Вот рекомендации из книги о продажах и переговорах:
В подавляющем количестве случаев неуверенность и как следствие - самообесценивание коммерсанта выражается в невербальном поведении.
Клиент считывает на бессознательном уровне уровень вашей уверенности в себе и соответственно выстраивает линию поведения:
(
Читать дальше о признаках неуверенности и рекомендациях по ее избежанию... )
как бы чел не выглядел и не говорил - если ОН НЕ УМЕЕТ ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД КЛИЕНТА - он лох а не продавец, а все Важи инсинуации -полная ЛАЖА
Reply
вопрос о другом был мой
Reply
К таким продажникам люди возвращаются, а от уверенных бегут сломя голову.
Reply
Reply
Конечно, все зависит от продукта. Если это недорогой 1-time service, то важнее впарить поувереннее.
А если это консалтинг или сложный продукт, то нужна честность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вникла в товар и умела в разговоре подстраиваться под клиента -- всё.
так шта повторюсь: ваши лоховские инсинуации вывешивать не надо -я читать не буду
Reply
Reply
Reply
Reply
и начинается он с того, как вам представляются и как с вами общается собственно продажник - как самоуверенный заученный попка или как человек с человеком.
а консалтинговые услуги - сами по себе товар. либо самостоятельный, либо как "сервисный пакет" к продаваемому вами товару.
Reply
Leave a comment