ты по-прежнему один на платформе, освещаемой тусклым светом аварийных ламп. Трясти перестало уже давно. Тоннели и платформа перекрыты стальными плитами. Ты достаешь из короба последнюю упаковку лобио и смотришь на нее, пытаясь вспомнить: какой у этого блюда срок годности, потому что на упаковке это не указано. Тебя немного беспокоит то, что все это время ты не срал. Успокаиваешь себя, говоря, что это все от нервов, хотя из живота сквозь флиску и пуховик (на станции холодно) доносятся странные звуки, напоминающие хриплый рев разгневанного тигра. Внезапно ты ощущаешь, что твои опасения были напрасны. Момент истины наступил, и теперь все зависит от того, успеешь ли ты снять штаны. Ты успеваешь, но тут рев тигра сменяет трубный зов озабоченного слона. Платформу заволакивает зеленоватая мгла, тебе становится трудно дышать, и ты теряешь сознание...
Когда ты приходишь в себя, большая часть ламп уже погасла. В полумраке ты быстро натягиваешь штаны и подбираешь свой короб. На скамейке и на плитах пола толстый слой пыли, в котором четко видны цепочки следов каких-то животных. Следы по размеру примерно соответствуют собакам средних размеров, но между отпечатками лап видна полоса, как будто в пыли волочилось что-то длинное и гибкое. Судя по всему, эти звери долго ходили вокруг тебя, но почему-то не потревожил. Ты понимаешь, что нужно отсюда выбираться. Ты смотришь по сторонам и видишь, что гермозатворы платформы открыты! Сверху тянет свежим воздухом с ощутимым запахом гари, выхлопных газов и чего-то еще. Тебе страшно, но ты понимаешь, что внизу делать тем более нечего.
Кряхтя и обливаясь потом, ты, наконец, поднимаешься по мертвому эскалатору наверх. Вестибюль станции выглядит многоообещающе: у эскалаторов валяются скелеты, окошки билетных касс при помощи обломков облицовочных плит превращены в амбразуры, на стенах повсюду следы от пуль. Впрочем, весь этот перфоманс, похоже, состоялся довольно давно - повсюду все тот же слой пыли, с промытыми кое-где руслами потоков ржавой воды. Помимо ржавых потеков в пыли отпечатались знакомые следы - и их много. Подобрав на всякий случай валяющийся на полу страхолюдный заржавленный тесак, ты пробираешься к выходу. Стеклянные стены павильона давно разбиты. Вокруг мгла, из которой черными громадами встают многоэтажки. Свет в окнах не горит, но на крышах видны какие-то огни. Деревья на бульваре, когда-то редкие и чахлые, разрослись в настоящий лес. Осторожно оглядываясь по сторонам, сжимая в одной руке тесак, а в другой ручки короба, ты крадешься по улице. Откуда-то доносятся выстрелы, утробный рев и пронзительные вопли.
Ты не успеваешь пройти и двухсот метров, как слышишь рев двигателей. Судя по всему, они без глушителей, поэтому определить расстояние до машин невозможно. Свет фар ослепляет тебя. Ты слышишь рев тормозов и хлопанье дверей. С трудом открыв глаза, ты видишь, что тебя окружают заросшие по самые глаза жуткого вида мужики в кожаных, с заклепками, доспехах. Мужики выдергивают из твоей руки тесак, срывают с плеч пуховик. Ты понимаешь, что, судя по всему, сейчас станешь участником акта немотивированного насилия. Внезапно один из мужиков выхватывает у тебя твой короб. Это пробуждает в тебе какой-то древний, забытый инстинкт. С яростным ревом ты вырываешься из рук своих пленителей и вцепляешься в короб. Воцаряется тишина. Один из мужиков, самый высокий и могучий, выступает вперед и, указав на короб провозглашает, что этого человека трогать нельзя, потому что он - брат по крови. Мужики расступаются, и ты видишь за их спинами обваренные стальными листами и шипами желтые «Хюндай Солярис». На каждой из машин грубо нарисована бука «Я».
