любовь и свобода

Mar 22, 2017 20:20


Так вот, меня любили и я любила, но это никогда не происходило в одно и тоже время.



Если бы люди были идеальными, то и любовь была бы взаимной. Вообще, я считаю, что любовь, а особенно не состоявшаяся - это сто процентный, мощнейший двигатель прогресса. Вот когда ты человека любишь, выворачиваешь себя наизнанку  - а он тебе все кости внутри ломает, вот это, мать твою, понимаю, встряска! Не сравнится ни с коксом, ни с дьявольским похмельем после сотрясения мозга, ни с самим сотрясением, кстати.

Потому что когда случается авария, ты теряешь сознание и тебя везут в реанимацию. И там врачи все уже делают за тебя, не приходится даже бороться с дьяволом. Почти что здоровый сон, только с потерей крови. И просыпаешься в больнице, ни черта не помнишь, даже имени своего - тебя накачивают ударной дозой транквилизаторов и продолжаешь жить, как и раньше. Никакого хирургического вмешательства.

А когда тебя предают или бросают, то ты нуждаешься в реанимации, потому что жить хочется и любить, и не быть преданным. И когда ты лежишь на полу, брыкаешься, внутри у тебя уже все кости переломаны - в этот самый момент до тебя наконец доходит, что никто тебя на ноги не поставит. Не поднимет тебя никто и не собирался.
Так что поднимаешь себя на ноги, а вставать приходится ещё выше, на каблуки, поскольку я женщина - мне положено.

И увозить себя в Мюнхен или Цюрих, пропадать в барах, пить со случайными встречными на брудершафт и лезть целоваться. Мир удивителен и огромен, я обожаю теряться в нем и, кстати, в моменты настоящего счастья и удовлетворения - я обычно одна; застываю, слушаю музыку и курю сигарету. И это счастье, истинное и правдивое, его не разделишь ни с кем. Потому что оно у каждого свое, как печень или легкие.

Так вот, счастье - как составляющее нашего организма или индивида, не делится ни на какие кусочки и не наполняет других людей. Более того, если рассматривать счастье, как выброс дофамина в мозг - то это индивидуальная работа. Я не имею ввиду, когда мы трахаемся или едим вместе - тогда да, это коллективное творчество, во все остальное время мы автономны.

Так о чем это я, красотки имеют привычку влюбляться в подонков типа Говарда Кнолла и я не исключение. Причем, я не садистка, честное слово, максимум шлепок по заднице во время секса - а вот внутренне как только я не пробовала себя истязать. А вся фишка в том, что когда ты тонешь и садишься на дно, то приходится делать сильный толчок и выплывать на свободу.

А свобода - она блять лучше поездки на Канарские острова,  лучше шоппинга в Милане и личного водителя. Свобода, я имею ввиду внутренняя, она вообще лучшее, что только может произойти с человеком. Это когда дышать легко и ходить и думать, и поцеловать кого-то и даже заняться сексом. Такая, мать ее, кефирная легкость внутри, полное обезжиривание организма. Летящая походка, дымчатые smoky eyes и локоны, я просто балдею от себя, честное слово!

одиночество, свобода, дофамин

Previous post Next post
Up