Рассказываю всё, как на духу. Приехали как-то мы дружною служебною толпою в командировку, в Мончегорск. Перенимать, так сказать, опыт у местных энергетиков. «Что-да-как» рассказывать не буду, вам это будет не интересно. Руководство мое на первом этаже гостиницы в люксе поселилось, а мы с Игорьком на третьем, в обычном номере. Оказалось, там даже лучше и не тесно вовсе. Как говорится «день приезда, день отъезда не считается» и этим вечерком «накатили» мы сначала с руководством, а потом еще в своем номере полирнули. Затем вкусно перекурили и вырубились…
[И снится мне...]Снится мне, как я на свою работу бегу, опаздываю уже. Пролетаю мимо девок наших, с энергосбыта, языкастых засранок, быстроглазых. Тормозят они меня и ехидно так спрашивают: - А не кажется ли тебе странным, что Наталя твоя и Андрюха Рябенко в одни дни в Москву поехали? Отмахнулся, залетаю на диспетчерский пульт, а сам думаю…. А ведь верно, моя поехала на повышение квалификации в Москву, а Андрюха отпуск за свой счет взял и тоже что-то говорил про столицу, мол к родственникам очень надо, на свадьбу что ли. А вся его родня в Питере, это я точно знаю! Снова отмахнулся от мыслей и с головой нырнул в работу. В обед прихожу домой, а Натаха моя уже приехала, сидит за столом на кухне и, что интересно, вяжет. В жизни ее за таким занятием не видел. Тут я вспоминаю утренний разговор с контролерами и решаю над ней подшутить. Строго насупился: - Т-а-а-к, благоверная, не могла бы ты объяснить, с какого это болта вы с Рябенычем в Москву вместе рванули? Вас видели, не отвертишься! А жена так глаза поднимает на меня грустные и говорит: - Хорошо, что ты все узнал, я никак этот разговор начать не могла… - В смысле? - я аж присел. - Только держи пожалуйста себя в руках, мы… с Андреем уже давно… и у нас будет ребенок… - Что-о-о-о?!? - Ну надо что-то решать... - Решать!?! Да ты знаешь кто после всего этого? Ты - бл… Из меня такое полезло, таких я слов наговорил, лицо потерял по полной. А она все свое талдычит, имеешь мол право так говорить, но делать то что-то надо. Чувствую, еще минута - возьму грех на душу, прибью её, такая чернота изнутри поднялось. Выбежал скорее из кухни, хлопнул входной дверью и полетел на работу. Бегу, сам лихорадочно думаю, ах Андрюха, ах сучёныш! И что она в нем нашла, ума нет, внешность только если, да и то - мелкий. Ну, бл*дь, нам с тобой на одной земле не жить. Короче так, заведу его в ячейку шесть киловольт на подстанции и распоряжусь проверить отсутствие в ней напряжения. Как он в ячейку сунется, тут я его ногой и втолкну на шины… Перелезаю через забор (калитка в электросеть закрыта на время обеда), соображаю, менты всяко на меня выйдут. Девчата утром навели, жена сама созналась. Короче сяду я как миленький. Ну падла, все одно тебе не жить….
А-а-а-х! Вскакиваю на кровати, сердце в горле долбает, дышать тяжело. В голове дикий ужас от всего того что произошло и что надумал. Рванул к форточке, несмотря на зиму - настежь. Стою так минут пятнадцать, успокаиваюсь, сигарету от сигареты прикуриваю. Игорёха от свежего морозного воздуха проснулся, что со мной спрашивает. Я ему сон подробно рассказываю, чувствую - меня отпускает. А Игореха наоборот, с возгласом «Бля!» рванул в дверь номера и исчез. Пожав плечами, я спокойно позавтракал и спустился в люкс, к руководству. Те смотрят на меня крайне подозрительно. Спрашиваю, в чем дело? - Да Игорь тут прибегал, орал что тебя из командировки отпускать нельзя. Прямо неделю надо вот здесь держать, а то дров дома наломаешь. Я рассмеялся, какой у меня коллега чувствительный оказался и в общих чертах рассказал им свой сон. Поржали. Приехав к коллегам в сеть наш главный инженер вспомнил про свою роодную и попросил соединить с диспетчером, узнать как там дела. Поначалу спокойно слушал, потом покраснел, «Кто, когда это случилось?» Гляжу, насупился, в мою сторону поглядывает. Положил трубку и говорит: - Ну знаешь, вот если бы не был уверен, что ты всю ночь в гостинице с нами провел…. Короче Андрей Рябенко сегодня ночью на подстанции под короткое замыкание попал. - Жив?!? - Живой, слава богу. Он перед включением ячейку закрыл, дуга не достала. Ты меня теперь больше волнуешь, Нострадамус от энергетики!