Тебя сажают в машину, на капоте которой привязана голая баба. За рулем машины - здоровяк, объявивший тебя братом. Здоровяк объясняет, что он - Верховный Мастурбек местного клана Яндексов. Уже много лет во Внешней Москве не слышали про Желтых Ходоков. Говорили, что ваш народ вымер, или его истребили враги из возродившегося племени Деливеров. Встретить тебя - счастливое предзнаменование. Было предсказано, что Желтый Ходок однажды доставит кому-то в Верхней Москве, и тогда Верхняя Москва воссоединится с Нижней Москвой. Ты молча сидишь, стараясь поглубже вжаться в сиденье. За прорезанной в стальном листе амбразурой проносятся заросшие странными деревьями бывшие бульвары и скверы. В ветвях мелькают какие-то странные тени. Баба на капоте то и дело орет: «Поверните налево! А! Затем! Поверните направо! Вези меня, мразь! Поездка будет оплачена картой!»
Внезапно со спутника на дорогу влетает вторая колонна машин. Они покрашены в разные цвета и выглядят еще более страхолюдно, чем машины клана Яндексов. Верховный Мастурбек кричит, что это Дикие Бомбилы. Когда-то Яндексы изгнали их, но после того, как мы победили геев и сатанистов, Бомбилы вернулись и сейчас творят беспредел на улицах. В подтверждение его слов одна из машин таранит «Хюндай» Мастурбека в бок. Высунувшийся из окна вражеской машины трехрукий мутант кричит: «Тебя здесь дешевле никто не повезет!» и бросает в машину Мастурбека самодельную бомбу. Гремит взрыв, и ты теряешь сознание.
Ты приходишь в себя связанный на заднем сиденье чужой машины. Пытаешься вывернуться из пут, но тут сидящий за рулем мутант поворачивает голову на 180 градусов. Одной рукой он держит руль, другой переключает передачи, а третьей показывает тебе средний палец и говорит, что он и его друзья таксуют так, для души. А по-настоящему у них свой бизнес, и занимаются они работорговлей. Да ты не ссы, скоро приедем.
Наступает хмурое утро. Машины останавливаются у полуразрушенного здания древнего завода. Вокруг горят костры, в клетках висят скелеты, на кольях насажены черепа. В бывшем здании заводоуправления ара-каннибалы держат автосервис, где делают Диким Бомбилам Сход-Развал и другие древние и противоестественные ритуалы. После недолгого торга тебя продают каннибалам за Комплект Зимней Резины. Пока тебя вместе с твоим желтым коробом волокут внутрь, каннибалы торжественно вручают Бомбилам четыре упаковки старинных презервативов с грубо нарисованными на них снежинками.
Внутри заводоуправления каннибалы решают, что с тобой делать. Одни хотят тебя съесть, потому что вон какой жопа э-э-э! Другие говорят, что вон какой жопа, а потом можно съесть. После недолгого эмоционального спора ара садятся играть на твою жопу в нарды. Внезапно с улицы доносится громовой лай, и каннибалы начинают падать, сраженные стрелами. В здание врываются широкоплечие узкоглазые люди. Люди одеты в комбинезоны из серой домотканой материи с грубо нарисованными темно-синими полосами. На головах у людей маленькие плоские черные шапочки. Люди скачут верхом на огромных, в человеческий рост, алабаях, метко стреляя во все стороны из луков. Каннибалы разбегаются, нескольких берут в плен и ставят лицом к стене с ногами на ширине плеч. Вожак серых всадников, спрыгнув со своего пса, подходит к тебе и говорит, что можно перестать ссать - все уже кончилось. Ты стараешься, но у тебя не получается, поэтому, чтобы сменить тему, ты спрашиваешь: кто тебя спас? Узкоглазый воин удивленно смотрит на тебя и говорит, что они же - бурятский ОМОН. Ты говоришь, что у тебя дружбан из Бурятии и ты знаешь, что Бурятия далеко от Москвы. Воин кивает и отвечает, что в День Окончательной Победы над Геями и Сатанистами они были в командировке в Кинологическом Центре на Тенгри-Римовской - принимали пополнение. А после того, как геи и сатанисты нанесли свой предательский ответный удар, так и застряли. А собачки мутировали, потому что радиация. При этих словах всадника пес открывает оборудованную чудовищными зубами гигантскую пасть, из которая высовывается вторая голова - умилительного лабрадора, которая немедленно тебя облизывает. Ну и кушали хорошо, конечно - столько правонарушителей на улицах, продолжает воин. Так и остались тут, чо. Обратно сейчас добираться долго, поезда через Урал-орду не каждый год ходят. Ладно, мы тут у этих документы проверим. Ты отвернись пока, с первого раза некоторых тошнит. Ты отворачиваешься и слышишь за спиной душераздирающие вопли.
