Эффективная борьба с онлайновой рекламой в реальном мире

Oct 07, 2008 10:37


Любой пользователь Интернета, продвинутый и не очень, знает, как могут раздражать всплывающие окна с рекламой разного рода. Народ также в курсе того, как избавиться от этой рекламы: нужно просто кликнуть на красный крестик «Х» в углу окна и закрыть его.

А вот французы решили активно бороться с рекламой и в реальном мире. Блоггеры организовали движение Pop-Down Project, в основе которого лежит производство и распространение наклеек в виде традиционной кнопки Windows для закрытия окна (в данном случае - это белый крест в красном квадрате), которые можно клеить на любой рекламный борд, плакат и даже автомобиль в городе и таким образом демонстрировать свой протест против надоевших роликов и картинок. Теперь производители поймут, как их потенциальные покупатели относятся к такому надоедливому средству продвижения продукции на рынке.


реклама, культура

Previous post Next post
Up