Сначала о наболевшем:)
Новость (???) №1:
Если раньше моим девизом было "Где бы взять побольше времени?", то сейчас преобладают мысли об отпуске и отдыхе, т.к. времени больше не стало (24 часа в сутках и баста - как я ни просила соответствующие инстанции предпринять какие-то меры - всё безрезультатно!:))), а усталость накопилась колоссальная: работы,
(
Read more... )
Reply
Мне давеча одна девушка написала, что себестоимость моей заколки намного меньше её цены. И высказала удивление, что покупают:))))
В расчет не берётся ведь количество времени, на неё потраченное и авторская техника, замысел и пр.
Главное - стоимость пачки пластики!:))))
Радует, что таких "добрых и рациональных" покупателей у меня больше одного в год обычно не бывает:)))
Reply
Уроды, прости Господи...
P.S.: Ваши работы на конкурсе я сразу узнала и давно за них проголосовала, уже три дня как!
Reply
Да, согласна на все 100 - с подобным подходом покупать "на вес" - оптимальный вариант!:))))))
Спасибо огромное за поддержку, как же приятно!:)
И - вот это да: я сама только вчера узнала о новой стадии конкурса: так давно подавались заявки, что я успела о нем подзабыть:)))
Reply
Reply
В любом случае - обычно я не занимаюсь объяснением того, что стоимость моей заколки - не только пачка пластики... Мне нравится общаться с доброжелательными и воспитанными покупателями:)
Но подобные случаи - большая редкость, что, конечно, не может не радовать:)
Обычно все понимают суть вопроса адекватно;)
Reply
Reply
а цены потихоньку поднимаю...правда при этом и украшения становятся сложнее:)))), так что я еще тот бизнесмен:))))
Reply
Reply
Reply
Про цены был не так давно большой пост (большой от комментов) в артбизнесе, что отвечать, когда спрашивают "почему так дорого". Классический совет - рассказывать подробно, какие материалы, сколько стоят, как их трудно достать, плюс электроэнергия, время, силы. А мне кажется, что это - будто оправдываешься, как на рынке "вах, дАрАгой, сам за столько покупал!". Наверное я, все же, сноб, к собственному изумлению, но я не склонна ничего объяснять. "Я дерусь, потому что дерусь". Цена такая, потому что она такая. Но вот выяснилось, что я со своим подходом в меньшинстве.
Reply
Не устраивает цена - проходи молча и не мешай толпе покупателей, которых всё устраивает:)))
Ведь если мы пришли в магазин, скажем, за картошкой (сравнение не очень уместное, зато наглядное:)) - нам никто из продавцов не будет рассказывать, что овощ дорог:), т.к. выращен далеко, с применением био-удобрений и пр. Дорого - бери сам выращивай. Или иди в другой магазин. Да, есть маркетинг-технологии, где станут это всё объяснять, навязывать, настойчиво рекламировать, набивать цену. Но это другое и это мне абсолютно чуждо.
Reply
Leave a comment