Забоинг - время разбрасывать камни...

Nov 29, 2014 00:30

Ну что, запасайтесь - кто попкорном, кто травой. Сейчас я вам заряжу такую конспироманию - Малдер взвоет от зависти... Речь пойдет о собственно катастрофе MH-17, о пресловутом снимке и так далее.

Пристегнитесь... )

Се ля ви..., Тонкое жизненное

Leave a comment

Comments 38

truechelovek November 28 2014, 23:01:19 UTC
После данных черных ящиков расшифровки
Боинга, который сбит над Донбассом был,
Можно говорить прямо, без уловки.
Любой говорящий о сбившем Боинг самолете - редкостный дебил.

Reply

bigdrum November 28 2014, 23:04:25 UTC
Йод вам поможет...

Reply

truechelovek November 28 2014, 23:12:47 UTC
Мне, и, не сомневаюсь, уже многим в мире, помог вывод международной комиссии, расшифровывавшей черные ящики этого Боинга, еще в сентябре месяце выложенный в открытый для всего мира доступ.

Reply

bigdrum November 28 2014, 23:18:07 UTC
Пруф дадите?

Reply


dibr November 29 2014, 10:31:48 UTC
Отлично! Это в очередной раз многое объясняет! :-)))

Reply


rusty_spur December 2 2014, 17:16:33 UTC
Не подскажете, какая боевая часть у Р-27Т?

Reply

bigdrum December 2 2014, 19:21:19 UTC
Не знаю.

Reply


euzeu December 2 2014, 22:44:53 UTC
"Пилоты слушают эти радиостанции, и в процессе полета корректируют давление на высотомере" - всё не совсем так. Есть понятия высоты полёта и эшелона. При наборе высоты выше установленой для аэропорта убытия высоты перехода (через несколько минут после взлёта) на всех альтиметрах устанавливается стандартное давление 1013.2 миллибар, и дальше происходит полёт на эшелонах исходя от этого стандартного давления. В этом и есть отличие эшелона от высоты. И неважно, какое там внизу давление на самом деле: у всех альтиметры настроены одинаково и правильное эшелонирование бортов получается автоматически. И лишь при снижении ниже эшелона перехода, обычно это происходит при выполнении финальной части подхода к аэропорту прибытия, устанавливается давление соответствующего аэропорта.

Reply

bigdrum December 2 2014, 22:51:22 UTC
Я в курсе (читал у Ершова). Я может неудачно выразился, конечно, но имел в виду возможность ручного произвольного (по воле пилота) внесения изменений в показатели давления. Тот факт, что стандартная процедура предусматривает установку стандартного давления, не отменяет того факта, что пилот может установить и нестандартное.

Кстати в "Расследовании авиакатастроф" вроде был случай с неправильно выставленным давлением... :)

Reply


kulish_e_g December 3 2014, 07:20:51 UTC
Версия интересная. Отрабатывать ее нужно.
Снимок не настоящий, но к нему отнеслись как к настоящему. Почему? Быть может по настоящему было как на снимке?

Reply

bigdrum December 3 2014, 19:53:22 UTC
Что смог, то написал... :)

Reply


Leave a comment

Up