Велоси
пед - это общественный транспорт.
Почему люди не любят общественный транспорт? Потому что: тесно, едешь не с теми, кто хочешь, а тем более - не совсем туда. Китайцы решили эту проблему, хотя быть в компании - для них не проблема. Это велосипед. На нем едешь один, никто тебя не толкает, кроме этого - это полезно. Да и приедешь туда, куда тебе надо, а не автобусу в целом.
В прошлом году на улицах славного города-героя Чженчжоу появились вот такие велосипеды.
Как и везде в велосипедном прокате есть выбор: если жёлтые велосипеды относятся к компании "OFO", то перед вами велосипед фирмы "Mobike"
Как и везде в велосипедном прокате есть выбор: если жёлтые велосипеды относятся к компании "OFO", то перед вами велосипед фирмы "Mobike"
В Китае за просто так ничего не дают. Поэтому эта же система регулирует право пользоваться велосипедом: чтобы начать ими пользоваться надо купить абонемент и внести залог.
Как и везде в велосипедном прокате есть выбор: если жёлтые велосипеды относятся к компании "OFO", то перед вами велосипед фирмы "Mobike"
Чтобы открыть замок надо использовать телефон. В такие моменты понимаешь, что в России такого не будет: у нас нет ни развитых платежных систем, ни так развита работа с телефоном. В Китае он заменяет всё: кошелёк, паспорт и прочее. Поэтому мне сперва было очень сложно зарегистрироваться в системе.
Как и везде в велосипедном прокате есть выбор: если жёлтые велосипеды относятся к компании "OFO", то перед вами велосипед фирмы "Mobike"
На данный момент я встречал в Чженчжоу четыре вида велопроката(вроде): жёлтые, оранжевые и зелёные; в последнее время появились ещё один, но там какая-то неописуемая цветовая гамма.
Две компании мирно сосуществуют. Китайцы пользуются и радуются.
Велосипедисты - полноценные участники дорожного движения. И ведут себя также: по телефонам болтают, едят что-нибудь. Пьяных пока не видел, но не факт, что их нет.
Но, как и везде есть ограничения - в наш микрорайон нельзя вьезжать на велосипеде фирмы "Ofo", с “Mobike" такого нет.
По последним данным жители некоторых районов жалуются на велосипеды: и так всё уставлено машинами, мопедами, а тут вы со своими велосипедами. Что, конечно, нормально для всех: пешеходов считают хуже автомобилистов и т.д.В Китае негласное правило - кто на колесах, тот и главнее, поэтому мопеды нагло встречаются везде.
Благодарю за то, что почитали. Извините за качество фото - у меня только телефон и я не особо хорошо фотографирую.