21 килограмм

Feb 06, 2008 23:20

тихий зимний рабочий день. тишина в кабинете. стрелки очень неспешно отсчитывают время и только редкое стучание по клавишам говорит о том, что не вся работа встала. по благостному для меня стечению обстоятельств в тот момент, когда я работаю за троих отгрузка почти встала и можно только в тишине наслаждаться неспешным убиванием времени. редкие посетители немного нервничают, что не успеют отгрузиться на обед, но вскоре тоже поддаются общей атмосфере и ожидают документов буквально засыпая за стойкой. не хватает только нудного жужжания мух для полноты картины. и вдруг какой-то дикий звонок телефона. ну в этой тишине он не настолько желанен, надо вставать, что приходится почти заставлять себя делать, в развалочку идти за соседний стол, спрашивая на ходу ну кто это? тоже не самый бодрый голос моей кураторши договоров:
- тимофей, мне тут из москвы звонили...
ох уж эта москва. всю страну, кого хочешь достанет.
- я весь внимания
- нам 28ого числа пришел ящик от них для ССК весом 21 килограмм...
- он у нас заприходован?
- вот в том-то и дело, что нет, по крайней мере я его найти не могу. перевозчик желдорэкспедиция. найди его.
- номер квитанции.
- я тебе всё сказала, что сказали они мне. больше ничего нет.
- а что там?
- лабораторные стаканы или что-то в этом роде.
- а на какой склад?
- ну а я почем знаю?
вот нам приходила установка 200 тонн это я понимаю. вот у меня три вагона лежит на приход. это я понимаю, а тут ящик. два…дцать…о…дин…кил…ло…грамм. без документов. без судьбы и памяти предков. иди найди. звоню. естественно ничего никуда не приходило. на шестой не приходило. восьмой говорит, что всю химию отдают на шестой, а на их электрику коробки с колбами не похожи. это логично. снова встаю, разваливаюсь в кресле у телефона, звоню.
- ну что и логично никто ничего не знает ни про какой 21 килограмм.
- надо искать
- а он точно приходил?
- конечно! тимофей! его надо найти!
- мне нужны номера отгрузочных документов.
- это скорее всего грузобагаж.
- тогда должна быть квитанция.
- а может и машиной привезли.
- ну в любом случае у них должен быть документ с нашей росписью.
- ладно иди на обед.
послеобеденная дрёма. еще немного поработали. уже часа в три или даже полчетвертого раздается. звонок.
- тимофей! ты видел я тебе отправила копии документов отгрузочных?
чёрт. снова эта проблема. найду этот ящик и уничтожу. черт. почту я вырубил случайно и не врубил. чёрт. не хочу работать
- сейчас... у меня почта слетела... а! вижу... ерунда какая-то... желдорэкспедиция я понимаю железнодорожная компания?
- сейчас... - в трубке слышится вопрошение ответа в кабинет и какие-то взбудораженные голоса на заднем фоне - нет... это автопредприятие.
- т.е. они должны были вручную привезти?
- может через искру
- ладно. подумаем.
медленно печатается пдф-документ. лучше бы печатался еще медленнее. захожу к начальнице.
- в централизацию?
она упорно смотрит в ту муть что мне прислали.
- да. это видимо надо в централизацию идти
- кстати мне сказали, что у татьяны нет информации о приходе этого груза
- тебе в любом случае поиски надо оттуда начинать
- понимаю
одеваю пальто. до конца рабочего дня полтора часа. чуть раньше обычного воцарившаяся тишина кругом. мороз еще не так сиден как утром, но холодный ветер так и норовит выкинуть сигарету изо рта. так не хочется идти быстро. подхожу проходной, токаю вертушку ногой, в руках два бесценных листочка мути московской, под ногами лёд.
- Йо... банный... - и уже шепотом - хуй... - подскользнулся я, но этого никто не увидел как я растянулся на бетонных ступеньках. больно.
захожу в централизацию. татьяна смотрит на меня обычным не выражающим эмоций взглядом. эдаким суровым, каким-то говорящим "давай быстрее говори, вперед, вперед, ВПЕРЕД!!! время не ждет", но в этот раз с какой-то ноткой усталости и спокойствия.
