Неудержимой поступью по пути прогресса шагает индустрия электромобилей.

May 07, 2024 12:45




Тут ссылочка на статью. Ниже скан статьи для тех, у кого проблемы с доступом (бывают такие). Открывайте в отдельной вкладке и читайте (на нерусском, естественно):










Если кому лень читать, то вкратце: Илон Муск взял да и поувольнял практически всю команду, которая занималась разработкой, строительством и поддержанием в работоспособном состоянии сети Суперчарджер Нетворк - зарядных станций для электромобилей Тесла. Сеть развивалась двенадцать лет, а теперь - опа! - и все. Люди, которые с ней работали, например, компании, которые обучали и набирали персонал - квалифицированных электриков и инженеров, ну и прочие всякие, включая журналистов, уже несколько дней не могут связаться с привычными им контактами в Суперчарджер, чтобы понять: что будет дальше. Сам Муск заявил, что пока сеть расширяться не будет, сосредоточатся на поддержании существующего, вроде бы. Как это делать без коллектива технических специалистов - не очень понятно, но, наверное, наймут много мексиканцев.

Смысл в том, что данная сеть зарядных станций, собственно, и позволяла пендосам пользоваться электрокарами. Возможность БЫСТРО зарядить машинку на станции, не так, конечно, как залить бензинчику во вредный для экологии противный автомобиль на ископаемом топливе, но все же не на сутки поставить - это то, что делало электрокар не игрушкой позеров, а средством передвижения.

Помимо хозяев Теслы станциями могли пользоваться обладатели электромобилей других марок, компании которых заключили с Муском соответствующий договор, как, например, Форд, сделавший это весной 2023 и получивший доступ к сети зарядных станций Тесла. Другие производители электромобилей также возлагали на нее надежды. Что будет теперь - не ясно. Во-первых, встает вопрос: сможет ли компания без ядра разработчиков надежно поддерживать существующую сеть в рабочем состоянии. Во-вторых, есть опасения, что Муск вот так же, росчерком пера может забить и на саму сеть. В теории, конечно, невидимая рука рынка должна сразу извлечь из кармана новых-дерзких, которые ворвутся на освободившийся рынок и сделают все еще лучше. По факту обладатели Тесл сейчас гадают, не окажутся ли они в роли Золушки, нарушившей комендантский час:




Собственно, это далеко не первый такой резко закрытый проект. Были гиперлупы, были всякие тоннели под Лос-Анджелесом
. Но тут впервые реально рубанули весьма реальный и много лет действующий проект. Причина такого коровелийского, стремительного, как понос, решения - падение доходов от продаж Теслы. Святой Муск начинает резать косты, причем сразу серпом по яйцам. Все же, Муск уже сильно неюный. В таком возрасте людей часто посещают мысли о том, чтобы бросить все нахер и засесть на своем тропическом острове с шлюхами и приносящей оптимизм флорой:





Помнится, несколько лет назад читал откровения какого-то релоканта, который работал в Тесле и рассказывал о своей причастности к Будущему. Будущее закрыто.

юные школьницы, вкусная и здоровая пища, США, не Fallout, машинки, не фоллаут, капитализм, политически верно, как был говно так и остался, резать по живому, доброта, никогда не ешь наркотик, жизнь - это боль, азаза

Previous post Next post
Up