Интернет позволяет быть на связи людям из разных точек мира, он объединяет народ по интересам и позволяет открыто общаться с теми, с кем в реальной жизни многие вряд ли бы вообще встретились. Теперь у Всемирной Паутины есть еще одна функция - объединять рекламодателей и тех, кто желает стать буквально носителем рекламы на себе. Благодаря британскому стартапу Everyday Models любой пользователь из Объединенного Королевства
может продать место для рекламы на своей одежде, аксессуарах, авто и даже в онлайновой учетной записи своей социальной сети.
Желающие рекламировать разные бренды просто и бесплатно регистрируются на сайте Everyday Models и сообщают, что за предметы своей повседневной жизни они готовы предоставить в качестве поля для размещения рекламных объявлений. Рекламодатели же изучают возможности на этом же сайте, и если кто-то из моделей подходит им для определенной кампании, они договариваются о сотрудничестве. К тому же, так называемых моделей иногда даже приглашают для настоящих рекламных показов на подиумах.
Похоже, что этот вид рекламы будет иметь успех, ведь существует немало любителей брендов, готовых носить на себе одежду, ездить на автомобиле с изображением какой-нибудь известной компании, да еще и получать за это деньги!