В Москву мы с Аней поехали на скором поезде (больше никогда не поеду на ночных), соответственно по сути спала снова несколько часов и сидя. По прибытию мы услышали объявление “Добро пожаловать в город-герой Москву, один из девяти городов-героев России”.
По прибытию, сразу побежала на артфлекшен, первый раз в жизни, и это оказалось очень круто (ну и купила красивых вещей). После чего успела заскочить к Катюхе Кронрод, успев застать их с Мирой перед самолетом в Германию. Следом - Гиперион. Планировала накупить кучу книг, но в итоге пришла туда, и выяснилось, что книг там по сути больше и нет. По крайней мере красивых. Все уехали, и это сильно ощутилось. Следующий забег был на Максатихинскую вечеринку. Вначале детскую, а потом - для оставшихся взрослых. Там встретила прекрасных людей, и в итоге мы тусили до четырех утра, и я остановилась у Егора и впервые за поездку поспала на кровати, хоть и всего четыре часа.
Я пыталась просчитать каждый час, чтобы посетить всех моих друзей (к счастью их осталось в Москве мало, и был шанс посетить всех). У каждого - своя история, которую я не могу рассказать. Что могу рассказать - еле-еле находила нужные адреса, потому что Гугл и Яндекс карты почему-то адски глючили (что я списала на )
Вначале поехала к Ксане, обсуждали наши обе работы в корпорациях и их специфику. За окном летали вертолеты, очень близко к дому. Задолбали, говорит Ксана, каждый день летают с начала войны. Потом побежала в мвд податься на загран. Женщина там была невероятно мила, Дашенька, говорит, у вас фамилия такая хорошая, знаете, есть поэт с такой же фамилией, у него стихи такие душевные, тонкие, обязательно почитайте, вот в камеру посмотрите, пожалуйста, смотрите, какая фотография хорошая.
После поехала в гости к Монаховым в ебеня. Там на автобусной остановке впервые за эти два дня в Москве встретила хоть какое-то упоминание войны - плакат с лицом “героя России”. На обратной дороге села не в тот автобус и встряла минут на тридцать. Оттуда - на Флакон на Дмитровской, где встретилась с Васей Е. выпить пива и поговорить об эмиграции, которая с ним за это время произошла трижды. Оттуда бегом - на тверскую, пообщаться с максатихинскими друзьями на московском чаепитии - это театрально-музыкальные развлекательные движухи об истории чая в России. Там поймала Сашу Хитева, и с ним дошли до Кати Ф. К этому моменту я была совсем уже не соображающей, и это получилось уже скомкано и коротко. Оттуда я поехала к Хельге, которая ради меня бросила дела в Твери и срочно поехала к ночи домой, и с ней мы болтали про огромную кучу всего, о чем не говорят сейчас. Выяснилось, что навигаторы не работают не только у меня, а в принципе у всех - глушат. Поэтому часто таксисты отказываются ехать в центр.
В итоге совсем не спали, и я побежала на поезд, опять сидячий, и уснула там. После - бахурины и автобус до Питера. Зашла во «Вкусно и точка», увидела там бургер по-скандинавски. Грустно усмехнулась, что с импортозамещением не так уж и справилось.