Лидоблингенерация.

Mar 23, 2011 09:30

Вот задумался... то есть давно было пора хорошо подумать, но вот задумался именно сейчас: если мне надо, например, 10 контрактов в месяц, то:
а) Сколько мне надо компаний в начальную базу;
б) Где их взять и как их получить оптимальным способом?
в) Качество контактов?

Давайте возьмём самый на поверхности лежащий способ: выделим компании по отраслевому и географическому признаку, а затем поищем их в открытых источниках.

Ну, например, логистика. Итак, нам нужны компании от 30 до 300 человек, занимающиеся логистикой, расположенные в Москве и ближайшем Подмосковье, и в качестве контактов владелец, генеральный директор, коммерческий директор.

Что делаем? Считаем?
1. Нам надо 10 контрактов.
2. Если, например, этим буду заниматься я лично, то, судя по опыту, как мне кажется, где-то ⅓ или ¼ целевых контактов доведу до белочки сделки. Значит мне надо 40 целевых контактов.
3. Целевой контакт - это пусть та же встреча с нужным сотрудником компании.
Сколько холодных звонков может стать встречей? Вот тут точно сказать не могу... предполагаю что 10 из 100 холодных звонков.
Значит изначально надо базу из 400 организаций.

Ответ на п. а) 400 организаций/месяц. Верно?

Где взять?
Самостоятельно составить из данных в интернете, полученных поиском в Яндекс или Гугл.
Отраслевые справочники?
Выставки? Есть выставки логистических компаний?
Сотрудничество со смежными компаниями, которые не конкуренты и заинтересованны в том, что бы мои услуги потребляли их клиенты?

Ответ на п. б)... его нет, сплошные вопросы.

Качество контактов. Да-а... было бы прекрасно, если сразу база содержала все требуемые данные нужных нам лиц :) Тогда бы не надо было тратить время на обход секретаря, тогда бы результат был бы не 1 из 10, а лучше. Пусть в два раза, но это будет заметно.Таким образом общее количество требуемых в начальной базе организаций сократилось бы в два раза. И тогда в п. а) надо 200 организаций!

Ответ на п. в) Качество контактов сокращает издержки и это очевидно. Соответственно, работая над пунктом б) надо сразу закладывать качество контактов в условия.

Итак, на выходе из размышлений получаю: для того что бы получить 10 котрактов в месяц надо ежемесячно где-то получать/формировать базу из 200 компаний с данными требуемых лиц.
Вопрос в том, что далеко не я первый до этого додумался и наверняка есть готовые решения и методы (методики)...

И есть ваш опыт, коллеги. Или, как минимум, знание того ЧТО делать не надо. Расскажите?

Основы бизнеса, Продажи переговоры реклама, Общие вопросы бизнеса

Previous post Next post
Up