- я тут вот документы получил
- да я тоже получила вот лежат
и правда на принтере лежат свежие бледные копии той же волшебной шняжки, что и у меня в руках.
- и что скажешь?
- а что? я ей говорила я ничего про эту поставку не знаю. откуда вообще? что это?
Усаживаюсь в кресло, некогда занятое их наставницей и матерью всей централизации, харизматичной бабушкой Валентиной Ивановной. с кресла насквозь видны две комнаты одного кабинета, на другом конце которого в рабочей безрукавке воссидает Владимир Александрович - начальник всего отдела.
потом долгий разговор о том как нам привозят товар и почему ни слова об этом в книжке нет, подходит вторая татьяна из отдела, начинаем вместе думать и третья уже в этой истории, решаем что надо звонить в искру.
- АЛЛО! Татьян? - звонит татьяна секретарю - соедини меня с искрой.
в этой конторе можно не запоминать имена. все через одну татьяны. в ожидании звонка строятся догадки и различные версии потери ящика, кладовщики называются именами зверей, а всё происходящее публичным домом с извращениями.
- Алло? Ольгу будьте добры!... Алло? Оль? вы нам в конце декабря возили ящик какой-то давай поищем... - в общем непередаваемая игра понятий из которых следует только, что сейчас придет электронная почта.
она приходит. по ней ничего не понятно, кроме того что пришла счет-фактура за номером 523. зацепка, ведь вторая татьяна в отделе поднимает все акты, находит нужный, я в него гляжу и говорю: бред, это первая поставка, мы ищем вторую.
- Алло? татьян? соедини-ка меня с искрой.
в кабинете воцаряется ожидательное молчание во время которого первая татьяна сидит и смотрит на меня, на телефон который стоит на моем столе, вторая просто стоит и смотрит на первую, я смотрю на телефон, а начальник отдела, встав со своего стула и покрутив сигарету в руках направляется к нам, чтобы почитав документы предложить мысль по поиску. звонок. сорвался звонок.
- Алло? татьян? соедини-ка меня с искрой. а то сорвалось.
начальник вопрошает почему нет наших отметок у них на путевке, спрашивает а не мог ли ящие прийти в составе всей поставки, я в ответ спрашиваю, почему счет-фактура за 27ое, а акт от 24ого, перекладываем документы по столу. там где я появляюсь вместе со мной появляется бордак и неразбериха, тайны о пропавших килограммах и кучи непонятных документов.
- оль, это не та счет фактура. это на 35 килограмм
- пусть ищет на 21 - говорю я
- как так ничего нет? - и уже мне - она говорит что ничего больше нет?
- а в твоих записях точно такого груза нет?
- если не пяткин привозил, то точно не приходил этот 21.
- а почему если не пяткин?
- он сюда не заходит.
- почему?
- у него спроси
- пусть она найдет хоть какую-нибудь бумажку с нашей росписью, чтобы мы хоть знали кто за него расписался.
- оль, оль, оль... ладно поняла... - вешая трубку - ну она говорит, что больше ничего не было
ох уж эти ничего не было. это самое страшное слово. это значит, что что-то возможно было, но ничего никто не помнит. это означает, что сейчас вломят.
- это нефтянка? как звонить?
- да. просто набирай и звони!
- через 71 доносится от начальника уже сново с другого конца комнаты
- какой еще 71? - удивляется первая татьяна, но я уже всё понял и набираю
- самара через 71
- татьяна анатольевна? - это уже я по телефону говорю - ну в общем звонили в искру они говорят, что ничего не забирали.
- с евгением андреевичем говорили он говорит, что привозил нам 21 килограмм 27ого числа.
а почему мы об этом не знаем? начинаю нервничать, что там у кого-то есть какая-то частичка информации
- у них всё есть, звоните в искру, директору, евгению андреевичу - и гудки после моего тяжелого "ладно..."
- алло? татьян? татьян, возьми трубку! ушла куда-то - произносит татьяна...
