Символы Нового Мира

Dec 06, 2016 23:38

Журнал «The Economist» на своей обложке опубликовал предсказание на 2017 год, выполненное в виде ребуса, выложенного восемью картами Таро: 1 - «Башня», 2 - «Суд», 3 - «Мир», 4 - «Отшельник», 5 - «Смерть», 6 - «Маг», 7 - «Колесо фортуны», 8 - «Звезда». В Интернете уже опубликовано много вариантов расшифровки этого послания. Но, мало кто знает, что ( Read more... )

Leave a comment

forlaiten July 14 2017, 20:26:35 UTC
Что такое ум, современная наука не знает. Если объект не имеет качеств, он абстрактен. Ум, сознание и пространство качеств не имеют. Ум и сознание абсолютны, потому что абстрактны. "Пространство даёт обитель всему рождающему" - Платон. Абстрактное не взвесишь, не измеришь, не разделишь. Искривлённое пространство Эйнштейна - не просто глупость, а как идея означает пробелы в современном образовании. Только понимание ума даёт возможность понимать, что такое образование и воспитание. Психология воспитывать методов не имеет. Современное образование не имеет теории образования и дало позитивный эффект в СССР, потому что его получали воспитанные и культурные граждане. Сейчас молодые люди, школяры, задают вопрос - зачем мне знать Пушкина? Такие люди просто глупые, потому что невоспитанные и не имеющие культуры. Образование для них не ценность, а средство. Школяры 60-х, 70-х годов 20 века от родителей и взрослых прятались, чтобы покурить. Сейчас школяры свободно курят на улице. Уже 10-летняя школьница родила. Люди из России едут в Сирию, в поисках смысла жизни в исламе. Воспитание и культуру не сформируешь информацией и знаниями, потому что воспитание и культура - отношение к информации и знаниям. Отношение к чему либо - понятие эмоциональное. Содержание есть эмоциональное - позитивное, негативное и пустое. В сем содержании, в поколениях формируются ценности долго и очень даже трудно. Начиная с 1985 года в СССР началось активное замещение ценностей - позитивным, негативным и пустым. А какие ценности были в поколениях, в последние 10 000 лет? Современная наука тоже сформировалась на воспитании и культуре и теории науки наука не имеет. Помимо эмоционального содержания, есть ещё содержание когнитивное, в виде ума и сознания, и которое исторически было мифизировано. Мифами и религией поколения были смешаны и теперь религия считается ценностью. Пока скифы были диким народом, были непобедимы. Как только они захотели иметь государство, со страниц истории они исчезли. По Повести временных лет, некое племя славян назвали варяжьим названием русь. Данной манипуляцией князь Рюрик был записан в варяги и русчиам был написан миф о начале земли русской. В основанной на воспитании и культуре науке, без преодоления марксизма теорий не предполагается. Управление государством без теорий в 20 веке закончилось разрушением СССР. Марксизм создаёт иллюзию его лёгкого применения без анализирования. Такую же иллюзию создаёт религия. Формируемые в поколениях воспитание и культура, имеют сложно-структурированную эмоциональную матрицу с механизмами саморегуляции. Современные образование и наука в данную матрицу вносят эмоциональные искажения. Как сложно-структурированная, эмоциональная матрица человека имеет абсолютную устойчивость и если в неё внести искажения, то отремонтировать уже не получится.

Reply


Leave a comment

Up