Отзыв о сервисе СберМаркет

Apr 14, 2020 13:02


Сразу скажу, что я в восторге! Кто знает мою придирчивость, тот поймет насколько это важно🙃

А теперь по порядку.



🚩Плюс первый.

Сам сайт https://sbermarket.ru/ очень удобный. Видны скидки и они сохранились при покупке. У нас в Ростове всего два магазина - Лента и Метро. Я заказывала в Ленте, потому что мы сами туда постоянно ходим и я знаю ассортимент.

Можно посмотреть отдельно акции. Можно отсортировать по цене. Я это люблю, хоть и не беру дешевое. Просто такое упорядочивание мне нравится.

Очень дружелюбный интерфейс. Все понятно и у меня ни разу не возникло чувство неудобства и непонимания.

Вверху строка поиска и я забивала именно те продукты, что мне были нужны. По своему собственному плану. Поэтому набрала корзину быстро.

🚩Плюс второй.

Можно оплатить курьеру при получении. Сейчас у многих предоплата, а меня это слегка напрягает. Вот на Вайлдберриз - доставки нет, надо идти в пункт выдачи, но платить теперь надо вперед. Почему нельзя оплатить картой, как обычно - неясно.

Поэтому этот момент в СберМаркете очень порадовал. У курьера был терминал и оплата прошла сразу. Немного напрягло, что не понадобилось вводить пин-код. Курьер показал мне сумму на экране, а чек прислали на почту.

🚩Плюс третий.

Можно выбрать - что делать сборщику, если нет нужного товара. Я вот заказала сухое молоко, у него был статус «Мало» и я понимала, что его может не быть.

Я выбрала «Перезвонить. Если не отвечаю, то позиция отменяется». Можно было оставить на усмотрение сборщика. Но это не мой вариант)

Было еще два варианта с теми же опциями, но не звонить. А сразу - отмена или замена сборщиком.

🚩Плюс четвертый.

Выбор времени доставки. Интервал два часа. Когда я начала собирать корзину была еще доставка на вечер, но когда я закончила, доставка была на завтра, на утро. Но мне было неважно, я выбрала с 10 до 12. Привезли в 11:30. Хотя я спокойно ожидала, что будут позже. Так что, то что уложились в срок доставки - 🚩 пятый плюс.

🚩Плюс шестой.

Утром мне позвонила сборщица, очень милая и приветливая девушка. И мы стали согласовывать замену отсутствующих продуктов.

Как и ожидалось, не было сухого молока и я отказалась от замены. А вот муку, уксус поменяли. Причем сборщица уточняла, что цена муки будет на 5 рублей дороже, а уксус выгоднее.

Еще она спросила - готова ли я взять сардельки, срок годности которых истекает 26 апреля. Так как у нас такое живет два дня от силы, я согласилась. Но это было так здорово! Такое отношение! Ведь срок годности кончается не завтра, а  только через 12 дней. Могли молча положить и все.  Поэтому этот плюс очень жирный!)

Она не представилась, а жаль. Я бы предложила выписать ей премию за такое внимательное отношение к деталям!

🚩Плюс седьмой.

Все происходящее можно увидеть на сайте. Все этапы заказа, все замены и отмены. Для меня, тотально контролирующей все вокруг, это несомненное преимущество. Я спокойна и не переживаю - что же там происходит. Причем можно посмотреть весь заказ, отдельно замены и отдельно отмены. Прозрачность на высшем уровне!

🚩Плюс восьмой.

Доставка. Пришла смс о том, что доставка в пути и доставщик Ануфриев Денис. И номер его телефона. Опять - нет повода переживать. У нас номер домофона отличается от номера квартиры. Поэтому я всегда переживаю, что доставка не увидела этого и будет звонить не туда. А не дозвонившись - уйдет.

Денис позвонил и уточнил этот момент. Молодой человек был в маске, перчатках и спросил - куда мне поставить заказ. А не давал в руки (два раза), как курьер Вайлдберриз. Я, кстати, тоже была в маске и это снова напомнило сцену из зомби-апокалипсиса😷

Мальчик молодец, сервис отличный, предлагаю выписать Денису премию!

🚩Плюс девятый.

Продукты типа сарделек были в сумке-холодильнике. Вернее пакеты с этим продуктами. Мне их оттуда достали и отдали. А ведь я некоторые позиции не стала заказывать именно из-за того, что боялась за их свежесть и сохранность. Думала, будет мой заказ два часа кататься в машине и испортиться. Теперь можно спокойно брать все, что нужно.

Девять плюсов и ни одного минуса - это повод порекомендовать всем этот сервис! Надеюсь, мой отзыв поможет вам выжить с большим комфортом😊

И  о других моментах.

Рекламу я увидела в инстаграм, там была написано - стоимость первой сборки и доставки 89₽, а реально было 99₽. С точки зрения маркетинга это минус, хотя я не особо расстроилась) Просто отметила.

Мне так все понравилось, что я очень надеюсь на то что, что сервис не ухудшится в будущем, когда они наберут клиентов. Потому что я с удовольствием заказывала бы продукты и после карантина. Мы обычно из Ленты (да и из Ашана) прём столько, что с трудом до дома доходим. И я готова заплатить за доставку лишь бы не тягать на себе.

Для других городов выбор магазинов больше, надеюсь и у нас добавят тот же Ашан.

На этом мои восторги закончились) Писала сразу, пока в эмоциях. Всем, кто дочитал эту простыню - респект!

Улитка покупает, Улитка пишет отзыв, Улитка наслаждается, Улитка делится полезным, Улитка и быт

Previous post Next post
Up