- сотовый знаете? давайте сюда сотовый! - в ответ я. - быстрее, быстрее...
в этот момент вторая татьяна набирает искру на сотовом, первая снова пробует найти третью, а я звоню ирине по сотовому, чтобы допрость ее о том что было в конце декабря и как она себе это представляет.
- татьян напиши ей в почту пусть перезвонит
- алло? евгений андреевич? - уже вторая татьяна на сотовом отвечает на входящий - сейчас тимофея дам
- евгений андреевич? да, да, да... те документы что вы нам прислали мы их прекрасно знаем, и мы всё нашли но это не то...
выясняется что документов почему-то нет, что посылку и вправду получали, что отправили нам с грузом ГПСа, что водитель не записан кто возил, что груз вместе везли... между тем до конца рабочего дня остается уже 20 минут...
- евгений андреевич, я понял, понял, вы мне можете документы по этой вот счет-фактуре выслать? да! по номеру пятьсотдвадцать, да, да на электронку, да, как всегда, спасибо, да, буду ждать, спасибо... - и уже в комнату - так, что это? а... ГПС... двадцатьвосемь тристадва... понял, я на склад... стой, дай запишу... посмотри что он сейчас пришлёт... у них документов почему-то нет, но пришлет всё что есть, но они пока не знают даже кто возил...
дорога до склада не сказать, что длинная, но всё равно не охота, учитывая что до конца рабочего дня осталось 15 минут, что уже никто ничего не хочет работать, что вообще я хотел спать, а теперь вот как сайгак нощусь по улице, по дороге закруивая, на втеру курить холодно, особливо учитывая что идешь нараспашку. вспоминаю, что забыл в централизации сотовый. входя в склад, роняю лопату, которая держала дверь на улицу слегка приоткрытой, создаю много шуму, подтверждая что там где я - бордак.
- надежда константиновна, в общем смотрите, вспомните декабрьский акт 28/302... вот нам говорят что потерянные 21 килограмм пришли вместе с ним... это аккумулятор на ГПСИ..
- да вижу, привез летюхов...
- стоп! это важно! дайте запишу!
- ну там только аккумы были... две штуки
- да! - вторит помощница и дочка ее по совместительству, Наташа - вот еще здесь стояли, тяжелые такие
- 21 килограмм?
- по 5 каждый
- ладно и что? не могла коробка рядом быть? можт в складе поискать?
- ну не смейся, тимофей, в складе-то уж чего искать, ну если хочешь посмотрим, только завтра
- да, завтра с утра зайду
буквально бегом в централизацию за телефоном и сообщить, что я нашел кто привозил тот злополучный груз по с/ф 521, и буквально вступая с порога:
- за телефоном что ли вернулся?
- ага, я узнал...
- нашел свой 21 килограмм?
- какой нашел, только успел узнать, что это летюхов привозил аккумуляторы, по пятьсот давцатому акту...
- да, он здесь, да сейчас дам ему трубочку... - и уже мне - это евгений андреевич...
- да, да, весь внимания, да я узнал... понял, понял, лаборатория, сервис, да я отлично понял, я кстати узнал, что ГПС привозил летюхов. да, да... ладно но это уже с утра а в ответ мне : "всё таки попытайся найти сервис, а я посмотрю что делал у нас летюхов"...

вот. после этого я усталый, злой, весь на эмоциях пойду в свой кабинет из которого мне уже звонили, по дороге встречу свою начальтнциу вкратце расскажу что о чем, а потом... потом пойму что я был в детективе и что я вышел из обычного своего порочного обыденного круга обязанностей, чтобы на миг воспарить отдавая распоряжения директорам, начальникам, не моим подчиненным и поднимая половину всех связей, осталось только в москву позвонить, устроить бордак там... как это сладко, как мимолетно и тщетно грустно... люблю командовать и всяческие тайны распутывать... но как-то грустно после этого опустошенно, а ведь еще завтра целый день. и найдется ли этот мелочевочный 21 килограмм?

ежедневник, работа

Previous post Next post
Up