Каждый год одно и то же

Aug 10, 2012 21:57

Опять ЗлатТВ разродилось сюжетом о реконструкции ул. Карла-Маркса.

image Click to view


Опять про трамвайные пиути и про новый асфальт. Таки да, в том году асфальт положили, делали это довольно долго, с типичными косяками вроде закатанных люков в районе ост. Макаренко вода там довольно долго стояла в ямах дорожного полотна. Но сегодня не об этом, месяц назад на уложенный асфальт зачем то налили полоски битума, мало ли, вдруг еще один слой класть будут, но нет, за месяц асфальта не положили, но вы представляете наверное, каково это в жару ходить по битуму. Но дело даже не в этом, на этот битум дней через десять накидали мелкого щебня, нет, он не покрывает полностью проезжую часть, но таки он есть и создает лишнюю пыль и неудобства. Для примера приведу несколько фотографий:




Это собственно само полотно


Черные полосы это засохший в тени битум, у минирынка под солнцем он до сих пор липкий.


На заднем плане можете видеть поваленные бордюрные камни, что вполне однозначно говорит о качестве работ


еще пример.
Уложенная плитка тоже не вызывает доверия, уложена она криво, соответственно после дождей и заморозков осенью ее просто поведет в разные стороны.
Кстати о плитке, в этом как всегда шедевральном журнализдском высере говориться о том, что доблестный мер настоял на том что плитка должна быть наша, может я чего то не понимаю, но разве на такие заказы не должен объявляться тендер? На мой взгляд, как то не правильно взять и отдать столь не маленький заказ своему корешу-бизнесмену или я не прав и тут все кристально честно и прозрачно а у меня просто паранойя.
Теперь к вопросу о трамвайных остановках на данной улице


Меня мучает вопрос, зачем ставить цельную конструкцию с проходом только в одном месте? Ну идея понятна, безопасность и все такое, Только фишка в том, что проход узкий, и когда много народу выходит и заходит в трамвай в этом бутылочном горлышке не разойтись. Спрашивается, что мешало сделать второй проход по центру, все равно ведь там пешеходный переход, а если водитель вдруг решит кого то сбить, то ему лишние пять метров погоды не сделают. Я не знаю чем руководствовались проектировщики когда творили это, так же не понятно как быть в гололед с имитацией пандуса для колясок, то есть как я говорил места там мало, так при этом 80% занимает наклонная плоскость, Вот представьте, толпа, гололед, спешка, пожилые люди... ну то есть риск травматизма как бы не маленький.

Previous post Next post
Up