Leave a comment

e1_bueno December 26 2021, 05:06:02 UTC
Перестройка броненосных крейсеров типа Кент в авианосцы выглядела бы вполне разумной уже в 1916-1917 годах.
В апреле 1916 года Sopwith 1 1/2-Strutter начали поступать на вооружение ВМС и оставались в составе флотской авиации до конца войны.
Начав переоборудование нескольких единиц Monmouth-class cruiser в авианосцы в январе 1916 года, когда фирма "Sopwith" подняла в воздух прототип нового боевого биплана - разведчика-бомбардировщика, созданного по требованиям ВМС. Флот вполне мог уже летом-осенью ввести в строй переоборудованые авианосцы.
Объём переоборудования получался относительно не сложным - переоборудование главной палубы в ангарную палубу, батарейная палуба переоборудовалась под мастерские, кубрики и склады. От полубака до кормы оборудовалась навесная полётная палуба, трубы выводились к одному борту.
Тросовые электрические лебёдки размещённые на полубаке под полётной палубой, вполне были способны поднимать в воздух биплан весом в тонну, даже без хода корабля.
Два грузовых лифта - могли бы обеспечить перемещение самолётов с ангарной на полётную палубу и обратно.
152 мм орудия заменялись на шесть 120 мм орудий, башни и барбеты, как и казематы на главной палубе - демонтировались.
Ширина длина и уменьшившееся водоизмещение обеспечивали скорость хода 22-23 узла, достаточную устойчивость, и могли применяться для авиаразведки и патрулирования в интересах флота Метрополии и для самостоятельных атак атак германских крейсеров и минных заградителей.
К Ютландскому бою доведение эрзац-авианосцев и авиагрупп до боеготового состояния представляется маловероятным, но в дальнейшем эти корабли могли бы быть весьма полезны. Особенно с ростом активности германских подводных лодок и торпедных катеров.
По мере поступления на вооружение Sopwith T.1 Cuckoo было бы возможно преобразование эрзац-авианосцев Monmouth-class cruiser в ударные авианосцы.

Reply


Leave a comment

Up