Внезапно про гиперион.

Nov 01, 2014 17:12

На днях пришла в новый Ги за Рыжовской книжкой и вдруг очень-преочень ощутила, что все, для меня это уже давно закрытая дверь. По этому поводу открыла сегодня скетчбук на загрунтованной странице и начала делать набросок. Дома я проработаю это красочками, а пока хочу сохранить и в таком виде.


Гиперион для меня был первым местом, куда я вложила все вообще. Я ушла из универа и сразу переключилась на книжный магазинчик, который стал для меня домом и работой, где я проводила 24 часа в сутки исключая субботние походы в строгановку, а так же краткие вылазки за колой.
Чтобы нарисовать этот набросок, я перелопатила все три с половиной тыщи фотографий старого гипериона в контактике. И от каждой внутри что-то булькало, взрывалось и подступало к чему положено. Гиперион стал моим первым успехом, где у меня было ощущение, что я все делаю правильно, где меня наконец-то ценили за то, что я делала, где мне ничего больше не надо было, кроме вот этого всего. Гиперион стал моей семьей, большой, разновозрастной и разнонациональной, где на обед варили сырный суп на кухне ночного клуба, где вечером зажигали свечи и читали сказки, где моя кошка помогала добрейшему шоколадному лабрадору таскать вкусняшки со стола, а пес в ответ открывал ей двери в спальню-кабинет. Я чувствовала себя на месте.

А потом все закончилось так же внезапно, как началось.

И я не знала, что делать. Я пошла курьером к Володе, как и за год до этого, потому что не могла ничего не делать, потом пробовала приткнуться в издательства, в Глинку, но как-то я была слишком покорежена. Я не могла заставить себя вкладываться в работу по полной, потому что постоянно ощущала, что вот сейчас я вложусь, а потом меня опять кинут, и второй раз я могу уже не подняться, поэтому работала я вяло и вполсилы.
Через полтора года я пришла в Пунктум совершенно отчаявшись. Я пришла на собеседование и сказала "Привет, я Дашка. Я умею все". И перечислила все. Кажется, единственный вопрос, который мне тогда задали -- могу ли я начать работу завтра.
Я не могу сказать, что я работаю с той же отдачей, что и в Гиперионе, совершенно точно нет. У меня часто нет ни сил, ни желания работать, я часто уезжаю в отпуск, я редко сижу всю ночь на работе и забываю о времени (хотя и такое бывает), но это место -- самое близкое к тому, что я искала все эти годы. У меня есть собственные проекты, некоторые провальные (большинство), некоторые успешные, но я продолжаю пробовать.

Спасибо вам за то, что прошло, и спасибо за то, что появилось.

память, 2011, пунктум, 2014, работа, рисунки, гиперион

Previous post Next post
Up