Leave a comment

ptiz_siniz May 26 2017, 18:58:52 UTC
Юльчик, ты не жертва подростковых рюкзаков, ты жертва подросткового хамства...
Я тоже замечаю в транспорте это дело - и не только у подростков, а и у вполне сформировавшихся молодых людей... Но у меня есть еще одна причина для бедования: наушники. Люди не слышат, как их спрашивают в транспорте, выходят ли они. Стоят у дверей с закрытыми ушами, перегородив проход - и пусть весь мир подождет... И первое, и второе - производные повального эгоцентризма. "Я" - центр Вселенной...

Reply

bibliojulia May 26 2017, 19:07:39 UTC
Точно! Самое неприятное в этом, что сами родители это и поощряют. Я написала там коммент о том, что срывают, видимо, когда уже слова не помогают. Но мамы встали единым фронтом: бедные дети, пожалейте, НЕ НА ПОЛ же рюкзаки ставить! Т.е. лучше пусть людям по лицу?

Reply

ptiz_siniz May 26 2017, 19:13:42 UTC
Да, корень - в родителях. К сожалению...
Я, правда, против рукоприкладства - это непозволительный срыв. Но аргументация "не на пол же ставить" - за гранью... Вообще-то в руке можно держать - внизу, на кроссовок себе поставить, если что. Но не людей же давить. Самое грустное - это именно что родители не понимают, в чем проблема. Растят монстров - в том числе на свою голову...

Reply

bibliojulia May 26 2017, 19:19:06 UTC
Вот тебе и мне это очевидно. Я не понимаю, почему люди этого не видят?!

Reply

sir_nigel May 26 2017, 19:18:20 UTC
И более того - когда подобное существо с заткнутыми ушами и закрывши глаза капюшоном прёт под колёса (вишенкой на торте - на красный свет!)... Наблюдаем практически ежеутренне. Касательно рюкзаков - сам ношу. Но - входя в вагон метро, осматриваюсь... Иногда можно и не снимать - но чаще приходится...
Полагаю, что этому поколению основательно привили либеральные ценности - на предмет примата личности, а не общества. (Ну, я-то служил - поэтому знаю, каково плевать на общество! Наблюдал-с подобных либералов - они очень быстро усваивали правила тоталитарного общества.)

Reply

ptiz_siniz May 26 2017, 19:25:30 UTC
Да, я уж не стала вспоминать об этой трагической составляющей - под колёса в наушниках...

Насчет либеральных ценностей: мне кажется, это слово уже так затёрли, что оно потеряло изначальный смысл... Я бы сказала проще и универсальнее: эгоизм)

Reply

bibliojulia May 26 2017, 19:25:37 UTC
Я вообще-то не против личности. Каждый из нас личность, и дети тоже, но все-таки человек - существо социальное, мы же не в вакууме живем!

Reply

sir_nigel May 26 2017, 19:29:23 UTC
Вот именно. Личностью мог быть разве что Робинзон Крузо - он в транспорте не ездил и вообще никого не мог задеть по определению!

Reply

bibliojulia May 26 2017, 19:33:23 UTC
А-ха))))

Reply

anna_bpguide May 26 2017, 19:35:42 UTC
Либеральные ценности предполагают, что я - личность, и ты - личность. Ваше определение хромает ))). Общество - сумма личностей.

Reply

sir_nigel May 26 2017, 19:54:47 UTC
Прошу прощения - ссылаться на Википедию - конечно, дурной тон, но всё же - "Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью" - именно каждого человека! Каждой личности! А не общества, в коем этому каждому человеку жить приходится. Я, наверное, ошибаюсь - но классический пример такого либерала мы все изучали в шестом классе (во всяком случае, в моё время - когда "Тараса Бульбу" проходили). "- И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? - вскрикнул Бульба.
- За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел. " Уби бене, иби патриа - где личности лучше, там ей и родина. А что, право имеет, нет?

Reply


Leave a comment

Up