Одна из важных глав книги С. Азимова "Продажи.Переговоры" - и вопрос о подборе коммерсантов

Apr 15, 2011 14:34

Вот рекомендации из книги о продажах и переговорах:

В подавляющем количестве случаев неуверенность и как следствие - самообесценивание коммерсанта выражается в невербальном поведении.

Клиент считывает на бессознательном уровне уровень вашей уверенности в себе и соответственно выстраивает линию поведения:

Читать дальше о признаках неуверенности и рекомендациях по ее избежанию... )

Продажи переговоры реклама, Полезные статьи

Leave a comment

uh_hu April 15 2011, 20:10:57 UTC
звонил сегодня(уже вчера) в одну контору и мне отвечал человек из отдела продаж своими "заученными фразами",причем настолько уверенно, что меня, желающего услышать ответ ИМЕННО НА СВОЙ ВОПРОС -- крайне покоробило -- человек НЕ СЛЫШИТ КЛИЕНТА!

как бы чел не выглядел и не говорил - если ОН НЕ УМЕЕТ ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД КЛИЕНТА - он лох а не продавец, а все Важи инсинуации -полная ЛАЖА

Reply

pr_maslennikov April 15 2011, 20:30:35 UTC
это неправильное применение методики продаж - так и называется "Калашников" - позже вывешу отрывок из книги на эту тему

вопрос о другом был мой

Reply

Учись студент (с) podovan April 15 2011, 21:00:02 UTC
Продажнику не нужно быть уверенным. Продажнику нужно быть грамотным, знать назначение товара, его сильные и слабые стороны, его позицию на рынке в сравнении с конкурентными товарами. Он должен понимать насколько товар удовлетворит потребности клиента, и честно говорить об этом.

К таким продажникам люди возвращаются, а от уверенных бегут сломя голову.

Reply

Re: Учись студент (с) marketingthough April 15 2011, 21:34:29 UTC
Да ладно) с каких это пор грамотный продажник, прошептав "честное" предложение, сможет достигнуть результата? Не подменяйте понятия. Грамотность - это скорее вопрос обучаемости специалиста, если человек адекватен, то его можно научить, а вот если в человеке нет харизматичности и уверенности, зачастую, это уже не поправимо

Reply

Re: Учись студент (с) youngdeks April 16 2011, 16:11:07 UTC
Если продажник уверен, но при этом явно впаривает (т.е. говорит нечестно, скрывая явные недостатки или завышая достоинства), то такому продажнику перестаешь доверять.

Конечно, все зависит от продукта. Если это недорогой 1-time service, то важнее впарить поувереннее.

А если это консалтинг или сложный продукт, то нужна честность.

Reply

Re: Учись студент (с) marketingthough April 16 2011, 17:32:01 UTC
В консалтинге у Вас в любом случае есть конкуренты, и Вы в чём-то выигрываете по сравнению с ними, но в чём-то проигрываете и задача хорошего продажника так преподнести Ваши услуги, чтобы подчеркнуть досстоинства и скрыть недостатки, причём таким образом и так уверенно, чтобы клиент доверял. А если честно кричать о том, что мы на 20% продаём дороже, то будете сосать лапку)

Reply

Re: Учись студент (с) pr_maslennikov April 15 2011, 22:00:31 UTC
а не уверенных увольняют

Reply

Re: Учись студент (с) podovan April 15 2011, 22:14:18 UTC
ещё чё нидь умеете? :)

Reply

Re: Учись студент (с) east_slovakia April 18 2011, 20:18:07 UTC
Некоторые продажники грамотны настолько, что чувствуют себя грамотней клиента. И перестают его слушать. Но в продажнике всего должно быть в меру!

Reply

uh_hu April 16 2011, 10:24:03 UTC
работал я в одной конторе, пришла девочка (новый менеджер в отдел продаж) сутулая настолько что выглядит горбатенькой, не особо уверенная в себе, голос глуховатый, -продавала отлично, быстро набрала клиентуру и вышла на хороший оборот. --
вникла в товар и умела в разговоре подстраиваться под клиента -- всё.

так шта повторюсь: ваши лоховские инсинуации вывешивать не надо -я читать не буду

Reply

uh_hu April 16 2011, 10:30:04 UTC
нет никакой методики продаж - достаточно внятно представиться и объяснить суть предложения. есть товар и его цена.

Reply

pr_maslennikov April 16 2011, 11:55:36 UTC
настоящая актриса

Reply

marketingthough April 16 2011, 17:24:46 UTC
А ещё есть дополнительные услуги, свалифицированная консультация, рекомендации, имидж компании, и офис недалеко от меня ... да масса всего может определять решение клиента, а тот кто ориентируется только на цену, имея конкретный товар, тот обычно сам себе ограничивает продажи

Reply

uh_hu April 16 2011, 20:27:06 UTC
сервис, предоставляемый клиенту - это само собой разумеющееся.
и начинается он с того, как вам представляются и как с вами общается собственно продажник - как самоуверенный заученный попка или как человек с человеком.

а консалтинговые услуги - сами по себе товар. либо самостоятельный, либо как "сервисный пакет" к продаваемому вами товару.

Reply


Leave a comment

Up