Это может
подтвердить создатель игры для iPhone - Trism - Стив Деметер (Steve Demeter). Ведь разработав ее, он получил 250 тысяч долларов всего за два месяца. И это притом, что 30% выручки ушло компании Apple, а сам Деметер изначально вложил в проект 5 тысяч долларов. Многие разработчики жалуются на такую политику Apple. Но Стива она нисколько не смутила, ведь сотрудники компании взяли на себя руководство проектом и решение всех возникающих в процессе проблем. Именно это и является причиной нежелания Деметера работать в дальнейшем с Google. Он отказался разрабатывать приложения для долгожданной мобильной платформы Android.
Но руководство Google не унывает. Сотрудники корпорации все же надеются, что независимые разработчики согласятся трудиться вместе с гугловцами над новым супертелефоном.