Good luck

Mar 02, 2017 08:13

Спустя пару дней мы уехали а Австрию(проезжая Лихтенштейн, Германию и остановившись в одном из старинных замков). Я сделала фото, а позже прочла в телефоне название города - Швангау. И замки Нойшванштайн и Хоэншвангау, раскинувшиеся на подножии Баварских Альп, издалека казались игрушечными. Вблизи замка есть озеро - и мы остановились у него ненадолго, я сняла обувь и намазала кожу кремом от солнца.



В тот день было жарко и солнечно, я открывала окно в машине и высовывала руку наружу, пытаясь противостоять потоку воздуха, я дышала и слушала - как звучит скорость, шум от колес, свист ветра и музыка, звучащая из колонок. Я думала о том, какое это ценное время - пока ты еще находишься в пути, причем абсолютно неважно, куда ты едешь - ты в процессе, и ничего пока не достигнуто, и ты ждешь(ожидаешь) того, что случится и надеешься. Ожидание и надежда вместе рождают волшебство и удивительное ощущение «здесь и сейчас», у которого нет ни начала, ни конца.
Пожалуй, это ощущение - самое лучшее, что есть в любом путешествии. И лучшее, что есть в жизни.

Мы добрались до своего пристанища в Тироль, где на улице нас встретила хозяйка, протянув мне руку. Позже мы расположились в гостиной и начали беседу:
- Are you a couple? -спросила она - I mean, sometimes people just sleep together and they are not a couple, it’s all right. I just have only one bed - it’s here.
Мы улыбнулись.
- No, we are not a couple - ответила я. Француз смутился.
На первом этаже была кухня, гостиная с арфой, ванная комната с джакузи и терраса с лежаками. Хозяйка жила здесь с двенадцатилетней дочерью, которая тогда еще плохо говорила по английски и поэтому чаще улыбалась во все зубы (я тоже так всегда делаю, когда забываю какое-то иностранное слово или не понимаю, что мне говорят). Сама хозяйка отлично владела языком и рассказывала нам про свою жизнь и быт, а место, где она жила - было удивительным и волшебным. Она, как и я, любила путешествия и ценила красоту - внешнюю и внутреннюю. Недолгое время назад она жила в Америке(кажется, Калифорния), но уехала оттуда, поскольку изнанка этого города ей пришлась не по вкусу. Она рассказывала, как важно там иметь классные туфли, и целовать мимо щек ароматных сучек; а еще улыбаться каждому, без разбора, и пытаться всем нравится.

Вечером мы пошли гулять, созерцая бесконечно глубокую красоту гор, которыми мы были окружены в Хезельгер, и купили пиво (с текилой). Я не помню, о чем мы разговаривали с тем французом (с ним, по правде, было не о чем говорить); но я никогда не бываю против немого собеседника, я вообще редко бываю «против». Было весьма дождливо, мы ездили в Инсбрук, гуляли на площади в центре города и прикидывались студентами Австрийского университета Менеджмента, чтобы за дешево пообедать в университетской столовой (кстати, там студентам продают пиво и вино в перерывах, и я подумала, что если бы училась в таком месте, посещала бы лекции гораздо чаще, чем я это обычно делаю).

Я ела пасту, а француз что-то мычал, пока мы обедали, вообщем-то я его редко слушала. Кажется, он говорил, что любит деньги и намеревается поехать их зарабатывать в Швейцарию, а жить в городке, находящимся на самой границе, о чистоте воды и воздуха которого хотят легенды - Эвиан. Это курортный район Франции на южном берегу Женевского озера, у подножия горного массива Шабли. Там, кстати, есть отель Эрмитаж и казино; десяток ресторанов Evian Resort, лучший SPA-комплекс в Европе и минеральные источники. Еще там разливают воду в бутылки, которую мы покупаем здесь, думая что она - та самая. И с каждым глотком этой воды мы, конечно же, молодеем.

Так вот, мой приятель намеревался добираться поездом до Женевы каждое утро и работать там, ведь у него есть все шансы. Он повторил еще раз(немного неуверенно, с вопросительной интонацией):
- Ведь у меня есть все шансы!
И я сказала, что да. Конечно есть.
Затем он добавил, что любит швейцарские часы - и показал свои; я кивнула в ответ. И в конце снова огласил, что любит тратить деньги (именно поэтому мы сейчас сидим в университетской столовой Австрии). Но в скором времени он поедет в Швейцарию, где будет зарабатывать очень много. «Good luck» -сказала я и продолжила есть.
По правде, паста была куда интереснее его рассказов.

Германия, Австрия

Previous post Next post
Up