(новые сцены для домашнего театра)
Начнём с того, что наш папа - о, простите, детский папа, а мой муж) - не только
мастер на все руки похлеще дядюшки Поджера, он ещё и чрезвычайно предусмотрительный. Когда он понял, что в нашем городе летом любят отключать воду, а на мансардный этаж она и вовсе не поступает из-за плохого напора, он просто поставил под лестницей большую ёмкость для воды и подключил к ней насос. Теперь воды в бочке хватает на сутки многодетному семейству, если не ограничивать себя в стирке и мытье, и на двое суток, если экономить. Но когда воды в трубе нет третий день подряд, приходится принимать экстренные меры: брать шланг и по-простому тянуть воду из другой ветки (если кому интересны подробности, почему там вода есть, а у нас нет, то это не ко мне).
Так вот, однажды прекрасным лунным летним вечером, когда на веранде благоухает маттиола, а цикады поют свои нескончаемые песни, бочка оказалась пуста. Мы с папой
в тот вечер уж который раз не могли оставить без присмотра цикад и маттиолу, а заодно уж и луну - мы люди ооочень ответственные. Раз уж решили посидеть вечером на веранде, своих решений не меняем. Поэтому папа не нашёл ничего лучше нашёл гениальный выход: приставить к делу наполнения ёмкости нашего среднего сына. Его задача была следить, чтобы бочка не переполнилась и вовремя выключить шланг. Мальчик он большой уже, умный, весёлый (но это к делу не относится). Тима с радостью согласился. Ещё бы! Все малыши лежат себе по постелькам, а он, как взрослый, сидит с родителями внизу!
Нет, сначала он с нами не сидел. Он просто ходил вокруг дома кругами. Потом сузил круги до веранды. А потом незаметно присел погреть уши поучиться у родителей уму-разуму. Мы так увлечённо беседовали, что его почти не заметили. Если честно, я-то его заметила и даже тихонько спросила(чтобы не сбить мужа с умной мысли): что там с бочкой? На что Тима заговорщицки мне подмигнул и на языке жестов объяснил, что всё ОК. О, как я жалею, что не уточнила, что он под этим подразумевает! Однако не прошло и получаса, как все мы услышали приятное журчание воды на кухне, рядом с верандой. Она игриво плескалась уже и в гардеробной, умиротворяюще - в ванной, и даже предательски подбиралась к гостевой комнате... Но мы ей не дали! Нет, мы встали стеной! Мы взяли в руки швабры и тряпки, вёдра и тазы, и весело, дружно, с огоньком принялись за работу. Не будем уточнять, как расстроился папа и что он сказал( все мы знаем из мультика про Карлсона, что папа - это... это человек, который не умеет сдерживать эмоции, в отличие от мамы). Ну, не важно.
Совместный труд, скажу я вам, он и правда облагораживает. Тиму он облагородил настолько, что, увидев сияющий чистотой пол, он весело и высоко подпрыгнул, заорав "джеронимо"... и опрокинул клетку с яйцами, которую я очень находчиво убрала с пола, чтоб не размокла, и поставила на ступеньку лестницы. Яйца разбились не все. Три штуки лежали на каменном полу, как вишенки на торте. Не успели мы и слова сказать, как милый-милый наш Тима схватил их с криком: "Я их спасу!", прижал к своей широкой любвеобильной груди и благополучно раздавил...
Занавес
П.С. Это случилось давно, но мы до сих пор сушим вещи, которые промокли в гардеробной. А вот кто говорил, что давно пора было её разобрать?!