С июля мой мозг накручивал сам себя, выстраивая самые ужасные последствия моих действий и бездействий. Вначале при участии внешнего мира и людей, а потом достаточно было моих предположений относительно их мнения на счет меня или моих действий.
При этом количество вещей, за которые, как я была уверена, меня ненавидят, увеличивалось как снежный ком. Потому что пока ты переживаешь за прошлые косяки, ты не можешь сосредоточиться на актуальном, и лажаешь во всем по-новому.
Сова переживала и говорила, что не помнит, когда я так заводилась с пол-оборота. По поводу квартиры я по большей части успокоилась, хотя нет-нет и начинаю завидовать Наташе и думать, что можно было бы найти что-то дешевле, центрее и лучше, чем то, что мы нашли, и это меня немного гложет до сих пор - мол если бы мы поискали подольше, если бы мы поискали получше, может нам бы досталась такая квартира тоже. Никак не происходит стопроцентное принятие.
По поводу максатихи я в целом перестала переживать, когда мне Юля и Нина написали, что все ок, и мне не надо переживать. Про фильм - я переживаю волнами, обычно, когда выясняется, что надо сдавать еще раньше фильм, чем я думала (а это выясняется уже дважды за полтора месяца), и я чувствую, что на меня давят, потому что фильм еще не готов, а сдавать уже вот-вот. Художница просто испарилась в какой-то момент, и я в раздрае. Хорошо, что есть Аня, которая в итоге делает и анимацию, и часть лейаутов, иначе бы я разорвалась.
Два долгих разговора с Йони убрали навязчивые мысли по поводу того, кем и как я была на фестивале, потому что я думала, что проебалась по всем фронтам и рабочем и социальном, и никто меня никогда больше не позовет, и тем более не захочет общаться. Я не знаю, что произошло, и почему вдруг впервые за четыре года он решил написать и поговорить именно сейчас, но сложно было выбрать более правильное время. Я почти перестала прокручивать в голове ту часть, что связана с поездкой в финку.
В общем, от навязчивых мыслей я почти избавилась, по крайней мере чувство всепоглощающей ненависти к себе чуть утихло. В основном, как и возникло, из-за внешних факторов. Это классно все искать успокоения внутри себя, но у меня так не работает. Мне нужно, чтобы близкие люди периодически говорили, что меня любят, а на работе - что меня ценят. И из-за этого я порой слишком часто сама это говорю другим.