Закончив проверку, воины вытирают морды псам, затем вспрыгивают на своих скакунов и парами выезжают наружу. Ты едешь за спиной командира ОМОН-а. Всадник расспрашивает тебя о том, кто ты и откуда взялся. Узнав, что ты - курьер по доставке Яндекс-еды, воин оживляется. Он тоже слышал пророчество и говорит, что тебе нужно на улицу Жирного Льва - там, за железными стенами до сих пор сидят Яндексы. Если ты сможешь исполнить пророчество и воссоединить Верхнюю и Нижнюю Москву, наступит Второе Вставание с Колен. Но попасть туда будет нелегко. Мы не можем покинуть территорию, которую охраняем от Диких Специалистов из Мкадорубежья. Тебе придется идти одному. Мы довезем тебя до безопасных кварталов, где почти нет Бомбил и каннибалов. Дальше пойдешь сам.
Ты не очень уверен, что хочешь идти на улицу Жирного Льва. Но, с другой стороны, в этой Москве у тебя больше ничего нет. Солнце поднимается уже высоко. Ты видишь человейники и старые хрущобы. Окна нижних этажей в них заложены кирпичами. На высоте четвертого-пятого этажей дома соединены шаткими мостками. Поймав твой взгляд, всадник говорит, что это осталось с ночи Живых Точиков. Тогда сожрали очень многих, но уцелевшие укрепили свои дома. Тебя довозят до широкой площади, где расположен какой-то базар. Торг уже начался. Люди продают и покупают оружие, одежду, еду и порнографию. Всадников приветствуют и зовут зайти перекусить. Собачкам дают гигантские кости неизвестного происхождения. Отряд останавливается. Командир говорит, что дальше они не пойдут. Тебе - вон туда. Можешь тут перекусить. Вон в том ларьке делают годную шаурмаршмаллу.
ОМОН перестраивается и скачет в рассвет. Ты идешь к ларьку, который не отличается от тех, где в свое время ты покупал временный перекус между доставками. Ну, возможно, за исключением стальных стен, бронестекла перед крутящейся мясной пирамидой и привычных уже шипов. Мясо на пирамиде выглядит сочным, хотя и отличается редким цветовым разнообразием: от розового до фиолетового. Ты читаешь меню: куролик в пите; говянина в ара-лаваше; ножки индутки: первая, вторая, третья пара; человечина в кляре. Ты ошарашенно смотришь на продавца с десятисантиметровым носом, но тот успокаивающе подмигивает верхним левым глазом и объясняет, что это - соевые. Ты заказываешь говянину, но, когда пытаешься расплатиться карточкой Сбера, выясняется, что у нее закончился срок действия. Продавец сочувственно цокает языком и говорит, что такое бывает. Вон, на той стороне их офис - иди, закажи, перевыпустят. Ты осторожно думаешь вслух, что, ведь, столько времени прошло. Но продавец машет рукой и говорит, что, мол, какое там время - он же с 1841 года.
Ты идешь к зданию, которое когда-то было зеленым, а теперь заросло кустами и лианами так, что цвет не определить. Продравшись через заросли, выходишь к двери, открыть которую мешают побеги чего-то колючего. С трудом открыв дверь, ты попадаешь в настоящий лес, в котором раздается издевательское пение птиц, циничное жужжание насекомых и чье-то многозначительное рычание. С дерева спрыгивает девушка в травяной юбке и на удивление белой рубашке. Выслушав тебя, она смотрит на желтый короб и говорит, что по партнерской программе сегодня скидка. Вам нужно в третье окно. Идите по этой тропинке и никуда не сворачивайте. Будьте осторожны, у нас тут Экосистема. Волков можете не бояться. Если встретите медведя - притворитесь мертвым, он поверит, совсем дурак. И да, я - менеджер зала Катя. Поставьте в нашем приложении мне оценку - вон на том дереве можно вырезать.