Москва - Вашингтон

Nov 03, 2008 20:17

Вот и дождались вы, дорогие мои читатели, моего рассказа о поездке. Решила выкладывать все фрагментами, чтобы дело шло вперед. А то будите ждать еще дОООлго! ;-)))
Первую часть решила написать в форме дневника - расписания. Итак...

22 сентября - вылет из Екатеринбурга в Москву, размещение в "Ирис Конгресс Отеле".

23. 09 - утром поездка в консульство США в Москве, собеседование на получение ВИЗЫ, а потом весь день в нашем распоряжении. Сами себе устроили кульутрную программу. Погуляли по Москве (я кстати первый раз!), сходили на Выставку «Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта». Вот это, и многое другое мы увидили там. А вечером пошли в Сатирикон на " Укрощение строптивой" - просто великолепное завершение дня. Эмоций, восторга и позитива получила на долго!

24. 09 - утром было свободное время, и мы опять поехали в Кремль. Сходили в Оружейную палату и посетили Алмазный фонд. А потом сотрудники программы «Открытый мир» провели для всех участников информационный семинар в конференц-зале гостиницы. Нам рассказали про саму программу, каждая группа вышла и рассказала о себе, а потом нам разъяснили детали поездки, поведения и т.п. Также перед семинаром еще решали вопросы с документами. Но самое главное мы познакомились с нашей сопровождающей, фасилитатором (как это называется в Открытом мире) Светланой. О ней, расскажу еще не раз, и наверное, отдельно, потому что она заслуживает особого внимания! (Света! если ты меня сейчас читаешь - огромный привет!)

25. 09 - давно я так рано не вставала! Наверное, практически никогда в жизни. Подъем, завтрак и отъезд в аэропорт с 3 утра. Вообще сутки оказались очень длинными. Время со всеми перелетами потерялось и не ощущалось. Сначала летели часа 3 до Франкфурта на Майне, потом пересадка и полет до Вашингтона, где-то 8 часов. К ужину приехали в гостиницу, очень похожую внутри на московскую, но более живую, зеленую и с «заокеанским» запахом. А после ужина, пошли под присмотром фасилитатора гулять по городу.

26.09 - насыщенная программа началась с установочного семинара, который проходил в гостинице. Начался он с приветствия Джона О'Кифа - исполнительного директора Центра лидерства Открытый мир (он также является послом США в отставке), а также вступительного слова менеджера программы - Веры Де Бюшаианн, которая провела нам еще не мало интересных экскурсий.
Далее перед нами выступил Уильям Мэйер, специалист по библиотековедению из Американского университета. Его доклад был самым интересным и информативным для нашей группы. Доклад назывался «Принципы построения университетских библиотек в Америке, их роль и задачи».
Затем выступала Анна Мартин, Президент американской ассоциации школьных библиотек, а так же специалист по цифровым справочным материалам и ресурсам библиотек в государственных средних школах графства "Энрико", штат Виржиния. Тема доклада: «Библиотеки сегодня: создание партнерств для обучения». В ее докладе мы почерпнули ряд моментов, на которые стоит обратить внимание и вузовским библиотекарям.
После перерыва перед нами выступила Джеральдин Отремба, старший советник по специальным проектам библиотеки Конгресса с докладом на тему «Библиотека Конгресса: методические пособия для преподавателей».
Она рассказывала не только про библиотеку Конгресса, но и про книжный фестиваль. Также в завершении всех встреч Веры Де Бюшаианн рассказала всю необходимую информацию о Национальном Книжном Фестивале, о площадках и мероприятиях, которые нам будет интересно посетить.

А потом мы поехали на экскурсию по городу. Жаль, погода не очень радовала, было серо и ненастно. Зато рассказы экскурсовода и красота окружающей местности не давали нам грустить. Мы посетили мемориал Линкольна, множество памятников посвященных Вьетнамской войне, монумент солдатам Корейской войны, мемориал Рузвельта под открытым небом.

27.09 - следующий день порадовал нас погодой, и опять - таки насыщенной программой. Мы посетили Национальный книжный фестиваль, Библиотеку Конгресса, Национальную галерею искусств, погуляли у белого дома и Капитолия, а также спе­циально для делегатов-библиотекарей програм­мы «Открытый мир» была органи­зована встреча с директором биб­лиотеки Конгресса Джеймсом Биллингтоном и Джоном Коулом.
28. 09 - утром мы полетели дальше, в основной пункт нашего назначения штат Северная Каролина.

На этом делаю паузу. В следующем посте напишу еще подробности пребывания в Вашингтоне и выложу еще фотографии.

Приобретая вертикальные жалюзи или другие виды штор, не забудьте вызвать специалиста, который произведет все необходимые замеры, а затем в кратчайшие сроки установит их, учитывая все капризы заказчика.