Признаться в любви… пончику

Sep 07, 2009 13:03


Разные промо-акции помогают брендам продавать свои товары, популяризировать свое имя и привлекать новых потребителей. Такие кампании могут быть разнообразными, и один из примеров - акция от всемирно известного производителя роскошных и вкуснейших пончиков Krispy Kreme.




Суть кампании заключается в следующем. Участники из разных стран - Австралии, Канады, Индонезии, Кореи, Японии, Малайзии, Мексики, Филиппин и Великобритании - загружают на сайт компании свои фотографии, но не просто так. Картинки должны символизировать ответ на вопрос: «Как Krispy Kreme помогла сделать вашу жизнь особенной?» К фотографии нужно приложить и сам ответ. Участники должны быть старше 18 лет - это единственное условие.



Акция продлится до 15 сентября, а голосование среди пользователей будет проводиться до конца октября этого года. Победитель из каждой участвующей страны получит путевку на двоих в город-родину Krispy Kreme - Винстон-Салем, шт. Северная Каролина, годовой запас пончиков, и, самое главное - шанс придумать дизайн и название собственного пончика, который будет затем продаваться в сети магазинов с апреля 2010 года.



Участников на сайте уже масса, все поклонники сладких пончиков желают приложить руку к созданию такого кулинарного шедевра, да еще и назвать его по своему усмотрению. К тому же, кто откажется от годового запаса пончиков? За это стоит побороться!



Акция от Krispy Kreme - отличный пример того, как можно привлекать внимание потребителей к своему бренду и активизировать продажи. Ведь народ так любит разные кампании с подарками и призами в конце.

креатив, еда и напитки, реклама

Previous post Next post
Up