Пластиковый денежный насос

Oct 08, 2008 00:02

(Искренняя благодарность lightik, jackill, igor_borodin за разъяснение правил и техники выкладки материалов.)

Банки: часть 3. Пластиковый денежный насос

В прошлом выпуске мы рассмотрели несколько сравнительно честных способов изъятия денег у доверчивых вкладчиков. А теперь автор хочет поизгаляться над таким замечательным и удобным денежным ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

ex_ancorv October 7 2008, 21:18:13 UTC
ура! lj-cut заработал!

Reply

diwision October 7 2008, 21:41:20 UTC
(гордо) Дык..!

Reply

yareactor October 7 2008, 22:18:42 UTC
А вот со шрифтом какаие-то проблемы.
Глазки сломаешь...

Reply


oshein October 7 2008, 21:47:00 UTC
М-да,интересные в России порядки.....
Не знаю как где,а в Израиле банк,выдающий клиенту кредитку,имеет на этом "всего лишь" стоимость карточки,деньги за каждый съём денег в банкомате(примерно 40 центов не зависимо от суммы съёма) и ,разумеется процент за кредит,если клиент оным кредитом пользуется.
Вот этот последний пункт в 100 раз опаснее двух первых-человека постоянно искушают покупать различные товары,вплоть до автомобилей,в кредит с разбивом на десятки ежемесячных БЕСПРОЦЕНТНЫХ платежей.
В результате многие теряют от такой радости голову(как же,"плазма" всего за 30 баксов(умноженные на X месяцев),да неужели не осилю?!),набирают кучу вещей в кредит и потом платят за это всё банкам процент,в 3 раза превышающий тот,который они получают,когда вкладывают в банк свои деньги.

Reply

j_v_p October 7 2008, 22:19:51 UTC
Так и говорит же человек, что без оглядки "на буржуев". так что, может, нам из буржуиндий не стоит своими карточками размахивать, они совсем другие :)

Reply

oshein October 8 2008, 08:01:06 UTC
Мы делимся опытом!

Reply

stasik_k October 8 2008, 08:29:24 UTC
да у нас фактически тоже так: деньги за пользование карточкой, и % если снимаешь не в банкомате своего банка.
Остальное можно приплести что угодно к чему угодно.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

gusmans_smile October 8 2008, 05:50:57 UTC
+1
8 постоянно используемых карт

Reply

diwision October 8 2008, 19:10:02 UTC
Респект Вам и всем, кто пользуется карточками с пользой для себя и своего дела!
Карты - удобная вещь, если пользоваться ими со знанием дела. К сожалению, такое не всегда случается. Мой материал - для тех, кто только примеривается к приобретению карточки и только для того, чтобы, помимо рекламы банка, у него было знание некоторых подводных камней. Для чего? Для того, чтобы он мог взвесить все ЗА и ПРОТИВ, учесть все негативные моменты, о которых банк вряд ли его известит - и пользоваться карточкой с максимальной для себя пользой.
Хотя бы так, как Вы :)))

Reply


yareactor October 7 2008, 23:29:45 UTC
Спасибо за ваши статьи, сейчас все три прочёл.

Reply


crevice October 8 2008, 03:55:18 UTC
Подавляющее большинство карт, эмитированных у нас в стране - дебетовые зарплатные карты. То есть люди получают по ним зарплату. Работодателю не надо платить дополнительную зарплату кассиру, нанимать охрану для перевозки наличных из банка. Работник при этом не должен стоять в очереди в кассу. В любое удобное время он может пойти к ближайшему банкомату и снять деньги, в большинстве случаев без дополнительных процентов за обналичивание, если использовать банкомат своего банка.
Опять же в большинстве банков у вас есть возможность за раз снять хоть всю зарплату, ничего не оставляя в банке. Но ведь никто так не делает! Думаете они просто тёмные и не понимают, что дают заработать банку, почти не получая ничего? Неправда, люди вовсе не такие тёмные. Карта - очень удобный платежный инструмент и так или иначе мы им активно пользуемся. Не понимаю почему Вас смущает факт, что все услуги, предоставляемые банком выгодны прежде всего банку. Назовите мне хотя-бы одно успешное коммерческое предприятие, где было бы по-другому.

Reply

diwision October 8 2008, 18:31:02 UTC
Не смущает меня выгода банка. Смущает и не радует тот факт, что в свей рекламе банк говорит, что его услуги выгодны прежде всего клиенту - это значит раз. Смущает и не радует тот факт, что банк не дает клиенту всей информации о его возможных потерях и затратах при обслуживании в данном банке по данной услуге. Смущает и бесит откровенный обман клиентов, когда рекламируют 20% годовых, а клиент реально платит 35-40%. В любой цивилизованной стране большинство наших банков не проработали бы и трех месяцев - были бы закрыты каким-нибудь комитетом по надзору либо разорились на исках обманутых клиентов.
А у нас живут и благоденствуют. Почему? Потому что большинство людей, все-таки, как это не прискорбно - темные, невежественные, незнающие в финансовой теме. Даже на таком плинтусовом уровне, как я описываю. Для чего, собственно говоря, и пишутся эти материалы - чтобы на простейших примерах показать народу, где его обувают. Авось, кому-то и пригодится.

Reply


Leave a comment

Up