128 ударов сердца в минуту

Feb 12, 2017 00:27



«Меня любят толстые юноши около сорока,
У которых пуста постель и весьма тяжела рука,
Или бледные мальчики от тридцати пяти,
Заплутавшие, издержавшиеся в пути:
Бывшие жены глядят у них с безымянных,
На шеях у них висят.
Ну или вовсе смешные дядьки под пятьдесят.
Я люблю парня, которому двадцать, максимум двадцать три.
Наглеца у него снаружи и сладкая мгла внутри;
Он не успел огрести той женщины, что читалась бы по руке,
И никто не висит у него на шее, кроме крестика на шнурке.
Этот крестик мне бьется в скулу, когда он сверху,
и мелко крутится на лету.
Он смеется и зажимает его во рту»



«Любовь всей моей жизни» длилась 5 дней, и по законам жанра, произошла нигде иначе, как в Париже. Правда, встретила я его незадолго до того времени, в городе Довиль, на атлантическом океане. В этом уютном городке, помимо океана, еще было крупное казино и американское кладбище. А на каждом шагу блестели выгодные предложения по кредитам от лучших банков.

Утром, когда мы приехали, было довольно холодно, а небо затянулось серо-пепельной дымкой. Это была вторая неделя моего спонтанного road trip по Европе. Когда я оказалась на океане, я почувствовала, что моя цель, наконец-то, достигнута.
А целью моей было, когда я сбегала из шумной тусовочной столицы, с переполненным ежедневником и кучей головной боли на перемешку с похмельем, то самое спокойствие глобального масштаба, которое я обрела.

Я шла медленно, песок был влажный и холодный, а волны неторопливо стремились ко мне навстречу. На побережье океана, в тот день, было много беговых лошадей, среди них были совсем маленькие, я молча наблюдала и фотографировала глазами. Затем, я осталась сидеть и ждать с море погоды. Градусник должен был достичь отметки +23 в полдень и я надеялась, что не окоченею до этого времени. По законам жанра, он дал мне свою кофту, серого цвета.

Такого же цвета был Париж, когда мы с ним встретились в следующий раз. Кстати, эта кофта и сейчас у меня, я спала в ней на пляже в Италии и в аэропорту Латвии, во время ночной стыковки , которую я провела с музыкой и фильмом «128 ударов сердца в минуту». Все кафе были уже закрыты, но одна официантка заметила меня и предложила дать плед и воду. Потом мы с ней выставили небольшой кожаный диванчик из кафе в зал ожидания, где у меня были все шансы подремать до утра. Та девушка говорила по русски, как и практически все в Латвии, хотя я слышала мнение о том, что латыши не очень нас любят. Она была очень внимательна и добра по отношению ко мне, впрочем возможно все «ночные пассажиры» получают избыток внимания. Это случилось 21 сентября.

А начиная с 7 сентября, я была в объятиях высокого, спортивного шатена с ослепительными карими глазами. Мы ели пиццу, пытались согреться на верхнем ярусе башни, искали черный маркер, чтобы сделать надпись, а затем долго подбирали место в городе, где именно ее оставить. Мы всюду гуляли до поздней ночи, он уговаривал меня сделать одинаковые тату на запястье, я долго сопротивлялась и говорила ему, как сильно озабочена своим телом. Он тоже им, конечно же, был сильно озабочен, мы часами не вылезали из постели, а когда окончательно выматывались, я крепко прижималась к нему и настойчиво прогоняла сон, чтобы только не упускать момент.
Он не был богат и совершенно не подходил под «идеал мужчины», навязанный мне обществом и отдельными лицами. Но меня это совершенно не заботило в тот момент, ни его возраст(мы были ровесники), ни национальность(он, как и все румыны, просто красавчик); ни состояние счета в банке, абсолютно ничего. Я в очередной раз плюнула на все свои принципы и сделала то, чего действительно захотела. В тот момент я была очень счастлива и светилась, как лампочка. Кажется, ни разу за всю поездку я не вспомнила про работу, возможно впервые в жизни. Когда я вернулась домой, я была наполнена и воодушевлена - я и сейчас продолжаю быть такой, хотя с тех пор его ни разу не видела.

Мне, конечно, хотелось бы забыть обо всем, что я наобещала самой себе и уехать за ним в любую точку мира, но я этого не сделаю, поскольку я хладнокровная, меркантильная и эгоистичная особь. Хотя возможно, это всего лишь изжитый #old school, не дающий мне спокойно жить в 21 веке, где люди влюбляются по интернету, затем едут в отель после первого свидания, а ещё через какое-то время производят новых людей и влезают в большие кредиты. А мне хочется все это вывернуть наизнанку и сперва заработать на несколько жизней вперёд, прежде чем оставлять за собой право заводить чью-то новую жизнь; и клясться одному в любви и верности на века.
И пока я ставлю себя на ноги, а мне, поскольку я женщина, придётся подняться ещё выше, на каблуки, - я свято верю, что не упущу никого и ничего важного в своей жизни.

В Париже, недалеко от Триумфальной арки, на площади в 8 гектаров раскинулся парк Monceau, ставший довольно примечательным для меня. Неподалеку от входа, по левую сторону, там есть детские карусели и киоск с очень вкусным свежевыжатым апельсиновым соком. Позади него, есть маленький каменный мостик, на котором мы и встретились 17 сентября. Там же осталась надпись, подходящая к заголовку этого абзаца:
«Девочка А. встретила мальчика С. в Париже. Так рождается любовь».

вино, Париж, любовь

Previous post Next post
Up