У нас закончилась целая эпоха, аквариумная.
Первый аквариум на 10 галлонов у нас появился в феврале 2017 года как подарок Светке на ДР. Но рыбки ей довольно быстро надоели и аквариум для нее превратился в обузу. Пять лет назад товарищи отдали нам свой большой аквариум на 30 галлонов вместе с обитателями и всем оборудованием. Им тоже надоело. Зловред немедленно согласилась переселить своих рыбок в большой аквариум, а свой аквариум продать.
Следующие пять лет аквариум был преимущественно моим "развлечением", потому что больше никому это было не интересно. А я там выращивала золотых рыбок, чтобы потом выпускать их в пруд, пополняя популяцию пруда, иногда прореживаемую енотами. Золотые рыбки существа очень грязные, то есть производят много отходов, посему я купила канистровый фильтр, так как дефолтный, висящий на стенке аквариума, не справлялся. Канистровый фильтр для 30 галлонов это немного перебор, но если это для золотых рыбок, то нормально.
Помимо золотых рыбок в аквариуме жили неоновые тетры, плеко, потом гуппи и еще креветки. Последний год у меня были только креветки, гуппи и один плеко, который прожил с нами лет шесть или может быть даже все семь, его еще Светке в маленький аквариум покупали.
Помимо живности в аквариуме были живые растения. Два из них за 5 лет выросли в настоящие джунгли.
И наконец меня это все задолбало, удовольствия не доставляет уже, только лишняя работа. Семья тоже не возражала против избавления от аквариума.
Рыбок и растения я раздала через ФБ группу, фильтр продала во вторник, вчера продала аквариум и освещение к нему. Осталась всякая мелочевка - нагреватель, щетка, сачок, два термометра и килограмм 6 аквариумного гравия. Если не купят, то вывезу в Value Village, а гравий можно и в пруду использовать для посадки растений. Еще осталась скамейка, на которой стоял аквариум, но ей я найду применение.
На место аквариума вернулся фикус, который 5 лет стоял на втором этаже. Теперь на втором этаже стало непривычно просторно и светло. У меня еще есть привычка по утрам идти кормить рыб и включать им свет, но скоро пройдет.