Я редко взаимодействую тут с поддержкой клиентов, доставками и всем таким, но каждый раз убеждаюсь, что с клиентоориентированностью тут очень все плохо. Что с доставкой компа, когда я убить уже готова была всех, что с доставкой зарядки от компа, что сейчас, я заказала в онлайн-магазине себе виар. 10 дней назад, все эти 10 дней он был в обработке, я в итоге написала уже сама в магазин, спросила доколе, и они тут же поменяли статус на отправляется. Сегодня захожу на сайт проверять - они говорят «готово». Пишу опять уже второй раз в чат, нихуя, говорю, не готово, у меня ни письма, ни смс, ни новостей. Они мне дают только после этого трэкинг для службы доставки, и говорят что готово это типа готово к выдаче. Трэкинг не трэкается, пишу им в третий раз. В третий раз они говорят а ну это как они в свою систему внесут только после этого будет отслеживаться. В общем после третьего пинка я все же добилась, что теперь посылка в офисе доставки... Но это очень типичная история для Таллина.
Вторая история это с моим айпадом. Я пытаюсь получить страховку за айпад и его трещину по страховке путешествия. Написала в пятницу, переживая, что слишком поздно, наверное (прилетела во вторник). Ну ладно, думаю, напишу. Написала. Практически сразу получила письмо мол вашему заявлению присвоен номер. Прошла неделя. Сегодня я уже не выдержала, думала, ладно, я уже столько раз писала за эти дни в магазин. Напишу еще и в страховую. Они тут же ответили письмом со списком документов, среди которых был документ из аэропорта о том, что инцидент произошел там. Я спросила Аниту, что делать, и она сказала, надо писать туда письмо. А я, как и все, ненавижу писать неудобные письма. И я подумала, а зачем нам нейросети, если они не могут избавить нас от написания неудобных писем. И я попросила ChatGPD написать письмо в аэропорт, чтобы получить эту бумажку. Ну, точнее составить это письмо. И он составил! Правда там было указано, что айпад сломался в багаже, и возмещать должен аэропорт. Поэтому я поменяла входные данные, уточнила, что письмо нужно для моей страховой компании, а айпад был в ручной клади, и я получила (и сразу отправила пиьсмом) идеальный текст:
Dear Airport Manager,
I am writing to request an Airport Certificate of Baggage Violation for a recent incident that occurred during my flight from New York to Los Angeles on Flight #123.
During the flight, my iPad, which was stored in my hand luggage, was severely damaged. Upon arriving in Los Angeles, I discovered that the screen was cracked and the device was no longer functional.
I have filed a claim with my insurance company to cover the cost of repairing or replacing the iPad, but they have requested an Airport Certificate of Baggage Violation to confirm that the damage occurred during the flight.
I hope that you will be able to issue me an Airport Certificate of Baggage Violation to support my insurance claim. I understand that the airport is not responsible for the contents of passengers' hand luggage, but I believe that this document will be necessary in order for me to receive compensation for the damage to my iPad.
Thank you for your attention to this matter.
Sincerely,
[Your Name]
Это прорыв. Сколько нервных клеток это нам сэкономит. Насколько более счастливыми будут люди. Насколько проще будет все в этой жизни.
Напоследок вот вам депрессивное стихотворение про аниматоров, которое сочинил чат:
Animators, slaves to the screen,
Trapped in a world of endless routine,
Creating characters, day in and day out,
Their passion and art drowned in doubt.
They draw and sketch, from dawn till dusk,
A never-ending cycle, a never-ending task,
Their minds and hands a blur of motion,
Trapped in a cycle of endless emotion.
They long for freedom, for a chance to fly,
But the screen holds them tight, a wicked lie,
They dream of a world beyond the page,
But the routine consumes them, a never-ending cage.
So they toil away, lost in their art,
Trapped in a world that breaks their heart,
Hoping for a day, a chance to be free,
But until then, they're slaves to the screen.