А в мире все как-то очень быстро происходит. Вот так сидишь себе, сидишь, а люди страну меняют. Не в лучшую сторону восновном, а на другую, но тоже удивительно.
Вообще странные дела творятся, в гиперионе снова работают люди, которые могут сделать его лучше, очень здорово все. Я вот забываю все рассказать, как к Кукушке в гости пришла, а там хорошо так и правильно очень, обои, эти прекрасные обои, у меня теперь тоже их кусок дома живет на кухне, кошаки, боже, ничего на свете нет лучше этих кошаков, только, может, моя, этот диванчик, тоже не устану о нем говорить, домой такой нужен, зеленое и красное пиво, потому что как же эту дрянь пить без ашановских сиропов, стихи до утра, Фет под частушки, засыпать в обнимку с одним кошаком, а просыпаться с другим и общее это состояние "я в гостях, в таких прекрасных гостях, но в гостях, а вечером домой поеду", оно классное.
Вообще, ходить в гости в этом состоянии, наверное, единственно правильно. У меня сейчас внезапно образовались ключи от пустой квартиры, куда я приезжаю крыса кормить и свою кошку. Я понятия не имею, чья эта квартира, чей крыс и как это все получилось, но пока что кошке есть где жить. Главное, чтобы это все внезапно не закончилось второго числа. На самом деле Нишка при этом очень скучает одна, хотя ведет себя образцово-показательно. Но два дня она была тут в гордом одиночестве (не считая крыса, который при попытке их познакомить, укусил ее за ухо), а сейчас просто не отходит от меня ни на шаг. И как ее тут еще на пару дня оставить -- непонятно. Так что если кто-то хочет уединения с двумя зверьми, можете обращаться. Мне очень хочется, чтобы с ней кто-то был, я тут по каким-то внутренним причинам ночевать не очень могу, тупо страшно.
А еще прикольно, что иду вот такая я, в зашитой юбке с заплатками, грязными непричесанными волосами, сумкой "I like Griboedov", кисточками, из нее торчащими, и понимаю, что мне рады. Будь то кошка, будь то ребята из лавочки или просто знакомые, к которым я забегаю. В общем, на западном фронте без перемен. Только вот купила себе в магазине для художников стаканы. Очень уж это трогательно. А Ю. еще не понимает, чему я удивляюсь, художники, по-твоему, не пьют, что ли, спрашивает.