Вот я потихоньку к вам возвращаюсь. В запасе есть немного ссылок, может кто уже встречал что-то подобное за это время в сети..уж простите...
Но начну, пожалуй с небольшой темы - Конфликты в библиотеке. Актуальный вопрос, ибо без конфликтов наша рабочая жизнь застывает. А подтолкнула меня на эту , во-первых, анкета
http://my.mail.ru/community/librarians/2B719EDDF37D3B66.html (всем советую поучаствовать и ответить на вопросы!), а во-вторых, скоро я сама буду вещать про актуальные конфликтные ситуации возникающие в ежедневной работе.
Очень полезная презентация:
http://www.spsl.nsc.ru/win/vbkexp/ppt1/Konflikt.files/frame.htm И теория, и практика, о конфликтах и стрессе в жизни и в библиотеке.
Сейчас хочется лишь напомнить основной момент, а именно способы поведения в конфликте. Итак, существует 5 способов реагирования человека в любой конфликтной ситуации:
( выяснить какой из способов доминирует в вашем поведении можно по
опроснику Избегание - игнорирование конфликтной ситуации.« Способы реагирования на конфликтные ситуации»). Томаса - Килмена Приспособление - уступка, на которую можно пойти для снижения напряженной ситуации.
Конкуренция (соперничество) - разрешение конфликта лишь в одну сторону.
Компромисс - путём уступок вырабатывается нвоое общее решение, устраивающие обе стороны.
Сотрудничество - когда находится общее решение полностью удовлетворяющее обе стороны.
Естественно, конструктивный и " правильный" выход их конфликта - это последний вариант. Первые же 3 варианта лучше не использовать, либо стараться минимизировать.
Бесконфликтных вам рабочих дней!
Посетите
бесплатный развлекательный портал - полезный сайт с анекдотами, афоризмами, играми, гаданиями и антикризисными мерами. Заходите и отдыхайте !