в журнале "Компания" вышло достаточно интересное
интервью с Ником Брайеном, нынешним исполнительным директором McCan Worldgroup. одной из ведущих рекламных групп в мире. Интервью как обычно о перспективах развития рекламного рынка, новых каналах коммуникации и современных технологиях.
Суть вкратце такова: Интернет, социальные сети, широкополосный доступ всех порвут и не ебет
Так и вижу как все эти старперы с Медисон-авеню срочно зубрят новый словарь модных интернет-терминов и потом едут срать в уши своим клиентам, таким образом показывая, что старые агентства способны думать по новому, работать по новому и активно использовать новые медиа в своих стратегиях. Им это очень надо, иначе инвесторы порвут жопы на британский флаг :)
А ведь выучат и смогут, и самое главное, продадут :)
При этом, сам журнал "Компания", как и все производимое на фабрике говна ИД Родионова являет собой реликтовую древность. Структура журнала, его верстка и образ мышления главредов - откуда-то из конца 90-х. В интернет-версии журнала до сих пор нет возможности делать репост в жж. Весь Издательский Дом явно живет на какие-то другие бабки.